Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Kudemskey



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Длиннобазник разборный, с регулируемой длиной...
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2016 15:00 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Длиннобазник. И так... если в целом я себе его уже представляю, и нарисовал кучу эскизов, то с некоторыми "узлами" возникают вопросы. Велик планируется с задним амортизатором (всё тот же демпфер), 20-ым передним и 26-ым задним колёсами, аватарным рулем, с задним (надо ли упоминать?) приводом... Схематично это как-то так выглядит:

Добавлено через 3 минуты:
Далее... Вопрос встал в следующем: Нужны регулировки длинн от кресла, до руля и педалей. Плюс, велик (желательно) должен разбираться. Можно было бы регулировать подвижкой кресла, но... Но! А если сделать так, как я попытался изобразить на схемке?

Добавлено через 5 минут 39 секунд:
То есть, сделать с расчленяющимся хребтом рамы. Причем расчленение будет и регулятором длины. Кресло на задней части рамы, а руль и педали на передней)) На первый взгляд, должно работать... Выдвиганием-задвиганием передней части регулируем длину до руля и педалей. Правда, одно с другим будет связано, но можно педальную каретку на отдельной муфте присандалить, на случай, если для рук и ног нужны отдельные регулировки)) ...В общем, ищу подводные камни... Где может ожидать подвох?


Вложения:
Общий план.jpg
Регулировки.jpg

_________________
Быть, а не казаться...

За это сообщение автора Kudemskey поблагодарил: Modulator (Пн фев 22 2016 20:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазник разборный, с регулируемой длиной...
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2016 15:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5542
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1492 раз.
Поблагодарили: 1172 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
Ну, если делать телескопичку, то крепление лучше делать не на болтах - там со временем появится люфт, о обжимать всей внешней трубой - как на выносе каретки - будет прочнее. Защита от проворота - во внутренней трубе паз, во внешней - винт ограничитель.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Пт апр 15 2016 08:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазник разборный, с регулируемой длиной...
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2016 16:10 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
O-Witte писал(а):
Защита от проворота

С квадрата собираюсь делать... Пара метров лежит, думаю использовать. У меня 40х40 профиль. Вроде, видел 45х45... будут они один в один входить, интересно?

Добавлено через 27 минут 42 секунды:
Или не заморачиваться с телескопом рамы, а сделать регулируемые ручки и педальную каретку?


Вложения:
Ручка.jpg

_________________
Быть, а не казаться...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазник разборный, с регулируемой длиной...
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2016 18:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Kudemskey писал(а):
Причем расчленение будет и регулятором длины. Кресло на задней части рамы, а руль и педали на передней)) На первый взгляд, должно работать..

Будет большой геморрой с регулировкой рулевой таги - она тоже ведь поедет, значит, и её телескопической...

Добавлено через 1 минуту:
Kudemskey писал(а):
сделать с расчленяющимся хребтом рамы.

У меня Карелец такой. Только наоборот - из двух кусков сварено. В принципе, запросто можно было не варить, а муфту сделать.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазник разборный, с регулируемой длиной...
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2016 18:26 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Shuriken писал(а):
У меня Карелец такой

До Карельца у меня решение ещё не созрело... Карелец поставил точку в сомнениях. Решил делать снова длиннобазник)) Именно, такого плана потому, что "другого плана" у меня уже был. Порезан...

Добавлено через 1 час 14 минут 53 секунды:
Shuriken писал(а):
геморрой с регулировкой рулевой таги

Руль и, соответственно, тяга к вилке остаются на передней части хребта. На задней только кресло. Длина регулируется телескопом рамы без изменения расстояния от руля до передней вилки, расстояние меняется только от руля до седока. Ну и, от седока до педалей... Смущает, что без регулируемой муфты с кареткой, руль и педали будут отьезжать от пилота на одинаковое расстояние, что не есть удобно.

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазник разборный, с регулируемой длиной...
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2016 20:26 
В сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 9397
Откуда: Москва
Благодарил (а): 984 раз.
Поблагодарили: 413 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Радует, что в последнее время у народа пошёл "трэнд"(с) на правильные лигерады!!!!!!!
Если модель удастся, как насчёт серии?
(Недвусмысленный намёк :oops: )

Вопрос: почему не хочется установить настоящий короткоходный амортизатор? Демпфер от Жигулей компактнее и его легче закомпоновать? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазник разборный, с регулируемой длиной...
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2016 21:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Kudemskey писал(а):
Руль и, соответственно, тяга к вилке остаются на передней части хребта. На задней только кресло.

И как это будет выглядеть технически, если рулевая колонка руля должна быть практически под сиденьем?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазник разборный, с регулируемой длиной...
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 22 2016 22:27 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Shuriken писал(а):
если рулевая колонка руля должна быть практически под сиденьем?

Если расположить всё покомпктнее, то фактически так и получится. Соединение хребта под сидухой, сразу за ним, максимально близко, колонка. А сам руль можно хоть куда загнуть...

Добавлено через 12 минут 42 секунды:
Modulator писал(а):
как насчёт серии?

Хоть бы для себя сделать)) ...И, да, демпфер компактнее, дешевле, смешнее...


Вложения:
Стакан.jpg

_________________
Быть, а не казаться...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазник разборный, с регулируемой длиной...
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 00:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Kudemskey писал(а):
Соединение хребта под сидухой, сразу за ним, максимально близко, колонка.

