Форум о веломобилях и лигерадах https://www.velomobile.org:443/forum/ |
|
Эклипс из Мариуполя https://www.velomobile.org:443/forum/viewtopic.php?f=8&t=13956 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Modulator [ Сб окт 03 2015 12:41 ] | |
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |
|
Автор: | boingsa [ Сб окт 03 2015 13:03 ] | |||
Заголовок сообщения: | [Удалено] | |||
|
Автор: | Shuriken [ Сб окт 03 2015 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эклипс из Мариуполя |
Даже не простенько - примитивненько, но со вкусом! Был ли какой-то чертёж? Интересуют параметры морды - угол рулевой, трейл, высота каретки/сиденья... |
Автор: | O-Witte [ Сб окт 03 2015 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эклипс из Мариуполя |
Саша, а у тебя твои сообщения тоже так выглядят? Может поправишь? |
Автор: | Modulator [ Сб окт 03 2015 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эклипс из Мариуполя |
boingsa писал(а): Что в характеристиках и специфике вождения данного аппарата вы считаете второстепенным? Крайне трудная или вовсе отсутствующая управляемость на сверхмалых (до 10-12км/ч) скоростях, - что плохо для езды по вашему мегаполису в пробках. Ну и в крутые горки. Движение не чисто прямолинейное, а подобное тараканьему бегу, - что плохо при езде по узким загруженным дорогам без обочины. На этих лигерадах приходится ехать с тем же габаритом, как на трайке, и тормозить весь поток, дабы не слететь колесом с края асфальта во время этого "тараканьего бега". Также, на этих лигерадах выше риск потерять управление, попав в яму, нежели на классических. Лишние потери сил в движении на поддержание курса, утомление рук (и весьма сильное). И конечно же, расшатывание коленных суставов подвижной кареткой. Ну а то, что на этих лигерадах нельзя держать нормальный высокий каденс, ещё больше усугубляет перегрузку коленей. P.S. удалять сообщения и молчать об этом не стоит. Надо, чтобы все об этом помнили и знали, планируя поездки на лигерадах данной схемы. |
Автор: | myratov [ Сб окт 03 2015 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эклипс из Мариуполя |
Modulator писал(а): Лишние потери сил в движении на поддержание курса, утомление рук (и весьма сильное). И конечно же, расшатывание коленных суставов подвижной кареткой. Ну а то, что на этих лигерадах нельзя держать нормальный высокий каденс, ещё больше усугубляет перегрузку коленей. на трайке ушмунец было то же самое. я думал то думал что я один плохой конструктор.... оно то оказалось морально устаревшая схема а что же делать любителям переднего привода,как дальше жить |
Автор: | Modulator [ Сб окт 03 2015 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эклипс из Мариуполя |
myratov писал(а): оказалось морально устаревшая схема Алексей! Вы определённо правы! Всё познаётся в сравнении. Единственно, что ошеломило в обсуждаемом лигераде это то, что он смог безопасно развить на спуске 73км/ч. Далеко не всякий лигерад данной схемы такое может. В чём секрет? Добавлено через 6 минут 28 секунд: flur73 писал(а): Ко всему надо со временем привыкнуть, это тебе не сел и поехал, нужна сноровка. Это не сноровка, а совершенно лишняя и никому не нужная эквилибристика на дорогах общего пользования! Ни к чему. Посади Никиту Ватина на нормальный классический лигерад, - он покажет лучшие результаты! Пересади нашего спортсмена скоростника Станислава Botas-а с его суперлигерада на такой переднеприводник - результаты будут намного хуже. Да и если Сергея Solo пересадить с Азуба на подобную кракозябру, - он в походе просто замучается... |
Автор: | Modulator [ Сб окт 03 2015 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эклипс из Мариуполя |
Мне не надо верить. Поверь простой логике! А Азуб мой - замечательно едет. Хоть и с некоторыми техническими проблемами. |
Автор: | O-Witte [ Сб окт 03 2015 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эклипс из Мариуполя |
Дима, а не кажется тебе, что страшно ты наговариваешь на переднеприводные? Тебе Иосиф сколько раз уже предлагал сравнить? Ты же ведь не соглашаешься - вдруг не по-твоему выйдет? P.S. У меня трайк питонообразный - и не одного из этих минусов на нем не наблюдается... |
Автор: | myratov [ Сб окт 03 2015 19:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эклипс из Мариуполя |
Modulator писал(а): Хоть и с некоторыми техническими проблемами. Modulator появление проблем это естественный процесс при эксплуатации техники ,например подносилась кассета начала болтаться а велик всё ровно едет и проедет еще 1000 км при своевременном уходе,а передний привод... может маленько стоит над ним по мозговать что уж так сразу отправлять его на свалку есть же всё таки какое то решение этой проблеме |
Автор: | Shuriken [ Сб окт 03 2015 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эклипс из Мариуполя |
O-Witte писал(а): сообщения тоже так выглядят? Так выглядит только подпись или вообще все картинки, которые я вставляю? |
Автор: | O-Witte [ Сб окт 03 2015 20:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эклипс из Мариуполя |
Саш, что интересно - так выглядит только подпись - и на компе - с планшета сейчас смотрел - нормально отображает... И там и там с Оперы смотрю... Интересно, как видят твою подпись другие пользователи? |
