Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 08 2016 01:53 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Как альтернатива задней подвеске.
Продолжаю развивать идею туристического лигерада. Мы уже выяснили, что классический лигерад теряет не менее 20% мощщи за счёт своих же плюсов - того, что тело и руки находятся в расслабленном состоянии. Передний приводом с подвижной кареткой имеет существенный недостаток: низкую проходимость на грунтах и сыпухе, а так же на высокой (более 50 км/ч) скорости. Всё это в порядке вещей в похоже, причём в одновременном сочетании
Изображение
Пожалуйста - грунтовка с неизвестным качеством за перевалом, с которой гарантированно без особых усилий можно лететь 50+ км/ч
Это дорога не для переднего привода с подвижной кареткой!
При этом я сделал вот такой велосипед, хорошо известный
Изображение
У него оказалась офигенно удобная посадка. Он неплохо едет в гору! Фокус тут в том, что спину можно оторвать от спинки и работать телом, упираясь руками в руль. Не как при езде танцовщицей, конечно, но приход, судя по ходовым качествам велосипеда, всё же есть.
Поэтому берём вот такую комопоновку с практически вертикальной посадкой.
А вместо подвески используем широкое заднее колесо! Чем плоха подвеска? Она увеличивает габарит в задней части, создаёт сложности при установке багажника, она качается при езде в гору. Без подвески на узком колесе очень печальное бренчание рюкзака по убитому грейдеру. Кроме этого, широкое колесо придаёт устойчивости на сыпухе, которой навалом в любом походе.
А что переднее колесо? Во-первых, на него приходится не более 20% веса в такой конструкции, во-вторых, на длинной базе скользящее переднее колесо прекрасно отлавливается, в отличие от заднего.
Итого идея: вот эту посадку приделываем к патриотоподобному лигераду с узким передним и умеренно широким (3,8-4") задним колесом. Что скажете?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 08 2016 02:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken писал(а):
классический лигерад теряет не менее 20% мощщи
пруф в студию.
Shuriken писал(а):
спину можно оторвать от спинки и работать телом, упираясь руками в руль
т.е. при такой посадке ты упираешься в руль и упираешься в педали, при этом НЕ упираешься в спинку... с сиденья не сползаешь? :)
возможно, за руль ты подтягиваешься? (привет Балору :) )
Shuriken писал(а):
Чем плоха подвеска? Она увеличивает габарит в задней части
на фото под сиденьем для подвески с амортом места не хватает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 08 2016 09:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Широкие колёса - реальная тема! :handgestures-thumbup:
То, как катят по асфальту накаченный до дуба слики 3,4" - ни с чем не сравнить. Это сказка! :violin:
Всё узкое, хоть и более обтекаемо - безбожно "зарывается". :?

По песку и грунту - проходимость превосходная!
В общем, всё тонкое - ни о чём :hand: . От того и решил избавиться от почти всех заваливших дом узких покрышек...

Но, одно большое "Но" :!:
Ультраширокое колесо не стоит ни в коей мере рассматривать как альтернативу полноценной подвеске! :naughty: :!:
Яркий тому пример - мой второй велостеппер на 3,4" сликах.
Думал, не будет трясти, как на первом, да фиг там был! Также вырывало руль из рук на каждой трещинке, а также выбивало глаза из орбит при спрыгивании с бордюров :x ...
Прозодимость, безопасность, устойчивость и классный накат - да.
Альтернатива подвеске - нет. Отсутствует демпфирование: вся энергия после сжатия обратно тебе и передаётся.
А если приспустить, теряется накат, искривляется покрышка и всё равно очень жёстко.
Проходил это, увы :? ...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 08 2016 12:01 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
-=LT=- писал(а):
т.е. при такой посадке ты упираешься в руль и упираешься в педали, при этом НЕ упираешься в спинку...

Как показала практика, упирание - не самая выигрышная стратегия, как ни странно. Лигерад проигрывает в гору именно по причине исключения из работы мышц тела и рук. На моём велосипеде, что на фото, сильно упираться в спинку нельзя из-за особенностей её конструкции. Её основная задача - поддеживать позвоночник.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
-=LT=- писал(а):
на фото под сиденьем для подвески с амортом места не хватает?

