Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2011 11:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
...Двухтрещёточный дифференциал как раз нихрена НЕ ДЕЛИТ! Он только кидает то на одно колесо весь поток мощности, то на другое. Так что он мнимый и ложный :)

ДА! Вот именно! Это и есть ДЕЛЕНИЕ. Он РАЗДЕЛЯЕТ, даёт весь момент тому колесу которое нужно крутить! Это и есть дифференциирование, то есть выбор. Нужен свободный ход пожалуйста, нужен крутящий момент пожалуйста. И не где не записано, что деление мощности должно быть равномерным или в каких то процентных долях для каждого колеса. И в этом его преимущество на все 100%. Колесо которое в зацеплении получает всю силу которая есть у водителя и тянет его с аппаратом!

ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ.
ДИФФЕРЕНЦИАЛ - (от лат. differentia - разность, различие) - 1) дифференциальный механизм в приводе ведущих колёс автомобиля, трактора или др. транспортных машин. Дифференциал обеспечивает вращение ведущих колёс машины с разными угловыми скоростями, напр. при прохождении кривых участков пути. 2) Дифференциал в математике - смотри дифференциальное исчисление.


И всё - главное в ДИФФЕРЕНЦИАЛЕ - разные угловые скорости.
Ни о какой одновременной передаче усилия сразу но оба колеса речи не идёт.

Обгонный дифференциал - дифференциал!

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2011 11:43 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Нет! Настоящий дифференциал толкает оба колеса с разными угловыми скоростями, я ложный толкает только одно колесо, давая на его весь момент. А то что второе при этом крутится с другой угловой скоростью - это никого не волнует. Это другое колесо в данный момент времени - ВЕДОМОЕ.
Ложный дифференциал можно назвать как угодно, но это распределительная муфта, но не дифференциал. Нихрена ложный дифференциал ничего не дифференцирует, а только тупо кидает все 100% потока мощности туда, где короче путь.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2011 12:08 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9771
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 607 раз.
Поблагодарили: 1259 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Давайте назовем этот узел распределительной муфтой. Мне это название нравится больше, чем всякие квази- и ложные- дифференциалы.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2011 12:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Нашёл у Артоболевского И.И.
Дифференциал-обгонный.Артоболевский.jpg

Классическая сдвоенная обгонная муфта, в центре механизма.

Огонный дифференциал - дифференциал! А не псевдо и не квази и не ложный.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2011 12:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А причём тут клиновой дифференциал, который может, как я понял из картинки, срабатывать и как предохранительная муфта?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2011 12:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Можно называть его КЛИНОВОЙ Дифференциал как у Артоболевского И.И. Он имел в виду клиновые зубья обгонной муфты.
А можно как угодно хоть горшком. Но хотелось бы чтобы было правильно.

Добавлено через 5 минут 3 секунды:
Shuriken писал(а):
А причём тут клиновой дифференциал, который может, как я понял из картинки, срабатывать и как предохранительная муфта?

В данном случае это прежде всего пример дифференциала на обгонном принципе.
То что здесь обгонная муфта работает в обе стороны это более широкий, чем в нашем частном случае, принцип действия. Предусматривающий в том числе и задний ход механизма.
Наши же обгонные муфты работают только вперёд. Но тем не менее это Дифференциал. Потому что ОБГОННАЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНАЯ МУФТА - это только ЧАСТЬ МЕХАНИЗМА находящегося в общем корпусе, под общим названием ДИФФЕРЕНЦИАЛ.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2011 16:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Клиновой дифференциал умеет передавать разную часть момента на разные полуоси. Ложный умеет либо 0, либо 100, он даже 50/50 не умеет.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2011 16:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 501 раз.
Имя: пусто
50/50 получается на скользкой поверхности. Но, кстати, то, что при маленьком радиусе поворота тянет "внутреннее" колесо это действительно неудобно. Если забыл переключить передачу до манёвра, то надо или по инерции проходить, а если это было с места, то давить на педаль очень сильно. Я с этим справлялся, но об этих особенностях надо помнить.
С другой стороны трещёточная обгонная муфта даёт лучшую проходимость по грязи и льду. Классический дифференциал передал бы всю мощность зависшему колесу, и тогда никакого толку от привода на оба колеса нет вообще. Так что для веломобилей трещётки это самое то.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2011 16:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Алексей писал(а):
50/50 получается на скользкой поверхности.

