Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Альтернатива контактным педалям на лигераде
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 19 2013 23:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Думаю многим, не только мне знакома проблема, когда в велопоходах
до ужаса достают контактные тапки, когда ты слезаешь с велосипеда. :?
Очень неприятно, когда ты буквально привязан к нему, будто собачка на коротком
поводке. Ни сходить ни туда, ни сюда... Ну, или же, по сто-пятьсот раз переобуваться.
Нефонтан ходить в контактных тапках: при каждом шаге только и думаешь, как бы не повредить/
не запачкать драгоценные шипы, то и дело поскальзываешься, а также страдают суставы из-за
чрезмерной жёсткости подошвы, которая не рассеивает энергию ударов при ходьбе...

В общем, жутко надоело мне всё это, и я на днях придумал, а сегодня не поспал ночку и сделал
кое-что:

Не контактные педали, а ... Контактные петли особой конфигурации, чтобы можно было
ездить в обычных ботинках!!!

Для меня, лично, основной смысл контактных педалей это не подтягивание, а то, что нога всегда находится на своём месте и можно уверенно поднять частоту.

Выполнил из листового полиэтилена 1мм и закрепил болтами М8 с гроверами...
2013-04-19 20.00.31.jpg


Обновлённый "Василич" с контактными петлями.
2013-04-19 20.04.10.jpg

Успел уже сегодня его с ними обкатать и частично привыкнуть...
В общем, надо побольше поездить, потестить. Начиная с завтрашнего бревета...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива контактным педалям на лигераде
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2013 00:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 28 2012 10:12
Сообщения: 78
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Крутой динозавр! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива контактным педалям на лигераде
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2013 00:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
ЕМНИП, это решение уже предлагал наш коллега Сколот.
С болтами М8 ты явно погорячился :)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива контактным педалям на лигераде
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2013 01:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Нефонтан ходить в контактных тапках: при каждом шаге только и думаешь, как бы не повредить/
не запачкать драгоценные шипы, то и дело поскальзываешься,

Не замечал никаких подобных проблем!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива контактным педалям на лигераде
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2013 06:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Да, с болтами ты погорячился....
"Хомут" будет тереть острыми краями верх обуви, приводя его в жуткое состояние.
Дай Бог тебе при аварии "выпрыгнуть" из этих хомутов и лететь отдельно от лисапеда.
У меня контакты на МТБшных ботинках. Жесткость оптимальная для ходьбы и защиты ног, шипы при ходьбе защищены. Не устраивает только вес такой обувки...
Есть идея для походов сделать платформы с шипами под контактные педали и уже к ним "привязывать" обычную обувь.
А, врубился, что эта фигня только для поддержки пяток... Ну тогда уважуха тебе и медаль за прочность крепежа! :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива контактным педалям на лигераде
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2013 10:09 
Езжу на веле в горных ботинках с шипами с 2007г. шипу ничего не сделалось..Во время пробегов по россии и германии также везде ходил в этих ботинках..Музеи, кафе, стриптиз клубы)) Никаких неудобств кроме небольшого цокания..Вес ботинок отличается от шоссейных грамм на 150-200..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива контактным педалям на лигераде
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2013 10:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
а также страдают суставы из-за чрезмерной жёсткости подошвы, которая не рассеивает энергию ударов при ходьбе...
Похоже Модулятор железку на пятку привинтил, отсюда все проблемы :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива контактным педалям на лигераде
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 20 2013 11:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
dim писал(а):
Modulator писал(а):
а также страдают суставы из-за чрезмерной жёсткости подошвы, которая не рассеивает энергию ударов при ходьбе...
Похоже Модулятор железку на пятку привинтил, отсюда все проблемы :) .
Ага, и с лестницы/эскалатора он спускается, приземляясь на железные пятки, поэтому у него нагрузки на кости в 4 раза выше :)

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива контактным педалям на лигераде
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 21 2013 10:55 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
Нефонтан ходить в контактных тапках: при каждом шаге только и думаешь, как бы не повредить/
не запачкать драгоценные шипы, то и дело поскальзываешься

У меня крепежный шип утоплен в шипы подошвы. Хожу как в обычной обуви. Чутка чиркают при удачно угле.
Ты везде находишь до чего докопаться. Не понимаю только зачем??? :think:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Альтернатива контактным педалям на лигераде
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 07 2013 00:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Чтобы суставы не страдали нужно брать туристические туфли на контактах и делов.
Там подошва помягче у них.

А это хреноверть если чесно, М8 - жесть.


Проблема страдающих суставов у меня уже давно решена установкой плавающих контактов
фирмы "Speedplay".

Но и эти контактные петли я не выкинул: они реально пригодятся для необязывающего неспешного
туризма, чтобы ездить на лигераде на пониженной скорости в кроссовках :wink: ...

В марафоны с этой шнягой, к сожалению, не поездишь: - частоту не дашь,
яркое тому доказательство - весенний экспресс, с которого я сошёл. :roll:
P.S.: М8 это не для прочности, просто этими болтами удобнее крепить и отверстие
получается большое: так для пластика лучше...

Добавлено через 3 минуты 8 секунд:
botas писал(а):
dim писал(а):
Modulator писал(а):
а также страдают суставы из-за чрезмерной жёсткости подошвы, которая не рассеивает энергию ударов при ходьбе...
Похоже Модулятор железку на пятку привинтил, отсюда все проблемы :) .
Ага, и с лестницы/эскалатора он спускается, приземляясь на железные пятки, поэтому у него нагрузки на кости в 4 раза выше :)


Оффтоп для этой темы, но скажу:
чтобы скелет не перегружался при спуске с лестницы, вместо подошв ботинок надо установить амортизаторы,
с длиной хода равной высоте ступеней. :wink:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.088s | 21 Queries | GZIP : On ]