На этом - может и хватает в теории, но это дизайнерская рама, а если проектировать специально - то пространство сильно зажимается, и багажник ставится ниже, чем с подвеской.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 08 2016 12:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Я думаю, так, как ты хочешь, будут работать только покрыхи а-ля Jumbo Jim бескамерно и довольно низком давлении.
Иначе - см. выше коммент Модулятора, он коррелирует с моим опытом эксплуатации фэтбайка.

Добавлено через 7 минут 45 секунд:
К слову, передний привод в любом случае не для таких грунтов - в горку переднее колесо разгружается. По асфальту нормально.

Ехать быстро на FWD норм, просто надо демпфер рулевой поставить скорее всего. На крузбайк кто-то ставил и зашибись.
В принципе, это дело исключительно перепрограммирования мелкой моторики под управление велосипеда с очёнь тяжёлым передним треугольником руками и ногами. Но с демпфером (точнее, хе-хе, торсионом) должно быть проще.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 08 2016 12:24 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Ехать быстро на FWD норм, просто надо демпфер рулевой поставить скорее всего

Нет. на высокой скорости надо очень быстро и точно работать рулём с небольшой апплитудой, чего в данном случае, когда вилка нагружена кареткой и ногами, сделать очень сложно. До 40-45 км/ч этого не заметно, а после 50 - очень даже.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Balor писал(а):
см. выше коммент Модулятора, он коррелирует

Не читайте советских газет за обедом! Модулятор способен извратить и привести в полную негодность абсолютно любое техническое решение!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 08 2016 12:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Модулятор способен извратить и привести в полную негодность абсолютно любое техническое решение!


Но тут он прав: если сильно накачать (что эквиваленто где-то одной атмосфере :)), то будет даже жёстче, чем на узкой покрыхе.
А если слабо - накат будет сильно теряться очень. Нужна ОЧЕНЬ крутая, высокотехнологичная бескамерная покрыха - вот тогда и мягко будет, и накат не будет теряться очень сильно.

Хотя... погугли Speedster.
Я его так и не успел затестить, увы, но он и широкий, и гибкий, лёгкий, и недорогой (относительно). Бескамерно, правда, не ставиться, но да и фиг с ним. (хотя есть вариант поставить с латексной МТБ-камерой - они растягиваются в разы лучше обычных, а ДХ-камеры работают на фэтбайках. Правда, подкачивать придётся регулярно).

Добавлено через 1 минуту 40 секунд:
https://fat-bike.com/2013/04/fat-bike-e ... ster-tire/

Добавлено через 9 минут 21 секунду:
Shuriken писал(а):
Нет. на высокой скорости надо очень быстро и точно работать рулём с небольшой апплитудой, чего в данном случае, когда вилка нагружена кареткой и ногами, сделать очень сложно. До 40-45 км/ч этого не заметно, а после 50 - очень даже.


А что, на мотоцикле работать рулём на скорости в 90 кмч просто, учитывая массу колёса? Поэтому туда демпферы рулевых и ставят, собственно.
И на переднеприводники поможет. Может и туда эластомерный торсион запихнуть? :) Как говориться, когда в руках молоток, все все проблемы решаются забиванием...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пн фев 08 2016 13:14.
 Заголовок сообщения: Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 08 2016 13:14 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
А что, на мотоцикле работать рулём на скорости в 90 кмч просто,

Про мотоцикл не скажу, не ездил, не знаю. Но демпфер хорошо гасит резонанс от переднего колеса. Это не наш случай. Нам наоборот надо быстрее отруливать.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
Balor писал(а):
А если слабо - накат будет сильно теряться очень.

Ну как-то фэтбайкеры прекрасно валят по грунтам на ригидах, даже составляя конкуренцию узкоколёсным на подвесах. КАК? Тут не всё так однозначно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 08 2016 14:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Ну как-то фэтбайкеры прекрасно валят по грунтам на ригидах, даже составляя конкуренцию узкоколёсным на подвесах. КАК? Тут не всё так однозначно.


По сыпухе-то? Есс-но, фэту как ехал 20 кмч средней по асфальту, так и по сыпухе 20 кмч поедет, ему пофиг :).
Я собирал себе фул-карбоновый фэт весом 11 кг и откатал на нём полсезона (причём на бескамерке), я-то знаю что говорю. Правда, бескамерка бюджетная, Vee Mission. Весом по 1400 грам и с не очень хорошим рисунком.

