Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Nikkolo



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Велокар выходного дня
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 01 2014 21:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Веломобиль с вспомогательным ДВС получится гораздо тяжелей. Лучше поставить 24-27 передач, они охватят диапазон свыше 5 крат. Этого будет достаточно и для 10% подъема.
Под ДВС нужно лучше прорабатывать конструкцию и чрезмерно усиливать ее. Ибо работающий ДВС вносит вибрацию во все соединения узлов, во все точки сварки. То есть либо вы закладываете 10-кратный запас прочности (большая масса) либо возите с собой сварочный аппарат с генератором.
В этом отношении электромотор гораздо практичней, но дает малый пробег. Причем, пока в аккумуляторе остается запас энергии, крутить педали вы не будете. Жена не позволит.
Кстати, Jozef на своем Андроиде применил двухступенчатую трансмиссию с почти гигантским диапазоном передач: можно и по шоссе и по бездорожью.

А вот этот вариант очень даже ничего. Для походов один из лучших вариантов.
Voolodja писал(а):
Изображение


Вариант, когда каждый ездок крутит "свое" заднее колесо, еще называется "схема Моше" (велокар Моше, "Велокар Моше" в деталях, Американский подход к разработке веломобиля, Авто для нищих, Первый серийный кузовной веломобиль: история «Велокара» Шарля Моше).
Изображение

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велокар выходного дня
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 01 2014 23:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Евгений, можно пойти дальше, и разместить 27 передач в заднем колесе и 2-3 звезды спереди, в итоге получите 54/81 передачи.

Изображение

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велокар выходного дня
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 01 2014 23:26 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн сен 29 2014 23:38
Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Voolodja писал(а):
точится новая пустотелая ось диаметром 25мм.

точить по металлу нет никакой возможности. Гиблый вариант. По крайней мере у меня нет выходов, уже касалось когда то.
Евгений писал(а):
То есть либо вы закладываете 10-кратный запас прочности (большая масса) либо
Либо плюю на этот мотор и делаю веломобиль безо всяких свистоперделок. Кстати говоря именно велокары Моше меня и вдохновили на сие действо.
Да и по тандему мы с вами во мнениях сошлись)
Indiсtа Саusа писал(а):
разместить 27 передач в заднем колесе и 2-3 звезды спереди

А не слишком ли много? По-моему достаточно и 21 скорости... три спереди и 7 сзади, как на многих великах. Понижающей передачи более чем достаточно мне кажется, а если диаметр ведущих звездочек взять побольше - вообще красота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велокар выходного дня
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 02 2014 02:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Nikkolo писал(а):
А не слишком ли много? По-моему достаточно и 21 скорости... три спереди и 7 сзади, как на многих великах. Понижающей передачи более чем достаточно мне кажется, а если диаметр ведущих звездочек взять побольше - вообще красота.
Ну если внимательно подбирать звезды под ваши особенности рельефа и ваши физические возможности, то наверное да, но стандартного набора мне немного не хватает. Самая нижняя передача почти прямая, а этого 10+% подъемы мне не хватает. Да и средняя звезда почти лишняя :) На мтб в горы лезут и на 22Т : 36Т. Так что у каждого свои тараканы.

Кстати благодаря этому калькулятору прикинул, что обычный каденс у меня около 70 rpm, и на уклонах и спусках порядка 90 rpm с небольшим, максимально ~100 rpm.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велокар выходного дня
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 02 2014 17:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Nikkolo, спорно решение по поводу корпуса. оно вам точно надо - тащить лишний вес?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велокар выходного дня
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 02 2014 18:21 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн сен 29 2014 23:38
Сообщения: 9
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Indiсtа Саusа писал(а):
внимательно подбирать звезды

О... какой я оказывается зеленый в этих вопросах, их оказывается подбирать надо, а я то думал они продаются как есть - сразу в сборе звезды, никогда не думал что они разборные...
-=LT=- писал(а):
оно вам точно надо?

Ну так сама концепция предпологает яркий, красивый, пусть и не очень практичный автомобильчик. Это так сказать мечта детства) А теперь я ее в кои то веки смогу осуществить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велокар выходного дня
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 02 2014 19:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Nikkolo писал(а):
яркий, красивый
каркас + ткань.
+ ниже вес
+ можно сегодня ездить на красном, завтра на синем, послезавтра на зеленом мобильчике...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велокар выходного дня
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 03 2014 00:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Nikkolo, что мешает возить жену на обычном автомобиле?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Велокар выходного дня
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 03 2014 21:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Nikkolo писал(а):
Цели - кроются в названии темы. Покатушки выходного дня, иногда в будни. Задачи - доставить себя любимого (либо одного либо с женой) из точки А в точку Б не быстро и не напряжно. Также, если продумаю как, можно сделать это рекламовозом, дело в том, что я по профессии музыкант, и под моим руководством создан джаз-ансамбль, так вот симпатичный экологичный веломобильчик был бы прекрасным рекламовозом. Вот и все задачи. Покорение расстояний не планируется, выезд в дождь не панируется, красивый внешний вид - обязателен. Как то так. Ах да - время-деньги - их пропишем в бюджет. Времени по сути хватает. Не всегда равномерно и много, но есть.


Вот что вам надо :)
Джаз и дирижабли. Одна эпоха.
Этот образец что на фото еще и амфибия к том же. Понятно это тут лишнее.
А в остальном прекрасный рекламовоз прототип.
Изображение
The Dauntless Dirigible, kinetic (flightless, tho' Amphibious) Airship


как образец стиля, автомобиль графа Рикотти - "1914 Siluro Ricotti"
Изображение
A.L.F.A 40/60 HP Aerodinamica by Castagna (1914): Siluro Ricotti


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.067s | 22 Queries | GZIP : On ]