Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2010 13:37 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
А что вы скажете по поводу вот такого дифференциала? Главная передача 1 цепная. В ведомую звезду запрессован подшипник, в котором вращается ось с жестко закрепленными на ней двумя сателлитами 2, также представляющими собой звездочки под стандартную велоцепь. Через отрезки велоцепи сателлиты связаны со звездочками полуосей. Справа - непосредственно, через внутреннюю сторону цепи, а слева - через пару ленивцев, так, чтобы на звездочку полуоси вращение передавалось через внешнюю сторону цепи.
При прямолинейном движении сателлиты 2 не вращаются и колеса катятся синхронно. При вхождении веломобиля в поворот сателлиты начинают вращаться, вызывая встречное вращение звездочек полуосей относительно главной передачи, реализуя таким образом принцип классического дифференциала.
Плюсы - меньший вес (можно добиться меньше 6 кг!!! :mrgreen: ) и возможность собрать конструевину из огрызков велосипедов :) . Минусы - прочность-надежность-износоустойчивость ниже, чем у классики. Кроме того, звезда должна быть ну ооочень большая, чтобы на ее площади такое разместить. Подсмотрел в одном из МК 70-х годов, точно номер и год не помню, в обзорной статье по проблемам веломобилестроения в СССР было махонькое изображение.
КСТАТИ, на миниэлектромобиль можно было бы ПОПРОБОВАТЬ поставить. Там как раз большая задняя звезда нужна.


Вложения:
Untitled-TrueColor-02.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2010 17:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
serbey писал(а):
из черкасс до харькова куда ближе чем до сокольников. да и цены в 3-4 раза демократичней.

Одна проблема: в Черкассах это чЮдо не продаётся :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2010 17:52 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
alextas писал(а):
Упоминалось, что с квазидифференциалом при силовом педалировании машина стремится выйти из поворота. А при классическом управление будет таким, каким надо (т.е. попа не будет пытаться работать за морду :) )- значит, предсказуемым и комфортным. На ухабах у веломобиля с трещотками эти ужимки и прыжки рулевого могут наверное утомить, особенно если едешь далеко.

Есдил с квазидифференциалом весьма продолжнительное время - ничего, кроме плюсов, посуху в т. ч.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2010 17:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
alextas писал(а):
А что вы скажете по поводу вот такого дифференциала?

Наконец-то доходчивая картинка цепного дифференциала, спасибо! Идея интересная, но а) трудоёмкая и б)квази проще и легче.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2010 22:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
помню в моделисте была статья про цепной дифференциал. так что немного терпения и постараюсь выложить.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 24 2010 23:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
в моделисте принцип диффера был такой же, как на картинке чуть выше, только паразитных звездочек было две

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2010 10:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Shuriken писал(а):
Есдил с квазидифференциалом весьма продолжнительное время - ничего, кроме плюсов, посуху в т. ч.

А с настоящим доводилось? Как в сравнении?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2010 10:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Walrus писал(а):
в моделисте принцип диффера был такой же, как на картинке чуть выше, только паразитных звездочек было две

Ну, я одну добавил :oops: . Подумал, что если количество зубьев в зацеплении будет большее и близкое к одинаковому - это улучшит параметры надежности. В моделисте паразит был один, а второй - это сателлит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2010 12:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
alextas писал(а):
А с настоящим доводилось? Как в сравнении?

Всё очень просто, тут и ссравнение не нужно. Пр езде трёхколёсный веломобиль 1п2з, особенно без подвески, периодически едет на двух колёсах - вывешивается резких поворотах, подпрыгивает на кочках и т. д. Что будет с вывешенным колесом при обычном дифференциале? Оно будет вращаться с удвоенной скоростью, а училие на педалях резко и неожиданно пропадёт. Надо объяснять, к чему это может привести? На квазидифференциале такой проблемы нет в принципе. Скажу более, я часто терял одну из цепей в силу того, что было сделано из гавна побыстрее. Так вот, замечал я это буквально спустя пару минут, хотя вроде бы "привод дублируется".

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2010 13:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Цитата:
Скажу более, я часто терял одну из цепей в силу того, что было сделано из гавна побыстрее. Так вот, замечал я это буквально спустя пару минут, хотя вроде бы "привод дублируется".

Вот тут не понял - о каком диффере речь? Настоящем или "квази"? Ну, а по поводу езды на двух колесах - на кочках, думаю, ничего особенного не произойдет, т.к. есть накат и вес седока, а при каскадировании в повороте - я не думаю, что педалирование в этом случае оправдано вообще, т.к. оно может увеличить опрокидывающий момент. И тут неважно - какой диф стоит - настоящий или квази...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2010 13:46 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
alextas писал(а):
Вот тут не понял - о каком диффере речь? Настоящем или "квази"? Ну, а по поводу езды на двух колесах - на кочках, думаю, ничего особенного не произойдет, т.к. есть накат и вес седока, а при каскадировании в повороте - я не думаю, что педалирование в этом случае оправдано вообще, т.к. оно может увеличить опрокидывающий момент. И тут неважно - какой диф стоит - настоящий или квази...

Речь о "квази". Ты можешь думать и теоретизировать про "вес седока" и "опрокидывающий момент" сколько угодно, я опыт езды имею, выводы для себя сделал, готов ими делиться и обосновывать. Кратко: классический свободный дифференциал веломобилю не нужен
Кто считает по-другому - пожалуйста. У нас плюрализЪм:)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 27 2010 11:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
:) Я спросил о твоем опыте езды с настоящим дифференциалом. А ты в ответ разразился целой тирадой. Можно ответить, что да, ездил, и не айс, на двух колесах не поедешь (как на автородео, например). Или ответить, что не ездил, ничего сказать не могу, так как опыта не имею. Я не ездил ни на том, ни на другом (я велосипедист в смысле имеющегося транспортного средства) и спросил в надежде на то, что ты-то опытный. Извини, коль что не так!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 27 2010 19:16 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Samagaga, компания с Тайваня, с 1999 г делает дифференциалы специально для веломобилей (весом 500-600 гр).
http://www.samagaga.com/about-samg.html

DG72N.gif
combinationb.gif
catalog1b.gif

catalog2b.gif

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 27 2010 19:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Ан, не все считают диф для веломобиля бесполезным!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 27 2010 22:45 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
а это не важно!

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2010 01:06 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Американская компания производитель дифференциалов для велотехники
http://www.yst-corp.com.tw/products_view.asp?FkindNo=F000010&SkindNo=&ItemNo=&PidNo=200907290070
Деталь стоит 250 дол
differential2b_w350.jpg

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 04 2010 00:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Не совсем дифф, даже совсем не дифф, но красиво:
Изображение big
Изображениеbig
Изображениеbig
Изображениеbig
Изображениеbig

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 04 2010 21:28 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Да, теперь эту фигню можно ставить на 1п2з.. я о такой штуковине мечтал давно..
Вы тут о дифференциалах(пардон, что не так), Вы так усердно боретесь за КПД - за экономию своих сил, а вы прикинули сколько процентиков ваш сил он у вас будет ежесекундно отнимать? А оно вам надо?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 05 2010 00:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
кпд обычный дифер будет забирать не больше чем другие системы распределения тяги. немного хуже дело с кулачковыми.проблема получения высокого кпд в другом. любой трайк создает большее сопротивление качению чем одноколейник. и чем хуже колеса и дороги тем больше разница....

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: устройство дифференциала
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 13 2010 22:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
Shuriken писал(а):
Добавлю - деталюга невероятно тяжёлая!

Просто еще тяжелых не было 8) :

Изображение
Изображение

Отсюда

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.140s | 23 Queries | GZIP : On ]