Нет. На скользкой одно проскальзывает, второе гребёт. Кроме этого, поскольку там уже не работает трение покоя, происходят совершенно иные физические процессы, которые сложно описать математически. Но ближе всего езда по скользкой поверхности к езде "на одной стороне"
Алексей писал(а):
Но, кстати, то, что при маленьком радиусе поворота тянет "внутреннее" колесо это действительно неудобно.

Даёшь газу, вывешиваешься и проходишь на внешнем колесе :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2011 17:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Алексей писал(а):
Но, кстати, то, что при маленьком радиусе поворота тянет "внутреннее" колесо это действительно неудобно.

Даёшь газу, вывешиваешься и проходишь на внешнем колесе :)


Настоящий хакер: обходит аппаратные проблемы программным путём. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 09 2011 20:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
Клиновой дифференциал умеет передавать разную часть момента на разные полуоси.

Ни хрена он не умеет - это не фрикцион. Как только одна трещётка пошла - всё будет 100% на 0% раздача мощности. Пока не выравняются угловые скорости будет трещать за милую душу. Это обычные трещётки, такие же как наши.
Кстати у клинового "дифа" есть недостаток как только усилие на валах превысит прижимную силу пружин он вообще ни чего передавать не будет. Будет трещать в холостую 0 % на 0%.

Добавлено через 47 минут 17 секунд:
Shuriken писал(а):
... Ложный умеет либо 0, либо 100, ....

Одному валу дал - другому валу не дал. Затем наоборот. ЭТО И ЕСТЬ РАЗДЕЛЕНИЕ! По импортному ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ!

Нет деления-дифференциирования - это когда один общий вал, или привод на одну ось, а вторая ось вообще не подключена.

А у нас поток мощности перемещается с правого вала на левый и обратно.

Все признаки дифференциала налицо.
Общий корпус есть? - Есть.
2-е независимых полуоси есть? - Есть.
Переброска крутящего момента есть? - Есть.
Разные угловые скорости полуосей есть? - Есть.
Моё мнение - это дифференциал хоть и примитивнейший, раз он дифференцирует мощность налево направо и именно тогда когда нужно.

Но диспут бесполезен когда активно диспутирующих только двое. :violence-duel: Нельзя массой задавить оппонента. :D Потому диспут со своей стороны заканчиваю. Саша спасибо за интересную дискуссию :clap:

Буду упрямо называть его обгонный дифференциал. :orcs-birdies:

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 10 2011 01:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Я попробую обратиться к другим источникам.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Владимир Штракин (Сб сен 10 2011 14:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 10 2011 15:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
EdRymar писал(а):
Технически этот узел называется дифференциалом.

Нет! Это просто главная передача!
EdRymar писал(а):
Серебрянка - одно из названия калиброванного прутка, по степени обработки.

Это бытовое, обывательское, жаргонное название. Непрофессиональное.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 10 2011 15:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
EdRymar писал(а):
Для сварки моста необходим отрезок такого прутка и необходимое количество колец(имитаторов подшипников) или специально пожертвованных для сварочного процесса подшипников. На калиброванный пруток одеваются подшипники, их корпуса(трубы моста с посадочными местами), ограничительные кольца(для фиксации на оси подшипников в заданных чертежом местах) и так всё сваривается. ... Только после сварки и охлаждения сваренную конструкцию моста может слегка повести (в связи с чем пруток и вынимается уже после охлаждения) и пруток может выниматься слегка тяжеловато.