В принципе, принимал участие в КК и даже не совсем последним приехал :). Но всё равно, ВСЁ, что сказал Модулятор - вполне справедливо для дешманской резины.
В общем, фэт - либо игрушка для фитнесса, либо пока что ОЧЕНЬ дорогое удовольствие, особенно с текущим курсом бакса. Раму-то с вилкой сварить можно, а вот покрыхи хорошие стоят космически. Но и реально работают.

Добавлено через 5 минут:
Shuriken писал(а):
Нам наоборот надо быстрее отруливать.


Дело не в том, что надо "быстрее" отруливать. Рулить быстро можно.
Дело в инерционности системы, которая требует приложения усилий И больших, И точных. Т.е. контроля. без демпфера рулевой это сложно.

Например, еще один пример чела, которому очень помог демпфер рулевой - однорукий даунхильщик.
http://www.mbr.co.uk/videos/bikes-and-e ... king-video

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
Ах да. На карбоподвесе (эндуро, Ibis Mojo) я ездил где-то на 20 процентов быстрее и комфортнее, чем на фэт-ригиде. Долго жалел, что продал его и взял вместо него фэт :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 08 2016 14:47 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Ibis Mojo) я ездил где-то на 20 процентов быстрее и комфортнее, чем на фэт-ригиде.

О, это очень хорошая рама, одна из лучших! и выигрыш в штатных условиях (не болота и не снег) мог бы быть куда больше!
Но ладно, эту тему я понял. А что ты скажешь по поводу посадки? Будет ли приход, если будет возможность работать телом, сидя, с упором, но без лежания на спине?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 08 2016 14:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Но тут он прав: если сильно накачать (что эквиваленто где-то одной атмосфере ), то будет даже жёстче, чем на узкой покрыхе.

Balor, а что так мало? Я заметил чудеснейшие качества широких сликов, в плане наката по асфальту и твёрдому грунту только при давлении 3...4 атмосферы.

Одна? :shifty:
Когда стравливал до 1,5 - накат резко ухудшался, и, что стоит отметить, каждая преодолённая трещина вызывала "эффект памяти" у покрышки, после чего она долгое время крутилась кривой. :?
Соответственно, ниже, чем 1,5 и в голову не приходило стравливать...

Balor, термин "дешманская покрышка", это про это?

Ну а самое печальное, и что другие тоже подтверждают: при сверхмалом давлении агрессивные удары на разбитом асфальте никуда не уходят. :?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 08 2016 14:54 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну что я говорил?
Shuriken писал(а):
Модулятор способен извратить и привести в полную негодность абсолютно любое техническое решение!

Пожалуйста:
Modulator писал(а):
чудеснейшие качества широких сликов, в плане наката по асфальту и твёрдому грунту только при давлении 3...4 атмосферы.

А потом удивляется, что
Modulator писал(а):
Думал, не будет трясти, как на первом, да фиг там был! Также вырывало руль из рук на каждой трещинке, а также выбивало глаза из орбит при спрыгивании с бордюров

При том, что
Balor писал(а):
если сильно накачать (что эквиваленто где-то одной атмосфере ), то будет даже жёстче, чем на узкой покрыхе.

и при том что (цитаты нет, но факт известный) на 4 очках любые покрышки катить будут :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 08 2016 15:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
и при том что (цитаты нет, но факт известный) на 4 очках любые покрышки катить будут

Не любые! Мои хорошие слики 2,0" не катят так здорово даже при 6 атмосферах, как катят 3,4" при 3...4.

У меня нет основания врать.

Про 1 атмосферу, читай внимательней выше: мои покрышки начинало коробить уже при полторах.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 08 2016 15:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Будет ли приход, если будет возможность работать телом, сидя, с упором, но без лежания на спине?


Кстати о птичках:

Можно ехать и "только ногами" неплохо, только меньше толкать и больше "протаскивать" (не подтягивать, а именно протаскивать).

Но тут мы всё равно упираемся в генетику, квады всё равно не заменить по мощности. Вроде хэндбайка - можно раскачаться до Шварца и неплохо вкручивать, но даже середнечка со здоровыми ногами всё равно не обогнать, ну хоть ты усрись. Anatomy, thou art a heartless bitch.

