Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: dim



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31 2014 12:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
А еще вы упускаете из виду гибриды трешки с касетой, аля DualDrive.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД планетарок
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31 2014 13:23 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Во-первых, не мы, а авторы исследований. А во-вторых, в отношении КПД это самый неудачный вариант, объединяющий недостатки обеих систем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31 2014 14:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Зато самый комфортный.
Про недостатки можно подробнее?
Впереди одна звезда, в заднем колесе 27 передач.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД планетарок
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31 2014 19:58 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Саusа писал(а):
Про недостатки можно подробнее?
Так уже третья страница пошла про недостатки :). Ну, повторим.
Теоретически понятно, что КПД цепи падает при перекосе и использовании маленьких звезд. Результаты опытов это вроде бы подтверждают.
Вот график из второй статьи:

Изображение

Есть еще график из первой статьи, но там непонятно, как они нумеруют передачи. Если бы вместо номера передачи стояло число зубьев, было бы нагляднее.
1.jpg


Если взять обычную цепную передачу, с маленькими звездами и перекосами и добавить к ней планетарный редуктор, потери увеличатся по сравнению с цепью на величину потерь в планетарке. А КПД соответственно уменьшится.
"Нормальная" планетарная трансмиссия имеет цепь без перекосов и со сравнительно большими звездами. Поэтому на прямой передаче у нее КПД даже выше, чем у "не планетарной". А у DualDrive имеется весь набор: перекос цепи, маленькие звезды в кассете и потери в планетарке. Ну разве что перекосы чуть поменьше одной звезды спереди. Так что по КПД она вряд ли выйдет в чемпионы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31 2014 21:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Дим, перекосы на трайке или двухколесном лигераде у которых длина цепи в несколько раз больше думается не актуальны. Чтобы до остального, то в повседневной жизни и туризме комфорт и удобство стоят выше кпд, имхо конечно.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД планетарок
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31 2014 21:31 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Саusа писал(а):
перекосы на трайке или двухколесном лигераде у которых длина цепи в несколько раз больше думается не актуальны.
Я обсуждаю содержание статьи, данных по КПД длинных цепей там нет. Предполагать конечно можно всякое, но это будет совсем уже ничем не подтвержденная "игра ума". Например, на длинной цепи возможно ее поперечное раскачивание, приводящее к временным перекосам. Опять же, грязи на длинной цепи должно быть больше.
Indiсtа Саusа писал(а):
в повседневной жизни и туризме комфорт и удобство стоят выше кпд,
В статье и на эту тему кое что есть, о том, что мышечный КПД гораздо важнее, но эту часть я не смог перевести так, чтобы самому понравилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД планетарок
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 10 2014 04:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Гонщик на планетарке.
http://tritonbikes.com/ru/go-hugh/

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД планетарок
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 10 2014 10:46 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Это МТБ гонка, там КПД не так важен. Планетарку могли выбрать за скорость переключения, защиту от грязи, короткую и высоко поднятую цепь и т.д.

Оффтоп. Ладно бы безграмотные иностранцы, но почему даже наши вместо АК74 пишут АК47 ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД планетарок
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 10 2014 10:54 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
dim писал(а):
но почему даже наши вместо АК74 пишут АК47 ?

Ну может они реально имели ввиду автомат Калашникова образца 47 года, который называют АК47?

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД планетарок
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 10 2014 15:20 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
dim, почему всегда находите оправдание?
А то сначала на планетарках в гонках не участвуют, а потом, мол МТБ гонка да и не гонка никакая, гонки типа только на шоссейниках бывают.

Ну и не по теме:
Цитата:
Автомат Калашникова был разработан конструктором Михаилом Тимофеевичем Калашниковым в 1947 году и в 1949 году (вместе с СКС-45 и РПД-44) в СССР был принят на вооружение под названием «7,62-мм автомат Калашникова обр. 1949 года», сокращенно АК. Название «АК-47» широко распространено в быту, в популярной и художественной литературе, но правильным его считать нельзя: в методичках и наставлениях данный образец оружия именуется «АК», название же АК-47 носил один из предсерийных образцов (опознается по длинному деревянному цевью) а так же малая серия прототипов № 2 (1500 шт) произведенная весной 1948 года для войсковых испытаний.

Строго говоря, «АК» — это «Автоматический карабин», собранный из представленных на конкурс образцов нач. полигона по фамилии Лютый и инженером Пчелинцевым.

Снят с производства в 1959 году, заменён АКМ, которого в 1974 г. сменил АК-74, которого в свою очередь в 1993 г. сменил АК-74М. Стоял и стоит на вооружении до сих пор в России и в более, чем сотне других стран. В Мозамбике, Зимбабве и Восточном Тиморе состоит даже на гербе (а в Мозамбике так ещё и на флаге). Имеет тысячи модификаций, в том числе, под разные типы патронов, и вместе с ними составляет 15% стрелкового оружия в мире.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД планетарок
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 10 2014 17:00 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Саusа писал(а):
dim, почему всегда находите оправдание?
Потому что захотелось. И не оправдание, а уточнение, с чего бы это мне оправдываться?
Indiсtа Саusа писал(а):
А то сначала на планетарках в гонках не участвуют,
Это не ко мне, а к В. Штракину. Он эту тему больше всех развивал.
Indiсtа Саusа писал(а):
а потом, мол МТБ гонка да и не гонка никакая, гонки типа только на шоссейниках бывают.
Ну в-общем, да. Для меня, например, как для обывателя, эта гонка не существует, я про нее только сегодня узнал. А шоссейные, трековые и т.д. мне очень даже известны. И там планетарок пока нет. Кроме того, из вашей ссылки можно понять, что кто-то пока только собирается участвовать в гонке на планетарке, это как-бы еще не участие. И даже если он участвовал, одно дело участвовать, а другое - побеждать. Среди победителей, как я понимаю, "планетарщиков" пока нет.
Лично мне планетарки нравятся больше, чем кассеты, но это не значит, что я обязан их только хвалить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД планетарок
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 10 2014 21:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
dim, да спутал я Вас с другим спорщиком :) А с чего это Вы решили, что для МТБ КПД не имеет значения? КПД имеет значение в любой гонке, а в покатушках, да, на первом месте комфорт или понты. :)
Гонка уже давно завершилась, он пришел 26-м. А шоссейники по грунту не ходят. :)

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД планетарок
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 11 2014 11:44 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Indiсtа Саusа писал(а):
А с чего это Вы решили, что для МТБ КПД не имеет значения?
Я сказал, что он имеет меньшее значение, чем для шоссейников. И что есть более важные моменты. Там одна зубастая резина такие потери дает, ни с какой планетаркой не сравнится. Это если по асфальту. А по грунту тем более, трение качения большое, так что разница в 1-2 процента КПД незаметна. Впрочем, если цепь закидать грязью, как у них принято, то может планетарка еще и выиграет по КПД.
Но все равно, по-моему способность мгновенно переключиться на нужную передачу в таких гонках важнее, чем КПД. И то, что нижняя ветвь цепи на несколько сантиметров выше над дорогой - тоже имеет значение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД планетарок
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 11 2014 12:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim, про сантиметры и переключение верно:
SNV34272.jpg
SNV34266.jpg

одна из наших местных "поездочек". сдались все. победила грязь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД планетарок
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 11 2014 16:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=-, кошмарик. :D

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: КПД планетарок
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 11 2014 16:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Indiсtа Саusа, не то слово! и по такой хрени мы ползли по сопкам почти 8 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.116s | 24 Queries | GZIP : On ]