Форум о веломобилях и лигерадах
https://www.velomobile.org:443/forum/

Эклипс из Мариуполя
https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=13956
Страница 1 из 2

Автор:  boingsa [ Сб окт 03 2015 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Эклипс из Мариуполя

Еще один переднеприводник.
Материал: сталь. Мат. часть: рамы невостребованных велов.
Размеры: между осями колес 103 см. высота сиденья 53 см. угол наклона рулевой 56 градусов.
Вес: приблизительно 16.5 кг. +- 150 грамм.
Максимальная скорость с выпученными глазами по ровной местности: 46 км\ч, с горы:73 км\ч.
Сиденье сделано на скорую руку из эпоксидной смолы и контрабандного стекловолокна.
Покраска: с особенностями кустарного производства.

Вложения:
IMG_0330.JPG
IMG_2650.JPG
IMG_2672.JPG
IMG_2678.JPG

Автор:  Modulator [ Сб окт 03 2015 12:41 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Сб окт 03 2015 14:51.

Автор:  boingsa [ Сб окт 03 2015 13:03 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Сб окт 03 2015 14:51.


Вложения:
IMG_0209.JPG

Автор:  Shuriken [ Сб окт 03 2015 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эклипс из Мариуполя

Даже не простенько - примитивненько, но со вкусом! Был ли какой-то чертёж? Интересуют параметры морды - угол рулевой, трейл, высота каретки/сиденья...

Автор:  O-Witte [ Сб окт 03 2015 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эклипс из Мариуполя

Саша, а у тебя твои сообщения тоже так выглядят?
2015-10-03 14-17-42 Форум о веломобилях и лигерадах • Просмотр темы - Эклипс из Мариуполя — Opera.png

Может поправишь?

Автор:  Modulator [ Сб окт 03 2015 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эклипс из Мариуполя

boingsa писал(а):
Что в характеристиках и специфике вождения данного аппарата вы считаете второстепенным?

Крайне трудная или вовсе отсутствующая управляемость на сверхмалых (до 10-12км/ч) скоростях, - что плохо для езды по вашему мегаполису в пробках. Ну и в крутые горки.

Движение не чисто прямолинейное, а подобное тараканьему бегу, - что плохо при езде по узким загруженным дорогам без обочины. На этих лигерадах
приходится ехать с тем же габаритом, как на трайке,
и тормозить весь поток, дабы не слететь колесом с края асфальта во время этого "тараканьего бега".

Также, на этих лигерадах выше риск потерять управление, попав в яму, нежели на классических.

Лишние потери сил в движении на поддержание курса,
утомление рук (и весьма сильное).
И конечно же, расшатывание коленных суставов подвижной кареткой. Ну а то, что на этих лигерадах нельзя держать нормальный высокий каденс, ещё больше усугубляет перегрузку коленей.

P.S. удалять сообщения и молчать об этом не стоит. Надо, чтобы все об этом помнили и знали, планируя поездки на лигерадах данной схемы.

Автор:  myratov [ Сб окт 03 2015 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эклипс из Мариуполя

Modulator писал(а):
Лишние потери сил в движении на поддержание курса,
утомление рук (и весьма сильное).
И конечно же, расшатывание коленных суставов подвижной кареткой. Ну а то, что на этих лигерадах нельзя держать нормальный высокий каденс, ещё больше усугубляет перегрузку коленей.

на трайке ушмунец было то же самое.
:clap: я думал то думал что я один плохой конструктор....
оно то оказалось морально устаревшая схема :twisted: :evil: :twisted:
а что же делать любителям переднего привода,как дальше жить :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?: :?:

Автор:  Modulator [ Сб окт 03 2015 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эклипс из Мариуполя

myratov писал(а):
оказалось морально устаревшая схема

Алексей! Вы определённо правы! :!: :!: :!:
Всё познаётся в сравнении.