Соединение хребта должно иметь длину зажима не менее двух диаметров.
Вынесенная вперёд больше чем надо рулевая колонка даст неоптимальную траекторию перемещения руля. Кроме этого, при перемещении сиденья руль останется на месте, что приведёт к скорому выходу руля за пределы комфортного расположения.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазник разборный, с регулируемой длиной...
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 06:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1180
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 236 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
В такой компоновке руль лучше верхний. Руки на подседельном руле будут чересчур часто перенапрягаться.
Если все-таки нижний руль важней - ось вращения лучше сместить в район копчика - тогда ноги при падении не будут упираться в ручки руля.
Не тогда, когда вы потеряли равновесие, а тогда, когда вас уронили сзади.
В любом случае, верхний руль удобней. И будет служить ограничителем движения тела вперед.
Хотя, если вы, как Solo, умеете соскакивать с лигерада вперед, тогда этот пост для вас неверен.
У меня, если меня толкает сзади машина, ноги уходят с педалей.

Добавлено через 4 минуты 13 секунд:
Водитель обращает внимание на глаза и руки встречного ездока - они обычно близко расположены. В вашем случае либо глаза вверху, либо руки внизу (ниже уровня капота). Это напрягает встречного водителя. Замедляет его реакцию.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.



За это сообщение автора Евгений поблагодарили: 2 Mazur4ak (Пт апр 15 2016 08:31), Warlus (Ср фев 24 2016 01:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазник разборный, с регулируемой длиной...
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 09:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8249
Благодарил (а): 920 раз.
Поблагодарили: 831 раз.
Имя: ----------
Евгений писал(а):
Водитель обращает внимание на глаза и руки встречного ездока - они обычно близко расположены. В вашем случае либо глаза вверху, либо руки внизу (ниже уровня капота). Это напрягает встречного водителя. Замедляет его реакцию.
Тогда уж и баранку за место велосипедного руля ещё :)
Велосипедистов не замечают, а нас заметно.. не заметно разве что сзади в темное время суток.. без фонарей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазник разборный, с регулируемой длиной...
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 12:55 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Shuriken писал(а):
Соединение хребта должно иметь длину зажима не менее двух диаметров.

Я думаю, там этих диаметров будет предостаточно! Труба сороковка, а раструб делать сантиметров 20-25, чтобы иметь сантиметров 10-15 регулировок.
Shuriken писал(а):
Кроме этого, при перемещении сиденья

Кресло планируется стационарним. Ну. разве что, наклон спинки сделать регулируемым.
Евгений писал(а):
Руки на подседельном руле будут чересчур часто перенапрягаться.

Я вообще с таким рулем не ездил, потому и хочется попробовать! А почему руки должны перенапрягаться? Ведь это дело привычки... Пока не втянулся, у меня и на "хомяке" напрягались, а после сотен трёх-четырех вообще забыл о руках)) ...даже иногда не знаешь, чем их занять))

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазник разборный, с регулируемой длиной...
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 12:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Евгений писал(а):
Руки на подседельном руле будут чересчур часто перенапрягаться.

Теоретизирования очередные?

Евгений писал(а):
У меня, если меня толкает сзади машина, ноги уходят с педалей.

А это что, специальная такая толкающая машина чтоле?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазник разборный, с регулируемой длиной...
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 13:05 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Кстати, переднюю вилку с каким наклоном стоит делать? Если 45 градусов, то потом легче верхний руль присандалить. Но как оно на управляемости скажется? Хотя, из предыдущего опыта катания на длинном, есть ощущение, что 50-55 градусов маловато для устойчивости. Нужно что-то ближе к 45 градусам.

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазник разборный, с регулируемой длиной...
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 13:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Главное не градусы, а трейл, кэп.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазник разборный, с регулируемой длиной...
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 14:48 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Shuriken писал(а):
не градусы, а трейл, кэп

Это понятно... Но трейл увеличиваем/уменьшаем наклоном рулевого стакана, при стандартных остальных параметрах? То есть, вилка без изменений. Купил и ставлю. Просто даже на длиннобазниках, о которых в сети не так уж и много инфы, самодельщики используют разные углы наклона. 45-ти градусная "стабильность" не будет излишней?

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазник разборный, с регулируемой длиной...
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 15:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11437
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 592 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Kudemskey писал(а):
вилка без изменений. Купил и ставлю.

Конечно нет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазник разборный, с регулируемой длиной...
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 23 2016 21:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
В управлении будет какая-то разница от местоположения рулевого стакана? Ближе он к креслу или дальше... сдаётся мне - никакой.


Вложения:
Руль.jpg

_________________
Быть, а не казаться...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазник разборный, с регулируемой длиной...
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2016 01:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1045
Откуда: Псков
Благодарил (а): 502 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Расположение рулевой колонки удобно, когда оно примерно на уровне ручек руля.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Длиннобазник разборный, с регулируемой длиной...
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2016 14:13 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05 2010 21:56
Сообщения: 325
Откуда: Замкадье
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 64 раз.
Моя велотехника: http://kudemskey.wix.com/velomobili "Скваер"(Skuare)2010г, "Комвел"(Komvel)2011г, "Сириус"(Sirius)2012г, "Саксум"(Saxum)2013г, "Круизёр"(Kruizyor)2014г, "Лорри"(Lorry)2015г,
Имя: Саня
Warlus писал(а):
Расположение рулевой колонки удобно

Понятно... а ещё чем то, кроме удобства, её расположение диктуется?

_________________
Быть, а не казаться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.359s | 24 Queries | GZIP : On ]