И причём тут лежание на спине? Если углы педалирования достаточно острые относительно горизонта, ты в спинку как таковую и упираться не будешь, а привставать на педалях и юзать гравитацию для обеспечения давления на педали как на сидячем. Вел на картинке вообще де-факто не лигерад.

Пожалуй, как раз главное отличие лигерада от "не лигерада" - именно факт невозможности использования гравитации для педалирования обычным, не хитровывернутым педалированием.
Всё остальное - это тупо crank-forward. На фото именно он, и в горку он должен ехать лучше лигерада. Правда, т.к. весит полтонны - с шоссером не сравнить :).

Добавлено через 4 минуты 39 секунд:
Modulator писал(а):
Не любые! Мои хорошие слики 2,0" не катят так здорово даже при 6 атмосферах, как катят 3,4" при 3...4. У меня нет основания врать. Про 1 атмосферу, читай внимательней выше: мои покрышки начинало коробить уже при полторах.


А диаметр какой?
Вообще есть такое понятие как tire drop и гистерезис материала покрыхи.

Тут недавно не без моего участия на веломании темка интересная пробегала, вот, просвещайся:

http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ost5449728

Дальше читай тоже, на след. странице продолжение и потом весьма иллюстративно - про бескамерку и латексные камеры.

Добавлено через 6 минут 43 секунды:
Modulator писал(а):
У меня нет основания врать.

Никто тебя во лжи и не обвиняет. Просто в неоптимальной эксплуатации и честно-субъктивном выдавании желаемого за действительное :).
Но научный метод, ЧСХ, не так-то прост.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"?
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 08 2016 16:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
А диаметр какой?
Вообще есть такое понятие как tire drop и гистерезис материала покрыхи.

Велостеппер 3G, с вилсетом 24" переднее и 20" заднее при объёме 3,4", катился по асфальту лучше, чем на 2,0, с теми же колёсами.
Легче, чем МТБ 26х26 и 2,0. И, не поверите: легче, чем на шоссере 700х23 и 9 атмосферах! :!:

В общем, я в жизни так легко ещё не катился ни на чём! :o

Широкие покрышки реально катят легче узких, и этому было научное подтверждение в какой-то теме: там сравнивали плошади пятна от различных шин...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"?
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 08 2016 16:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
с вилсетом 24" переднее и 20" заднее при объёме 3,4", катился по асфальту лучше, чем на 2,0, с теми же колёсами.
Легче, чем МТБ 26х26 и 2,0. И, не поверите: легче, чем на шоссере 700х23 и 9 атмосферах!

Ну да,вопреки всем законам физики :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"?
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 08 2016 16:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Широкие покрышки реально катят легче узких, и этому было научное подтверждение в какой-то теме: там сравнивали плошади пятна от различных шин...


Так вот по ссылке всё есть.
Да, катяться лучше, только у тебя они перекачанные выходят совсем. Поэтому и пружинят и не демпфируют (т.е. не "обтекают", а подпрыгивают на каждой микронеровости).
В тех же исследованиях именно такой вывод: если начать слишком сильно, катить будет только ХУЖЕ по асфальту, отличному от идеального (а где он у нас?)

А не катят - сколько они, пардон, весят?

Швальбе Big One 29x2.35" весит 500 грамм и имеет протектор в виде "микропупырышек".

Т.е. для оптимального tire drop надо качать меньше двух атмосфер, а можно и и меньше.
Я вот, например, очень тонкие и гибкие покрыхи с похожим протектором 35мм качаю 3 атмосферы, и получается довольно неплохо - и мягко, и накат вполне "шоссерный".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"?
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 08 2016 17:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Широкие покрышки реально катят легче узких, и этому было научное подтверждение в какой-то теме: там сравнивали плошади пятна от различных шин...

Такого быть никак не может и законы физики пока еще никто не отменял, кроме Модулятора :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"?
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 08 2016 17:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Vitaly писал(а):
Ну да,вопреки всем законам физики


Законы физики его вполне поддерживают.
Только я на 4" покрыхах фэт-26" катал на 6-8 PSI.
На шоссейной покрыхе ты тупо на обод сядешь задолго до этого.
Плюс, аэродинамика. Тут уже ау.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
Vitaly писал(а):
Такого быть никак не может и законы физики пока еще никто не отменял, кроме Модулятора


По ссылке выше перейди, там всё описано в подробностях.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.178s | 24 Queries | GZIP : On ]