Единственно, что ошеломило в обсуждаемом лигераде это то, что он смог безопасно развить на спуске 73км/ч.
Далеко не всякий лигерад данной схемы такое может. В чём секрет? :)

Добавлено через 6 минут 28 секунд:
flur73 писал(а):
Ко всему надо со временем привыкнуть, это тебе не сел и поехал, нужна сноровка.


Это не сноровка, а совершенно лишняя и никому не нужная эквилибристика на дорогах общего пользования! :!: Ни к чему.

Посади Никиту Ватина на нормальный классический лигерад, - он покажет лучшие результаты!

Пересади нашего спортсмена скоростника Станислава Botas-а с его суперлигерада на такой переднеприводник - результаты будут намного хуже.

Да и если Сергея Solo пересадить с Азуба на подобную кракозябру, - он в походе просто замучается...

Автор:  Modulator [ Сб окт 03 2015 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эклипс из Мариуполя

Мне не надо верить. Поверь простой логике!

А Азуб мой - замечательно едет. Хоть и с некоторыми техническими проблемами.

Автор:  O-Witte [ Сб окт 03 2015 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эклипс из Мариуполя

Дима, а не кажется тебе, что страшно ты наговариваешь на переднеприводные? Тебе Иосиф сколько раз уже предлагал сравнить? Ты же ведь не соглашаешься - вдруг не по-твоему выйдет?

P.S. У меня трайк питонообразный - и не одного из этих минусов на нем не наблюдается...

Автор:  myratov [ Сб окт 03 2015 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эклипс из Мариуполя

Modulator писал(а):
Хоть и с некоторыми техническими проблемами.

Modulator появление проблем это естественный процесс при эксплуатации техники ,например
подносилась кассета начала болтаться а велик всё ровно едет и проедет еще 1000 км при своевременном уходе,а передний привод... :? :?
может маленько стоит над ним по мозговать :?:
что уж так сразу отправлять его на свалку :mrgreen:
есть же всё таки какое то решение этой проблеме 8) :arrow:

Автор:  Shuriken [ Сб окт 03 2015 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эклипс из Мариуполя

O-Witte писал(а):
сообщения тоже так выглядят?

Так выглядит только подпись или вообще все картинки, которые я вставляю?

Автор:  O-Witte [ Сб окт 03 2015 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эклипс из Мариуполя

Саш, что интересно - так выглядит только подпись - и на компе - с планшета сейчас смотрел - нормально отображает... И там и там с Оперы смотрю... Интересно, как видят твою подпись другие пользователи?

Автор:  Mazur4ak [ Сб окт 03 2015 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эклипс из Мариуполя

Чем измеряли скорость? Ф колёс? Почему неправильный руль? Дайте фото с ездоком. Эклипс- может элипс?

Автор:  Евгений [ Сб окт 03 2015 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эклипс из Мариуполя

Та нормальный там руль.
Eclipse (англ. затмение). Так звали английскую скаковую лошадь, которая в 18 веке выиграла 26 забегов (материал из Википедии).
Modulator писал(а):
Движение не чисто прямолинейное, а подобное тараканьему бегу

Особенность двухколесной техники и манеры вождения. Наблюдается далеко не у всех.
Modulator писал(а):
В чём секрет?

Секрет в поведении водителя.
Modulator писал(а):
на этих лигерадах нельзя держать нормальный высокий каденс

Не факт. Переднее колесо с силовой передачей достаточно инерционный объект - нужно соразмерять усилие и каденс. Заметьте, что руль хомяк, а не супермен. То есть на скорости основное управление ногами - ноги быстро двигаются и оперативно подруливают.
Modulator писал(а):
И конечно же, расшатывание коленных суставов подвижной кареткой.

Вы уже опеределитесь: тараканий бег или расшатывание коленных суставов.... А то одно противоречит другому.
При подвижной каретке колесо чуть уводит в сторону и угол раскоса ног уменьшается. Выходит, что если педалировать с умом, то плоскость движения давящей ноги ноги почти параллельна продольной оси тела.
А вот на заднеприводной технике приходится раскачиваться.
Тут же раскачивается колесо вместо вас.

