Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"?
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=14703
Страница 3 из 3

Автор:  Balor [ Вт фев 09 2016 01:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"?

Y
Vitaly писал(а):
Ну я бы так не сказал, ибо катался на разных шоссерах и некоторые очень неплохо гасят вибрацию и мелкие неровности дороги, а всякая крутизна - это к сожалению не всегда выдающиеся динамические характеристики


Ну как сказать, давал я покатать одному фанату шоссеров, грит зашибенно гасит. Просто я перешёл с подвесов и найнера с 2.35" покрыхами и мне этого сурово мало :).

Впрочем, шоссер продал, купил ЦК, там 35мм покрыхи накачанные до 3 атм дают вполне адекватный накат и амортизацию. Только пришлось долго коричиться ставя их бескамерно - давление всё-таки низковато, один раз на трамвайных путях пробил оба колеса, после чего решил заморочиться. Сейчас держат давление весьма и весьма неплохо.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
Shuriken писал(а):
Не самый, конечно, но всё равно крутой, оооо, как он охххх....енно разгоняется!


Это да. И аэродинамичней. Мой алю-ЦК все-таки в этом плане похуже, средняя на том же тренировочном отрезке где-то ниже на 1.5 кмч. (33.5 против 35 кмч)
Но зато можно гонять на дачу со средней больше 30 кмч включая несколько км грунтов :D

Автор:  Vitaly [ Вт фев 09 2016 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"?

Balor писал(а):
Ну как сказать, давал я покатать одному фанату шоссеров, грит зашибенно гасит. Просто я перешёл с подвесов и найнера с 2.35" покрыхами и мне этого сурово мало
Ну так в нашем мире всё относительно, индивидуально и многое еще и субъективно :wink:

Автор:  Modulator [ Вт фев 09 2016 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"?

Balor писал(а):
купил ЦК, там 35мм покрыхи накачанные до 3 атм дают вполне адекватный накат и амортизацию. Только пришлось долго коричиться ставя их бескамерно - давление всё-таки низковато, один раз на трамвайных путях

Balor, это твой эксперимент был, или же у них и вправду такое низкое рабочее давление? :shock: :?:
Balor писал(а):
Сейчас держат давление весьма и весьма неплохо.



По сравнению с обычными, камерными, - насколько быстрее сдуваются? В статике, на бездорожье? :?:

Пока отношусь скептически, и не очень тублессам доверяю :? ...

Автор:  Balor [ Вт фев 09 2016 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"?

Modulator писал(а):
Balor, это твой эксперимент был, или же у них и вправду такое низкое рабочее давление?


Неа, минимально рекомендованное у них 4 атмосферы. Но это они с запасом обычно берут.

Modulator писал(а):
По сравнению с обычными, камерными, - насколько быстрее сдуваются? В статике, на бездорожье?


Если камеры латексные - их тоже надо подкачивать весьма часто.
А эти поначалу подкачивать приходилось "по ходу" даже, но теперь держат железно, почти за месяц где-то спустило только одно колесо (заднее), переднее потеряло 1.5 атмосферы из 3.
Конти известные сифоны. Швальба tubless easy держит значительно лучше.
LUST покрыха Maxxis crossmark держит даже лучше камер, но и толстенная, жёсткая и катит очень хреново.

Автор:  Modulator [ Вт фев 09 2016 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"?

Shuriken писал(а):
Не самый, конечно, но всё равно крутой, оооо, как он охххх....енно разгоняется!

Это хорошо! 8) :handgestures-thumbup: :music-rockon:

Саш, какой длины шатуны: 175 или 172,5мм? :?:

За сколько он 45км/ч набирает по ровной дороге в штиль? :?:

На досуге засеки поточнее, плиз...

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/