Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: DIY Cruzbike Vendetta, прототип FWD MBB c "dynamic boom".
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 12:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Опчето-то у них кастомные вилки.

Очевидно, из-за нестандартных присоединительных размеров. С виду - обычная вилка, отличия в миллиметрах. О конкретике, думаю, будем говорить когда всё разложим для примерки.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DIY Cruzbike Vendetta, прототип FWD MBB c "dynamic boom".
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 13:46 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2874
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
По поводу оптимального угла педалирования:
http://www.hupi.org/HPeJ/0016/0016.html

Вообще все статьи тут рулят:
http://www.hupi.org/HPeJ/index.htm

Да, и наврал, 105 - если брать угол от спинки до каретки.

Но, увы, если не слишком сильно задирать ноги - то тогда угол спинки должен быть почти вертикальным. К слову, на тренажёре примерно такой угол и был, но увы - спина мне такого не позволит. :( Ну да тут я готов чем-то жертвовать, лишь бы спина не болела и ноги не затекали.

У меня кресло ~30% на пантере (правда, выгиб спинки эффективно его преобразует до значительно больших величин - худшее из двух миров, имхо) и то пережимает в районе копчика.
Для комфорта (ну и аэродинамики, тоже) вариант 30% "честных" градусов с "плоским" седлоом (без "упирательного" загиба, те.) как у Сильвио мне кажется все более привлекательным.

Добавлено через 16 минут 37 секунд:
Во, и насчёт педалирования "по кругу":

http://roadcyclinguk.com/riding/bike-fi ... troke.html

Очень-очень интересно!

Problems Associated with Pulling Up on the Upstroke

Over-use of the hip-flexors when the hip joint is closed can cause all sorts of issues:

Lower-back pain
• Tightness and pain in the hip
Loss of power and efficiency
• A feeling of floating or disengagement on one or both legs
In extreme cases – impingement in the iliac artery!

Однако-однако! В контексте рекумбентов:

Давить не компенсируя ногами - действие равно противодействию, упор в спинку с деформацией подкладки и тканей спины - потеря мощщи на отопление вселенной, пережимание кровеносных сосудов.

Крутить по кругу - боль в пояснице, потеря эффективности, пережим артерий мускулатурой, работающей в совершенно несвойственном режиме! К слову, по исследованиям, похоже эффективное "кручение по кругу" состоит исключительно в подтягивании веса самой ноги, что бы она не мешала второй давить на педаль. Чрезмерные подтягивательные усилия приводят к вышеописанным симптомам!

Похоже, компенсация "отдачи" через "подтягивание за руль" - единственный выход из этого порочного круга, что и объясняет повышеную эффективность переднеприводных лигерадов с правильно организованным кокпитом.
Надо будет перепостить это на форум Крузбайка, пущщай местные спецы об этом подумают. Джим Паркер даже деньги хорошие предлагает за научные исследования на этот счёт, жалко у меня компетенции не хватает :)

Добавлено через 50 секунд:
Shuriken писал(а):
Balor писал(а):
Опчето-то у них кастомные вилки.

Очевидно, из-за нестандартных присоединительных размеров. С виду - обычная вилка, отличия в миллиметрах. О конкретике, думаю, будем говорить когда всё разложим для примерки.


Хорошо. Кстати, та вилка, что была в комплекте с Пантерой, не пойдёт?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DIY Cruzbike Vendetta, прототип FWD MBB c "dynamic boom".
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 14:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11375
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
Но, увы, если не слишком сильно задирать ноги - то тогда угол спинки должен быть почти вертикальным

Об чём я и талдычу уже сколько времени!
Balor писал(а):
Вообще все статьи тут рулят:

Хорошо было бы их литературно перевести и выложить сдесь на сайте. Респект и уважуха гарантированы!
Balor писал(а):
Кстати, та вилка, что была в комплекте с Пантерой, не пойдёт?

Я не помню какая там вилка. Скорее всего да.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DIY Cruzbike Vendetta, прототип FWD MBB c "dynamic boom".
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 30 2015 17:19 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2874
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 339 раз.
Поблагодарили: 429 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Balor писал(а):
Но, увы, если не слишком сильно задирать ноги - то тогда угол спинки должен быть почти вертикальным

Об чём я и талдычу уже сколько времени!
Balor писал(а):
Вообще все статьи тут рулят:

Хорошо было бы их литературно перевести и выложить сдесь на сайте. Респект и уважуха гарантированы!


Дык, такая же ситуация как с разделочниками - оптимальная для аэродинамики позиция вовсе не даёт возможность выдавать максимальную мощщу, только "шиворот навыворот". Поэтому на разделочнике никто на "горный этап" не поедет никогда, даже если бы разрешали.
Идеальный с точки зреня приложения мощщи аппарат - это, похоже, crank-forward вроде Мазурчаковского "Синдрома" или LWB с низкой кареткой. Вот только аэродинамика как у холодильника. И вес весь всё равно на жопе.

В плане же эффективности вообще, безотносительно педалирования: в принципе, не обязателен даже "передний привод" - смысл именно в том, что бы можно было вцепиться в руль и подтягиваться к нему во время толчка ногой, вместо того, что бы "тяни-толкать" в контактах или упираться в спинку со всеми вытекающими био-механическими потерями.
Собака может быть "порыта" только тут - физике совершенно пофиг, на какое колесо идёт привод, если мощща приходит однинаковая, скорость будет одинаковая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.204s | 20 Queries | GZIP : On ]