Автор: | Mazur4ak [ Сб окт 03 2015 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эклипс из Мариуполя |
Чем измеряли скорость? Ф колёс? Почему неправильный руль? Дайте фото с ездоком. Эклипс- может элипс? |
Автор: | Евгений [ Сб окт 03 2015 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эклипс из Мариуполя |
Та нормальный там руль. Eclipse (англ. затмение). Так звали английскую скаковую лошадь, которая в 18 веке выиграла 26 забегов (материал из Википедии). Modulator писал(а): Движение не чисто прямолинейное, а подобное тараканьему бегу Особенность двухколесной техники и манеры вождения. Наблюдается далеко не у всех. Modulator писал(а): В чём секрет? Секрет в поведении водителя. Modulator писал(а): на этих лигерадах нельзя держать нормальный высокий каденс Не факт. Переднее колесо с силовой передачей достаточно инерционный объект - нужно соразмерять усилие и каденс. Заметьте, что руль хомяк, а не супермен. То есть на скорости основное управление ногами - ноги быстро двигаются и оперативно подруливают. Modulator писал(а): И конечно же, расшатывание коленных суставов подвижной кареткой. Вы уже опеределитесь: тараканий бег или расшатывание коленных суставов.... А то одно противоречит другому. При подвижной каретке колесо чуть уводит в сторону и угол раскоса ног уменьшается. Выходит, что если педалировать с умом, то плоскость движения давящей ноги ноги почти параллельна продольной оси тела. А вот на заднеприводной технике приходится раскачиваться. Тут же раскачивается колесо вместо вас. Добавлено через 40 минут 41 секунду: Можно сказать, что заметная раскачка колеса начинается, когда вы теряете контроль над процессом педалирования. Это сигнал о перегрузке ваших коленей и суставов. |
Автор: | dim [ Сб окт 03 2015 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эклипс из Мариуполя |
Modulator писал(а): Поверь простой логике! Вот только логика у тебя вовсе не простая:Modulator писал(а): А Азуб мой - замечательно едет. Хоть и с некоторыми техническими проблемами. Это только в твоей логике "замечательно" означает "с некоторыми проблемами". В простой логике может быть только одно из двух, или "замечательно" или "с проблемами".
|
Автор: | Modulator [ Сб окт 03 2015 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эклипс из Мариуполя |
Евгений писал(а): Вы уже опеределитесь: тараканий бег или расшатывание коленных суставов.... А то одно противоречит другому. При подвижной каретке колесо чуть уводит в сторону и угол раскоса ног уменьшается. Выходит, что если педалировать с умом, то плоскость движения давящей ноги ноги почти параллельна продольной оси тела. А вот на заднеприводной технике приходится раскачиваться. Тут же раскачивается колесо вместо вас. Евгений, а я об этом тоже много раз задумывался, что уходящее вбок колесо может обеспечить автоподстройку траектории ноги под эргономически оптимальную. Что-то в этом есть... Только вот усмирять этот самый тяжёлый и инертный кареточный узел связками коленных суставов, встегнувшись в контакты - не есть хорошо. И уж тем более "руление ногами" на большой скорости. А также удерживать связками суставов болтающуюся каретку на разбитом асфальте... Бррр ... Гонщики, рекордсмены, а также туристы, огибающие Землю и пересекающие континенты - ездят на классических лигерадах, с выверенной до мелочей фиксированной эргономичной посадкой. Будьте добры, приведите пример действительно серъёзного путешественника-кругосветчика на лигераде с подвижной кареткой. Будет очень интересно, если таковой окажется! Добавлено через 8 минут 2 секунды: dim писал(а): Это только в твоей логике "замечательно" означает "с некоторыми проблемами". В простой логике может быть только одно из двух, или "замечательно" или "с проблемами". В сравнении с лигерадами с подвижной кареткой, езда на которых не езда, а больше борьба, мой не совсем совершенный лигерад едет во-истину замечательно. А то, что у меня не совсем удобное кресло, с которого сползаешь и нежёсткий задний маятник - не особо мешало проехать за день 315км по холмам. Про то, что болтающийся переднеприводник сможет проехать ту же дистанцию за то же время и без жутких самоистязаний, - я пока сомневаюсь... |
Автор: | dim [ Сб окт 03 2015 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эклипс из Мариуполя |
Modulator писал(а): приведите пример действительно серъёзного путешественника-кругосветчика на лигераде с подвижной кареткой. Будет очень интересно, если таковой окажется! Сергей Зимин
|
Автор: | Shuriken [ Сб окт 03 2015 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эклипс из Мариуполя |
Modulator писал(а): Движение не чисто прямолинейное, а подобное тараканьему бегу, Вообще-то НИ ОДИН двухколёсный аппарат не едет идеально прямолинейно. Хватит пороть чушь! |
Автор: | Balor [ Сб окт 03 2015 23:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Эклипс из Мариуполя |
А почему именно "кругосветчика"? Фига запросы. А насчёт FWD MBB: http://www.lightfootcycles.com/maria-parker-wins-raam/ RAAM - Почти 6 тыщ км, 45 километров набора, проехала за 11 дней 21 час, и это с учётом потерянного дня на то, что машина сопровождения с запасным велосипедом была уничтожена водителем, который отвлекся во время движения. И это женщина за 50 лет. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |