Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реплика (аналог) на Berg GranTour
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 17 2015 17:34 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб янв 17 2015 17:27
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Хочу Berg GranTour – только дешевле, например, до 90 000р. Подскажите, кто может взяться (в Москве\ Подмосковье)? Необязательно точная копия, а желательно еще и пару десятков кило скинуть. Можно из других (имеющихся) заготовок. Потом к нему хочу моторколесо прилепить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реплика (аналог) на Berg GranTour
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 17 2015 22:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4508
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 249 раз.
Поблагодарили: 308 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Зачем копировать это убожество???

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реплика (аналог) на Berg GranTour
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 18 2015 01:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 121 раз.
Ну почему сразу "убожество"?.. Для своего сегмента - нормальная машинка: ездит по парку с минимальной скоростью (чтобы не угнали и не сбили прохожих), + неубиваемая рама, скользкие "самоочищающиеся" сидения, мощные колёса, яркая расцветка, а излишняя масса не страшна для 20 минутных неспешных покатушек... Несколько дорого? Ну так, для Европы делалась. Если бы "Берги" были так плохи, их бы не штамповали тысячами.

Иное дело, что для частного применения они действительно малоприемлемы.

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реплика (аналог) на Berg GranTour
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 18 2015 16:00 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Сб янв 17 2015 17:27
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
< Для своего сегмента
Именно, семейный гибрид. Четвером (два ребенка) кататься по московской даче (5 км. до магазина, до речке, до остановки и т.п.), по крымской даче (по побережью на 10 - 15 км.).
Поставлю два передних моторколеса.
Идея не только собрать, но и сделать некий стандарт для простой сборки гибрида (популяризировать идею). Подобрать типовые элементы, взаимозаменяемые или показать, как просто другие детали приспособить под выработанный стандарт.
Может кто сразу и моторколесо посоветует.
Какие лучшие по критерию «цена\качество\доступность» материалы применить:
колеса (конечно не на спицах), амортизаторы, тормоза и др. Возможно что-то есть российское.
Если есть более практичный вариант - подскажите. Berg GranTour - предельно простой, без излишеств но со всем необходимым - задний ход, тормоза педали + ручной и т.п., надежный.
Педали, то собственно: Помогать подсевшим батарейкам «в горку», демонстративно крутить педали перед гаишниками, дотянуть до розетки при разряде батарей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реплика (аналог) на Berg GranTour
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 16 2015 14:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11378
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Мне кажется, б\у гольфмобиль будет гораздо лучше. Там, где спицы недостаточно прочны - велопривод заканчивается.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Sofabike (Пн фев 16 2015 15:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.080s | 19 Queries | GZIP : On ]