Добавлено через 40 минут 41 секунду:
Можно сказать, что заметная раскачка колеса начинается, когда вы теряете контроль над процессом педалирования.
Это сигнал о перегрузке ваших коленей и суставов.

Автор:  dim [ Сб окт 03 2015 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эклипс из Мариуполя

Modulator писал(а):
Поверь простой логике!
Вот только логика у тебя вовсе не простая:
Modulator писал(а):
А Азуб мой - замечательно едет. Хоть и с некоторыми техническими проблемами.
Это только в твоей логике "замечательно" означает "с некоторыми проблемами". В простой логике может быть только одно из двух, или "замечательно" или "с проблемами".

Автор:  Modulator [ Сб окт 03 2015 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эклипс из Мариуполя

Евгений писал(а):
Вы уже опеределитесь: тараканий бег или расшатывание коленных суставов.... А то одно противоречит другому.
При подвижной каретке колесо чуть уводит в сторону и угол раскоса ног уменьшается. Выходит, что если педалировать с умом, то плоскость движения давящей ноги ноги почти параллельна продольной оси тела.
А вот на заднеприводной технике приходится раскачиваться.
Тут же раскачивается колесо вместо вас.


Евгений, а я об этом тоже много раз задумывался, что уходящее вбок колесо может обеспечить автоподстройку траектории ноги под эргономически
оптимальную. Что-то в этом есть...
Только вот усмирять этот самый тяжёлый и инертный кареточный узел связками коленных суставов, встегнувшись в контакты - не есть хорошо. :naughty:
И уж тем более "руление ногами" на большой скорости. :x :doh: А также удерживать связками суставов болтающуюся каретку на разбитом асфальте...
Бррр :x ...

Гонщики, рекордсмены, а также туристы, огибающие Землю и пересекающие континенты - ездят на классических лигерадах, с выверенной до мелочей фиксированной
эргономичной посадкой.


Будьте добры, приведите пример действительно серъёзного путешественника-кругосветчика на лигераде с подвижной кареткой. Будет очень интересно, если таковой
окажется! :!:

Добавлено через 8 минут 2 секунды:
dim писал(а):
Это только в твоей логике "замечательно" означает "с некоторыми проблемами". В простой логике может быть только одно из двух, или "замечательно" или "с проблемами".

В сравнении с лигерадами с подвижной кареткой, езда на которых не езда, а больше борьба, мой не совсем совершенный лигерад едет во-истину замечательно.
А то, что у меня не совсем удобное кресло, с которого сползаешь и нежёсткий задний маятник - не особо мешало проехать за день 315км по холмам.
Про то, что болтающийся переднеприводник сможет проехать ту же дистанцию за то же время и без жутких самоистязаний, - я пока сомневаюсь...

Автор:  dim [ Сб окт 03 2015 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эклипс из Мариуполя

Modulator писал(а):
приведите пример действительно серъёзного путешественника-кругосветчика на лигераде с подвижной кареткой. Будет очень интересно, если таковой окажется!
Сергей Зимин

Автор:  Shuriken [ Сб окт 03 2015 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эклипс из Мариуполя

Modulator писал(а):
Движение не чисто прямолинейное, а подобное тараканьему бегу,

Вообще-то НИ ОДИН двухколёсный аппарат не едет идеально прямолинейно.
Хватит пороть чушь!

Автор:  Balor [ Сб окт 03 2015 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Эклипс из Мариуполя

А почему именно "кругосветчика"? Фига запросы.
А насчёт FWD MBB:
http://www.lightfootcycles.com/maria-parker-wins-raam/

RAAM - Почти 6 тыщ км, 45 километров набора, проехала за 11 дней 21 час, и это с учётом потерянного дня на то, что машина сопровождения с запасным велосипедом была уничтожена водителем, который отвлекся во время движения. И это женщина за 50 лет.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/