Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Электропривод переключения передач на велосипеде
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2012 14:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Это уже не экспериментальные образцы, а реальность.
Уже идет внедрение подобных прогрессивных конструкций
и это можно только приветствовать:
http://www.youtube.com/watch?v=gFy8brPU ... re=related
http://www.veloclub.lv/inventory/spare- ... imano.html
http://www.velopiter.ru/view/velo/2054.htm
http://www.provelo.ru/n_news/319.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропривод переключения передач на велосипеде
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2012 14:53 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Очень интересно. Это же намного меньше усилия и более точное переключение :dance:
Скоро будет на дистанционном пульте :lol:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропривод переключения передач на велосипеде
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2012 15:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Так шимановские Di и Di2 уже давно существуют, разве нет?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропривод переключения передач на велосипеде
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2012 15:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
botas писал(а):
Так шимановские Di и Di2 уже давно существуют, разве нет?

Не так уж и давно, но существуют,
а теперь уже и новые системы появились от других компаний.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропривод переключения передач на велосипеде
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2012 15:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Чтобы не терялся главный смысл велосипеда: независимость от сторонних
источников энергии, нужно использовать не аккумулятор, а микрогенератор,
только работающий не от задней втулки, как реализовано на планетарках
Шимано, :naughty: а от каретки! :idea: Так будет эффективнее! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропривод переключения передач на велосипеде
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2012 22:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Modulator писал(а):
только работающий не от задней втулки, как реализовано на планетарках
Шимано, :naughty: а от каретки! :idea: Так будет эффективнее! :!:

а какая разница где ватты воровать?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропривод переключения передач на велосипеде
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 17 2012 23:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
serbey писал(а):
Modulator писал(а):
только работающий не от задней втулки, как реализовано на планетарках
Шимано, :naughty: а от каретки! :idea: Так будет эффективнее! :!:

а какая разница где ватты воровать?


Разница большая: нет влияния на накат, как в случае с задней генераторной втулкой.
Также, в случае с кареткой, вал микрогенератора будет приводиться в движение
через фиксированное, оптимально подобранное передаточное отношение редуктора,
вне зависимости, на какой передаче ты едешь. :idea:
И частота вращения вала генератора будет примерно
постоянной, вне зависимости от скорости велосипеда, так как каденс меняется в незначительных пределах, в отличие от частоты вращения колеса!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропривод переключения передач на велосипеде
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 18 2012 15:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
А вот уже вся система продаётся и любой желающий (у кого есть такая сумма разумеется)
сможет купить Камповский новый продукт-набор:
http://www.bike24.com/1.php?content=8;n ... id=0;pgc=0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропривод переключения передач на велосипеде
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 18 2012 15:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 424 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Vitaly писал(а):
А вот уже вся система продаётся и любой желающий (у кого есть такая сумма разумеется)
сможет купить Камповский новый продукт-набор:
http://www.bike24.com/1.php?content=8;n ... id=0;pgc=0

Шимановский набор подешевле будет.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропривод переключения передач на велосипеде
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 18 2012 15:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
botas писал(а):
Vitaly писал(а):
А вот уже вся система продаётся и любой желающий (у кого есть такая сумма разумеется)
сможет купить Камповский новый продукт-набор:
http://www.bike24.com/1.php?content=8;n ... id=0;pgc=0

Шимановский набор подешевле будет.

Ну Campagnolo всегда была для профессионалов и для своих особых поклонников и эстетов :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропривод переключения передач на велосипеде
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 29 2012 16:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Наступление электроприводных систем переключения продолжается
и на прошедшей выставке "Вело Парк-2012" компания Shimano представила
уже комплект навески шоссейного уровня Ultegra, что делает эту электросистему
еще более доступной для потребителей:
http://www.kineticshift.com/2010/shiman ... ic-in-2012


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропривод переключения передач на велосипеде
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 01 2012 00:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
У какой-то фирмы(не помню название) были прототипы ГИДРАВЛИЧЕСКИХ переключалок. На мой взгляд, гидравлика понадежнее электричества. У гидравлики почти нет движущихся деталей, и она не боится погружения в болото.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропривод переключения передач на велосипеде
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 01 2012 00:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
кузьмич писал(а):
На мой взгляд, гидравлика понадежнее электричества. У гидравлики почти нет движущихся деталей, и она не боится погружения в болото.


Вовсе не факт и гидравлика требует сохранения герметичности всей своей системы под определённым давлением
в течении длительного времени, периодических прокачек и смены жидкости.
С электричеством и электроприводами здесь всё намного проще, ну конечно же в болота погружать велы такие вовсе не следует и недаром электропривод переключения передач используются пока лишь на шоссейниках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропривод переключения передач на велосипеде
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 01 2012 00:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Vitaly писал(а):
Вовсе не факт и гидравлика требует сохранения герметичности всей своей системы под определённым давлением
в течении длительного времени, периодических прокачек и смены жидкости.

Но тормоза то у меня на веле работают третий год уже... только колодки меняю.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропривод переключения передач на велосипеде
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 01 2012 01:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
кузьмич писал(а):
Vitaly писал(а):
Вовсе не факт и гидравлика требует сохранения герметичности всей своей системы под определённым давлением
в течении длительного времени, периодических прокачек и смены жидкости.

Но тормоза то у меня на веле работают третий год уже... только колодки меняю.

У меня тоже работают хорошо, но по правилам нужно каждый год менять там жидкость и прокачивать,
менят сальники. Так же и необходимо регулярно обслуживать мясляные аморт. вилки :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропривод переключения передач на велосипеде
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 01 2012 12:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 03 2007 23:52
Сообщения: 1432
Откуда: Зеленоград - столица мира!
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: "Велес" двухместный внедорожно-туристический веломобиль 2004
"Апокалипсис" спортивный трайк 2006
"зеленый самоходЪ" двухместный парадно-прогулочный веломобиль 2009
"СтерхЪ" длиннобазный лигерад 2009 "СтерхЪ-2" продолжение темы 2010
Ни на том ни на другом я не ездил, но если бы встал выбор: электро или гидро, Выбрал бы гидравлику не задумываясь.

_________________
Не тот джипер, кто УАЗ лифтанул,
А тот джипер, кто его в болоте утопил!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электропривод переключения передач на велосипеде
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 01 2012 13:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Ну а я бы выбрал бы электронику не задумываясь и особенно после того, как протестировал её на выставке :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.200s | 21 Queries | GZIP : On ]