Может повести так что калиброванный пруток придётся ВЫСВЕРЛИВАТЬ.
Поэтому для новичков акцентирую внимание на последовательности сварки. Варить нужно очень аккуратно, не перегревая, чтобы не было больших поводок. Сначала конструкция полностью варится на "прихватках". Затем нужно постепенно и равномерно "обваривать". Сварочные швы не должны быть длинными, и должны вовремя охлаждаться. Небольшие поводки будут в любом случае. Но их можно и нужно править.
И ещё если диаметр калиброванного прутка мал, то он сварку всей конструкции ни за что не удержит.
Поэтому могу порекомендовать делать сварочное приспособление по внешним точкам конструкции, а не на валу.
Вот примеры например стапелей и деталей "HASE" трайк Кетвейзель сфотографированных с их разрешения.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5-зажим открыт.jpg
6-зафиксировано.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10-на прихватках.jpg

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 10 2011 16:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Любишь ты Володь большие буквы на фотографиях делать! :twisted:
Стапеля у них как я понимаю, не универсальные, а под конкретное изделие?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 10 2011 16:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
Shuriken писал(а):
Любишь ты Володь большие буквы на фотографиях делать! :twisted:
Стапеля у них как я понимаю, не универсальные, а под конкретное изделие?

Где буковицы мешают уберу(старался чтобы не мешали), леплю как умею.
Само собой стапеля индивидуальные. Зато держат крепко.
HASE kettwiesel-марка трайка который собирался на образцах стапеля.Фото внизу.
Добавлено через 6 минут 38 секунд:
KettWfrei.jpg
KettWSitz++.jpg

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 10 2011 23:49 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 15 2010 14:43
Сообщения: 25
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока только реставрирую, куча металлолама и куча планов
serbey писал(а):
труб многовато... а так вроде простенько

а я тупею, так ничего и не понял, в чём там соль


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 11 2011 00:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Plushkin писал(а):
serbey писал(а):
труб многовато... а так вроде простенько

а я тупею, так ничего и не понял, в чём там соль

соль в примитивной сварке двух трещёток и излишней на мойв згляд третей согнутой трубе

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 23 2011 10:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1210
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Владимир Штракин писал(а):
КАК ПРАВИЛЬНО???

1 правило -
Дифференциа́л (Differential) — это механическое устройство, которое делит входящий момент между выходными осями.
(ни где не написано что там должны быть только шестерни).
2 правило -
ещё есть - Кулачковый/зубчатый самоблокирующийся дифференциал
ещё есть - Гидророторный самоблокирующийся дифференциал
ещё есть - Фрикционный самоблокирующийся дифференциал
(Это всё дифференциалы но не обязательно на шестерёнках)

А можно уточнить - для каких типов механизмов применяется каждый из приведенных дифференциалов? Что дает самоблокировка? Какие именно типы диффов стоят на "Комфорт-трайке", АРТ-404 и 407?

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Квази-дифференциал для ведущего моста трайка
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 23 2011 12:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 23 2010 03:03
Сообщения: 1031
Благодарил (а): 205 раз.
Поблагодарили: 151 раз.
Моя велотехника: Скорпионы, Беркуты, АРТ, Романтик и кое что ещё
El Coyote писал(а):
Какие именно типы диффов стоят на "Комфорт-трайке", АРТ-404 и 407?

Там стоит АРТ-407. Так как это более лёгкий механизм.

Добавлено через 57 секунд:
El Coyote писал(а):
А можно уточнить - для каких типов механизмов применяется каждый из приведенных дифференциалов?

Для авто и для тракторов. Так же всяческая колёсно-гусеничная техника военного назначения без них не обходится.

Добавлено через 2 минуты 27 секунд:
El Coyote писал(а):
Что дает самоблокировка?

Уверенную езду по скользким покрытиям. Обгонные дифференциалы также можно отнести к самоблокирующимся.

_________________
Лучше быть, чем казаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.159s | 23 Queries | GZIP : On ]