Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зачем нужен диф.мост?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 23 2013 15:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
El Coyote писал(а):
сорри, хотела написать 1/2, т.е. 0,5
Эля, на всех этих мостах с приводом на оба колеса, как минимум, в данный конкретный момент времени, ведущим является только одно колесо. То, которое медленнее крутится. Т.е. при повороте направо – ведущим является правое колесо. Т.е. выигрыша в скорости в 2 раза из- за того, что у тебя будет привод ”на оба колеса” – у тебя не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 23 2013 16:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
По уму, надо делать блокировку диф.моста. Тогда получится гораздо интереснее.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 23 2013 16:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
По уму, надо делать блокировку диф.моста.
Зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 23 2013 16:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
На хорошей дороге, по прямой, гораздо лучше сблокированный мост. А так же на настоящих говнах.
Диф.мост, в штатном режиме, нужен только на поворотах.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 23 2013 16:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 12:28
Сообщения: 1384
Откуда: Москва
Благодарил (а): 183 раз.
Поблагодарили: 233 раз.
Моя велотехника: Артиг.
ICE VTX
Куча ТЗ перед Штракиным
Имя: Виктор Махнёв
IVIichael писал(а):
в данный конкретный момент времени, ведущим является только одно колесо.

Если брать прямую, то ты очень не прав. И это даже чувствуется особенно в горку и именно по плохим дорогам. Уж мне-то есть с чем сравнить,

_________________
Вот вам --трёхколёсный велосипед для взрослых
По уставу Ю-СИ-АЙ
Хоть ложись и помирай.
Просто писаю в штаны,
Как они там все равны!
Первый пятихат в сезоне 2016 есть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 23 2013 17:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
grey_kardinal писал(а):
На хорошей дороге, по прямой, гораздо лучше сблокированный мост.
Чем лучше?

Добавлено через 3 минуты:
Yes_this_my_trike писал(а):
и именно по плохим дорогам.
По плохим дорогам лучше, согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зачем нужен диф.мост?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 23 2013 17:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
IVIichael писал(а):
Чем лучше?

КПД больше.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зачем нужен диф.мост?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 23 2013 18:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Цитата:
Зачем нужен диф.мост?

ну вот, опять я вляпалась в новую тему :think:
IVIichael писал(а):
данный конкретный момент времени, ведущим является только одно колесо.

ты принципиально не понял, о чем я толкую (или я хр объяснитель). сорри, не технарь))))
Речь шла НЕ о ведущем колесе, а том прилагаемом усилии при вкручивании, которое передает это усилие на вращающий м-м ступицы (втулки) колеса.
Насколько помню, во всех ваших аппаратах привод производится на переднее колесо. И оно является ведущим.
Т.е., очень грубо говоря, ваше приводное (читай - ведущее) ОДНО колесо по сути тащит за собой ДВА задних (ну и ваши тушки в придачу :mrgreen: ).
Когда же усилие от педалирования распределяется на ДВА колеса (даже не важно, ведущие они или нет), то "бесполезным балластом" остается только одно колесо.
Не могу до конца объяснить физику механизма (очень уж давно ее учила :mrgreen: ), да и не обязана)))
Виктор это почувствовал на своей шкуре:
Yes_this_my_trike писал(а):
Если брать прямую, ... И это даже чувствуется особенно в горку и именно по плохим дорогам

Я это тоже оценила, когда ездила на одноприводных в нашей команде. И разница ощущается существенная...
Наглядный пример приведу такой. У нас есть малыш 9 лет, к которому попал трайк с мостом Владимира Штракина (никто из наших об этом не подозревает, но я-то работу мастера могу разглядеть :dance: ).
Так вот, он, на своих 20-ти дюймах, просто на раз "делает" одноприводные с 28-дюймовки.
Я, садясь на 28, кое-как составляю ему конкуренцию. А на своей табуретке даже не пытаюсь его догнать...
Выводы надо сделать или сами разжуёте и проглотите?
grey_kardinal писал(а):
Диф.мост, в штатном режиме, нужен только на поворотах

урок по физике от тебя изучу с удовольствием)))))))))))))))

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зачем нужен диф.мост?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 23 2013 18:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
El Coyote писал(а):
ну вот, опять я вляпалась в новую тему

Смирись, это судьба такая... :mrgreen:
El Coyote писал(а):
У нас есть малыш 9 лет, к которому попал трайк с мостом Владимира Штракина

Да? А откуда он у него? Насколько я понимаю, Штракин делает свои изделия только на заказ.
El Coyote писал(а):
урок по физике от тебя изучу с удовольствием))))))))))

А чего изучать-то? :) Для чего нам нужен диф? :)

Добавлено через 7 минут 5 секунд:
ОЧЕНЬ хорошая популярная стаатья зачем нужен и как работает диф.мост.
http://sergey.weblab.ru/crap/faq.ford77 ... ntials.htm

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зачем нужен диф.мост?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 23 2013 18:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
grey_kardinal писал(а):
IVIichael писал(а):
Чем лучше?
КПД больше.
Все ровно наоборот. При движении строго по прямой дифференциал просто не работает, поэтому КПД одинаков. А при любом, даже самом маленьком повороте, без дифференциала одно из колес будет тупо проскальзывать и уменьшать КПД. Собственно для борьбы с этим дифференциал и придумали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зачем нужен диф.мост?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 23 2013 18:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
dim писал(а):
Все ровно наоборот.

Ты не внимательно прочитал. Я это сказал про ЗАБЛОКИРОВАННый диф. Т.е. когда принудительно связываются оба ведуших колеса.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проект общества "Лучик" - поддержите пожалуста!
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 23 2013 19:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
grey_kardinal писал(а):
На хорошей дороге, по прямой, гораздо лучше сблокированный мост.
Это по-моему трудно прочитать как-то иначе.
Так вот, если движение абсолютно прямое, то нет никакой разницы, заблокирован дифференциал или разблокирован или вовсе отсутствует. Но такое движение бывает только по рельсам, а на дороге, даже очень ровной и прямой, такое движение приводит в кювет. Поэтому в реальности приходится постоянно и непрерывно шевелить рулем и заблокированный дифференциал тут снизит КПД. Блокируют его когда надо выползти из грязи, тут уж не до КПД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зачем нужен диф.мост?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 23 2013 21:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 13:40
Сообщения: 1965
Откуда: г.Киров
Благодарил (а): 209 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Моя велотехника: Катался на "Осе-4". Сейчас на "О-РИГА-МИ".
Имя: Михаил Обатнин
El Coyote писал(а):
Когда же усилие от педалирования распределяется на ДВА колеса (даже не важно, ведущие они или нет)
В скобках это прикол такой, да?

El Coyote писал(а):
У нас есть малыш 9 лет, [...]Так вот, он, на своих 20-ти дюймах, просто на раз "делает" одноприводные с 28-дюймовки.
Думаю, что дело не в мостах, а в пилоте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зачем нужен диф.мост?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 24 2013 15:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
IVIichael писал(а):
Думаю, что дело не в мостах, а в пилоте

ну... так-то его аппарат я тоже тестила :wink: и ходовые качества машинки от физвозможностей жокея тоже отличаю :D
grey_kardinal писал(а):
делает свои изделия только на заказ

данное утверждение или вопрос сделано не по адресу :whistle:
grey_kardinal писал(а):
А чего изучать-то?

Если бы там нечего было бы изучать, Вы бы не создали эту тему :mrgreen: Вам надо - сидите - изучайте. Я на это потратила самые первые недели, когда пришла на форум :D Теперь, видимо, и вы до этого "доросли"... успехов.
grey_kardinal писал(а):
ОЧЕНЬ хорошая популярная стаатья зачем нужен

вот тебе и частичный ответ:
Цитата:
если передавать момент только на одно колесо, то возможность управления автомобилем по современным понятиям будет очень плохой

А также много других неплохих буквочек. И вообще, прежде чем задавать вопросы - ответь СЕБЕ на вопрос - почему сейчас все чаще автопроизводители стремяться делать оба моста полноприводными?
А так, считаю, вы открыли лишнюю тему...

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зачем нужен диф.мост?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 24 2013 21:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Диф.мост нужен для снижения потерь ....и улучшения управляемости. Если заблокировать ось то потери при повороте будут на всех трёх колёсах. Насчёт полноприводных автомобилей--не надо на их равняться--- у них мощность в 300--500 раз больше чем у велосипедиста. И то на них ставят не только межколёсные дифференциалы но и межосевые дифференциалы.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.080s | 21 Queries | GZIP : On ]