Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"? https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=14703 |
Страница 3 из 3 |
Автор: | Balor [ Вт фев 09 2016 01:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"? |
Y Vitaly писал(а): Ну я бы так не сказал, ибо катался на разных шоссерах и некоторые очень неплохо гасят вибрацию и мелкие неровности дороги, а всякая крутизна - это к сожалению не всегда выдающиеся динамические характеристики Ну как сказать, давал я покатать одному фанату шоссеров, грит зашибенно гасит. Просто я перешёл с подвесов и найнера с 2.35" покрыхами и мне этого сурово мало . Впрочем, шоссер продал, купил ЦК, там 35мм покрыхи накачанные до 3 атм дают вполне адекватный накат и амортизацию. Только пришлось долго коричиться ставя их бескамерно - давление всё-таки низковато, один раз на трамвайных путях пробил оба колеса, после чего решил заморочиться. Сейчас держат давление весьма и весьма неплохо. Добавлено через 1 минуту 33 секунды: Shuriken писал(а): Не самый, конечно, но всё равно крутой, оооо, как он охххх....енно разгоняется! Это да. И аэродинамичней. Мой алю-ЦК все-таки в этом плане похуже, средняя на том же тренировочном отрезке где-то ниже на 1.5 кмч. (33.5 против 35 кмч) Но зато можно гонять на дачу со средней больше 30 кмч включая несколько км грунтов |
Автор: | Vitaly [ Вт фев 09 2016 02:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"? |
Balor писал(а): Ну как сказать, давал я покатать одному фанату шоссеров, грит зашибенно гасит. Просто я перешёл с подвесов и найнера с 2.35" покрыхами и мне этого сурово мало Ну так в нашем мире всё относительно, индивидуально и многое еще и субъективно
|
Автор: | Modulator [ Вт фев 09 2016 09:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"? |
Balor писал(а): купил ЦК, там 35мм покрыхи накачанные до 3 атм дают вполне адекватный накат и амортизацию. Только пришлось долго коричиться ставя их бескамерно - давление всё-таки низковато, один раз на трамвайных путях Balor, это твой эксперимент был, или же у них и вправду такое низкое рабочее давление? Balor писал(а): Сейчас держат давление весьма и весьма неплохо. По сравнению с обычными, камерными, - насколько быстрее сдуваются? В статике, на бездорожье? Пока отношусь скептически, и не очень тублессам доверяю ... |
Автор: | Balor [ Вт фев 09 2016 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"? |
Modulator писал(а): Balor, это твой эксперимент был, или же у них и вправду такое низкое рабочее давление? Неа, минимально рекомендованное у них 4 атмосферы. Но это они с запасом обычно берут. Modulator писал(а): По сравнению с обычными, камерными, - насколько быстрее сдуваются? В статике, на бездорожье? Если камеры латексные - их тоже надо подкачивать весьма часто. А эти поначалу подкачивать приходилось "по ходу" даже, но теперь держат железно, почти за месяц где-то спустило только одно колесо (заднее), переднее потеряло 1.5 атмосферы из 3. Конти известные сифоны. Швальба tubless easy держит значительно лучше. LUST покрыха Maxxis crossmark держит даже лучше камер, но и толстенная, жёсткая и катит очень хреново. |
Автор: | Modulator [ Вт фев 09 2016 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Может, применить "жировое колесо 3,8 дюйма"? |
Shuriken писал(а): Не самый, конечно, но всё равно крутой, оооо, как он охххх....енно разгоняется! Это хорошо! Саш, какой длины шатуны: 175 или 172,5мм? За сколько он 45км/ч набирает по ровной дороге в штиль? На досуге засеки поточнее, плиз... |
Страница 3 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |