Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: DIY Cruzbike Vendetta, прототип FWD MBB c "dynamic boom".
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 14:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Но, увы, если не слишком сильно задирать ноги - то тогда угол спинки должен быть почти вертикальным

Об чём я и талдычу уже сколько времени!
Balor писал(а):
Вообще все статьи тут рулят:

Хорошо было бы их литературно перевести и выложить сдесь на сайте. Респект и уважуха гарантированы!
Balor писал(а):
Кстати, та вилка, что была в комплекте с Пантерой, не пойдёт?

Я не помню какая там вилка. Скорее всего да.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DIY Cruzbike Vendetta, прототип FWD MBB c "dynamic boom".
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 17:19 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Balor писал(а):
Но, увы, если не слишком сильно задирать ноги - то тогда угол спинки должен быть почти вертикальным

Об чём я и талдычу уже сколько времени!
Balor писал(а):
Вообще все статьи тут рулят:

Хорошо было бы их литературно перевести и выложить сдесь на сайте. Респект и уважуха гарантированы!


Дык, такая же ситуация как с разделочниками - оптимальная для аэродинамики позиция вовсе не даёт возможность выдавать максимальную мощщу, только "шиворот навыворот". Поэтому на разделочнике никто на "горный этап" не поедет никогда, даже если бы разрешали.
Идеальный с точки зреня приложения мощщи аппарат - это, похоже, crank-forward вроде Мазурчаковского "Синдрома" или LWB с низкой кареткой. Вот только аэродинамика как у холодильника. И вес весь всё равно на жопе.

В плане же эффективности вообще, безотносительно педалирования: в принципе, не обязателен даже "передний привод" - смысл именно в том, что бы можно было вцепиться в руль и подтягиваться к нему во время толчка ногой, вместо того, что бы "тяни-толкать" в контактах или упираться в спинку со всеми вытекающими био-механическими потерями.
Собака может быть "порыта" только тут - физике совершенно пофиг, на какое колесо идёт привод, если мощща приходит однинаковая, скорость будет одинаковая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 22 Queries | GZIP : On ]