Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: oksap5



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 16 2016 18:39 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 13 2016 18:10
Сообщения: 55
Откуда: Львов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Лигерад Сафари
Имя: руслан
Всем привет. Решил сделать лигерад из двухподвеса. Учился на переделке складника в лигерад Сафари. Понравился опит, дерзаю дальше. viewtopic.php?f=108&t=14753 Если делать крузбайк, то передняя амовилка лишняя? Если привод на зад, то наверное нужно крепить еще ролик около каретки? Или можно вместо каретки?
Вел имеет воздушний задний аморт. Цена вела 200 долларов. Стоит ли пробивать? Нужен срочно совет. Спасибо!


Вложения:
20160416_134335.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 16 2016 19:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1629
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Винтажный кадейл с фатти за 200 баксов? Офигеть халява. При условии что не убитый :).

Делай переднеприводник, однозначно. Только на выносной бум придётся делать два шарнира, и тогда у тебя будет переднеприводной и полноподвесный байк, это круто! Как Silvio, но в 20 раз дешевле :)

Но вилку придётся переделыват конкретно.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: oksap5 (Сб апр 16 2016 22:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 16 2016 19:34 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 13 2016 18:10
Сообщения: 55
Откуда: Львов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Лигерад Сафари
Имя: руслан
Вилку переделивать? Я новачек в переднем приводе. Там пружина в рулевом стакане. Ее нужно переделивать? Если оставить пружину, то при педалировании будут скачки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 16 2016 19:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6194
Благодарил (а): 746 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
oksap5 если все будут кричать я новичок то что же тогда будет )

Берешь и делаешь.

_________________
3D печать - http://cultmaker.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 16 2016 20:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 128
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
oksap5 писал(а):
Вилку переделивать? Я новачек в переднем приводе. Там пружина в рулевом стакане. Ее нужно переделивать? Если оставить пружину, то при педалировании будут скачки?


Вот ваш вариант-аналог крузбайка:
http://www.bentrideronline.com/wordpres ... uzbike.jpg

Если оставлять амо-вилку, то:
1. либо придется расширять перья под 135мм втулку, либо разворачивать на 180 градусов и придумывать переходные пластины (крузбайк даже кит-наборы такие продает для самостоятельной переделки без порчи вилки)
2. подумать как реализовать передний треугольник, чтобы работала подвеска - нужно шарнир около каретки. Предлагаю как вариант - задний треугольник ашаноподвеса, там как раз уши, которыми он крепиться к раме через ось (я так планировал делать), это позволит еще и в широком диапазоне регулировать высоту и длину переднего треугольника.
3. Уши для шарнира на шток вилки. Как вариант можно использовать часть регулируемого выноса, ну или если есть магазины с яхтенным оборудованием - там встречаются такие зажимы с ушами.
4. Подумать как сделать руль с учетом амо-вилки (без передней подвески это просто). Либо шток наращивать, либо совместно с п.3 выточить/наварить крепеж для трубы под руль. Тут поле для творчества, решения на поверхности при наличии фрезерного станочка :)

Добавлено через 3 минуты 41 секунду:
вот еще варианты руля:
http://www.ecovelo.info/images/052508a-main.jpg

Добавлено через 2 минуты 23 секунды:
мне вот такой вариант руля нравится, но тут должно сиденье быть ниже, что врядли на раме подвеса удастся:
http://cruzbike.com/forum/data/sites/de ... 5B1%5D.jpg

Добавлено через 1 минуту 23 секунды:
вот здесь хорошо видно, как амо-вилка развернута на 180 и переходные пластины под втулку на 135мм:
http://cruzbike.com/forum/data/sites/de ... ike-08.jpg

Добавлено через 3 минуты 36 секунд:
Вот на раме подвеса удалось реализовать руль как на сильвио, вилка с переходными пластинами (только трейл ушел из-за прямых ног вилки):
http://i153.photobucket.com/albums/s218 ... AG0321.jpg

Добавлено через 9 минут 56 секунд:
вот тот кит-набор от крузбайка для переделки обычного вела в лигерад. Можно скопировать, можно сварить/Ђвыточить, или поискать аналоги готовые:
http://recumbentbikesreview.blog.com/20 ... rsion-kit/



За это сообщение автора virage поблагодарили: 2 Balor (Сб апр 16 2016 20:47), oksap5 (Сб апр 16 2016 22:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 16 2016 20:48 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 13 2016 18:10
Сообщения: 55
Откуда: Львов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Лигерад Сафари
Имя: руслан
Понял. Спасибо. Буду брать и делать передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 16 2016 21:34 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 19 2015 23:32
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: Переднеприводный с подвижной кареткой FWD MBB
Имя: Олег
Как вариант-отрезать каретку с амортизатором и приварить к куску рамы за подседелом, тогда средняя часть рамы становится горизонтальной , а вилка приобретает наклон близкий к 45 градусам Изображение .Если есть желание сохранить переднюю подвеску, то желательно сделать еще переходник к каретке, что-бы можно было експериментировать с трейлом и углом наклона ,ну и делать передний маятник не забывая о длине собственных ног :P

Добавлено через 2 минуты 41 секунду:
Кстати если нет желания возиться с передней подвеской ,то я могу купить вилку (хочу все-таки поставить подвеску на свой зеленый а то дороги после зимы не улучшились :D ).

Добавлено через 3 минуты 44 секунды:
Кстати не рекомендую сохранять оригинальный угол рулевой-слишком острое руление получается- на маленькой скорости хорошо ,а на большой страшновато, да реакция на педалирование поболе будет.

Добавлено через 4 минуты 10 секунд:
Кстати придется учиться ездить заново :lol: Управление несколько отличается от привычного велосипеда.



За это сообщение автора helgoleg поблагодарил: oksap5 (Сб апр 16 2016 22:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 16 2016 21:50 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1629
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Не надо делать угол 45! Оставь как есть!

Сейчас идёт смена парадигмы - угол 90, а то и может даже 100. Следите за новостями :)



За это сообщение автора Balor поблагодарил: virage (Сб апр 16 2016 21:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 16 2016 22:28 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 13 2016 18:10
Сообщения: 55
Откуда: Львов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Лигерад Сафари
Имя: руслан
Переваривать не хочется, хотя идея наверное хорошая. Жалко что нету возможности попробивать лигеради с разними наклонами вилки. Судя по видео с крузбайками, ехать на них можно без виляний. Если стойку руля винести ближе к каретке, то можно снизить виляние и улучшить управление??? Или зачем так делают?
А как ета вилка Фетти амортизует в сравнении с простой пружинной? Просто я не знаю или она лучше от обичной. Завтра хочу покупать тот Конандейл и потому столько вопросов. Спасибо за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 16 2016 23:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1629
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Лучше! Но все это при условии, что усё это не убитое. Ремонтировать будет непросто тогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 16 2016 23:02 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 19 2015 23:32
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: Переднеприводный с подвижной кареткой FWD MBB
Имя: Олег
Работает она очень хорошо ,хотя и требует достаточно частого обслуживания иначе мигрируют (смещаются) подшипники что может привести к усиленному износу и поломке. А стойку руля выносят поближе к каретке для силового педалирования посредством подтягивания за руль.Правда и руль надо мощнее для этого. Вообще желательно почитать всю информацию по переднеприводным FWD MBB , хотя бы на данном сайте ИНОГДА она помогает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 16 2016 23:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 1629
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 133 раз.
Поблагодарили: 187 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Навыку езды только не научишься - это чисто моторный навык :).

Но он довольно быстро вырабатывается, я вот на Зокре уже без всяких виляний езжу. Но еще больший угол, чем на Вендетте, пробовать надо однозначно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 17 2016 07:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6194
Благодарил (а): 746 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
Если есть падения, нафиг такой аппарат нужен
Задний привод лучше, рулежка стабильная и ресурс привода больше (за счет 2.5 цепи)

_________________
3D печать - http://cultmaker.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 18 2016 23:13 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 13 2016 18:10
Сообщения: 55
Откуда: Львов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Лигерад Сафари
Имя: руслан
Напуган я єтими Fatty и водушним амортом. Ремонт слишком дорогой. Пока в размишлениях. Нашел еще такие варианти по 120 евро. Понравилась дамка на 28 колесах. Возможна низкая посадка. Можете посоветовать что делать?


Вложения:
305710296_2_1000x700_velosiped-kalkhoffalyum-shimano-z-nmechchini-2012r-ternovo-fotografii_rev016.jpg
299078380_2_1000x700_alyuminievyy-dvuhpodvesnyy-velosiped-kalkhoff-tramper-germaniya-fotografii.jpg
299078380_3_1000x700_alyuminievyy-dvuhpodvesnyy-velosiped-kalkhoff-tramper-germaniya-velo.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 18 2016 23:16 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9636
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 572 раз.
Поблагодарили: 1220 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Задний маятник - будущий труп. Варил такое.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарили: 2 Mazur4ak (Ср апр 19 2017 18:28), oksap5 (Вт апр 19 2016 08:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 19 2016 02:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 128
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", бывший лигерад "Белый Лебедь", gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Если рисковать с кадейлом не охота (а аппарат-то интересный), то в качестве донора я бы искал испытанный вариант -как на фото полноподвес, но с нормальноц рулевой на 1 1/8" чисто из-за возможности поставить в будущем работающую вилку.
НО! Если делать на жесткой, то с резьбовой рулевой можно хорошо сэкономить на вилке.

В дамском - подсидельную трубу пилить. Возможно будет низковато и каретка либо высоко, либо далековато. Но примерять можно :)



За это сообщение автора virage поблагодарил: oksap5 (Вт апр 19 2016 08:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 19 2016 12:36 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 13 2016 18:10
Сообщения: 55
Откуда: Львов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Лигерад Сафари
Имя: руслан
После трудних размишлений пришел к виводу, что буду експерементировать с дамкой жени. Она согласилась даже лечь на лигерад, только б не тратить деньги на еще одно чудо в конюшне.
Большое всем спасибо за совети. Скоро напишу о процесе творения нового лиграда с дамки. Задний подвес будет в подсидельном штире. До скорого.


Вложения:
Комментарий к файлу: Шикуйсь, струнко.
20160419_102046.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 19 2016 13:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 6194
Благодарил (а): 746 раз.
Поблагодарили: 568 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: Флюр
Это разве конюшня, это пятизвездочный мотель )

_________________
3D печать - http://cultmaker.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 20 2016 10:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1229
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 183 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Внимание. Дамский вел на 26". Боюсь что во время переделки сидение получится очень высоко от земли. Это ОООчень не удобно - сидя в кресле до земли доставать еле еле носком обуви. Обрати внимание на этот момент при прорисовки. :!: :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад из двухподвеса
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 20 2016 10:30 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс мар 13 2016 18:10
Сообщения: 55
Откуда: Львов
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: Лигерад Сафари
Имя: руслан
Дамский вел на 28!!!!! Сейчас в размишлениях как делать "тюнинг". Спал пару часов, читаю форум. Шо то страшно делать передний привод даже не попробовавши. Хочу поставить планетарку Рохлофф. Пора откривать новую тему и просить совет. Или тут пока.

Добавлено через 13 минут 21 секунду:
Вот такая Атланта. 01.01.14 - 1.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.156s | 25 Queries | GZIP : On ]