Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SGS Power Cranks - Искривленные шатуны
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2009 17:00 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
http://www.e-chien.com.tw/english/knowledge.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2009 19:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн май 11 2009 20:30
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Глядя на них, почему-то вспоминается образ нашего великого соотечественника Станиславского..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2009 20:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Никакого приращения мощности НЕ БУДЕТ с данными
шатунами: проведите линию от оси педали до оси каретки и
получаем... ОБЫЧНЫЙ ШАТУН :) Просто красивое решение,
маркетинговый ход.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 21 2009 23:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 19:46
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Modulator писал(а):
Никакого приращения мощности НЕ БУДЕТ с данными
шатунами: проведите линию от оси педали до оси каретки и
получаем... ОБЫЧНЫЙ ШАТУН :) Просто красивое решение,
маркетинговый ход.


Модулятор ты хоть понял о чём там?

А решение на самом деле красивое и на 5 баллов. Надоже так покумекать головой с раскладкой сил. И сэкономить на этом столько веса ;-)

_________________
Возраст 48 лет. Фотохудожник. Разработчик авиамоделей. http://big-scale-fly.com/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2009 11:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
AKlion писал(а):
А решение на самом деле красивое и на 5 баллов.

Надеюсь, ты имеешь ввиду внешнюю красоту и и на 5 баллов маркетинг?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2009 13:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 19:46
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Не совсем так. Если посмотреть разложение сил и массу шатунов то станет ясно что к чему, они масу шатунов сэкономили.

_________________
Возраст 48 лет. Фотохудожник. Разработчик авиамоделей. http://big-scale-fly.com/forum/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2009 16:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн май 11 2009 20:30
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну там же (почти) русским языком написано.

Изображение
Изображение

То бишь они постулируют, что увеличивается именно сила, действующая на цепь. Другими словами, что они изобрели вечный двигатель первого (!) рода. Или это кто-то пошутил, или что-то прогнило в тайваньском королевстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2009 16:10 
сточки зрения теории уних вроде все нармально :) только цифорки завышены несколько явно...
Яркий пример мясорубка сторого ручного привода у кого есть провидите тест драйв :) сделайте обычную прямую ручку и прокрутите пару кило фарша :) поймете всю идею так сказать в живую...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2009 16:19 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Демон писал(а):
сточки зрения теории уних вроде все нармально :) только цифорки завышены несколько явно...
Яркий пример мясорубка сторого ручного привода у кого есть провидите тест драйв :) сделайте обычную прямую ручку и прокрутите пару кило фарша :) поймете всю идею так сказать в живую...


Прикольно! Неужели действительно легче крутить? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2009 16:23 
ну надо посидеть посчитать но "эффект мясорубки" так сказать на лицо низнаю откуда они цифры брали надо вчитатся ато я ток только глазами пробежал...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2009 16:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн май 11 2009 20:30
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Единственное, чего можно добиться, изменяя форму шатунов (при сохранении размеров) - это изменения их массы. Между прочим, они не указали ни размеры, ни массу ни образца, ни контроля. Может быть, у образца попросту рычаг поболее. Кстати говоря, вот здесь, ежели хорошо приглядеться, видно, как они присобачили шатуны. Не под 180 градусов, а под 0 (!) градусов к друг другу. Кому легче педалить именно так - пусть первым бросит в меня камень. Некоторую часть их "результатов" можно объяснить подобным методом прикрепления (попросту шатуны перевешивают), но "наблюдаемый" эффект в десятки раз больше, нежели должен быть.

Изображение

Вот насчёт прочностных расчётов ничего не могу сказать. Но чует моё сердце, что и здесь без шуток не обошлось.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Демон писал(а):
сточки зрения теории уних вроде все нармально :) только цифорки завышены несколько явно...
Яркий пример мясорубка сторого ручного привода у кого есть провидите тест драйв :) сделайте обычную прямую ручку и прокрутите пару кило фарша :) поймете всю идею так сказать в живую...

Может быть, потому, что родная ручка алюминиевая, а делать мы её будем из железа? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2009 16:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Народ, приведу вам цитату весьма авторитетного в велосреде человека - Никитина Романа. Я его спросил про это:
norcoroman писал(а):
21 Июн, 2009 19:50 (местное)
Когда я это впервые увидел в Тайпее и китаец пытался доказать мне нереальную крутизну этой хренотени, я ржал как ненормальный.

Потому как от формы шатуна НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ и ЗАВИСЕТЬ НЕ МОЖЕТ. Любой, хоть бы и восемь раз изогнутый шатун - это просто кусок металла, соединяющий ось каретки с осью педали. И в любом случае он легко и просто меняется на прямой шатун - без малейшего изменения в кинематике. Почему? Потому что точка, вращающаяся на рычаге постоянной длины вокруг другой точки, ВСЕГДА описывает правильную окружность. Вне зависиомости от конфигурации рычага.

Та наукообразная хуйня, которую в своей презенташке демонстрируют китайцы, ею и останется - наукообразной хуйней. И то, на что они делают акцент (а именно - "подкручивание" шатуном оси каретки при деформации шатуна от усилия педалирования) - чисто теоретическая дурь, в реальной практике вызывающяя лишь дополнительный килограмм массы на системе и ничего больльше. Я уж молчу о том, что кривожопый шатун по умолчанию менее жесткий при прочих равных.

Китайцы вообще мастера доводить до практической реализации любую идиотскую идею. И при этом заклинивать на каком-то одном аспекте, не рассматривая проблему комплексно. Мне, например, страшно становится только при одной мысли о том, в какую жопу полетят все их теоретические изыскания, когда они начнут учитывать еще и боковую, и торсионную деформацию шатуна. С его-то формой потери там будут такие, что легко перекроют все якобы достижения в чисто угловой области.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2009 16:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн май 11 2009 20:30
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
И то, на что они делают акцент (а именно - "подкручивание" шатуном оси каретки при деформации шатуна от усилия педалирования) - чисто теоретическая дурь,

Это дурь даже не теоретическая, а маркетинговая. Ибо таким вещам учат в девятом классе. Меня учили, по крайней мере. Ньютон в гробу переворачивается. Ежели бы они хоть что-либо посчитали (а они скорее всего считали!), то поняли бы, что ничего из приведённых эффектов не имеет место быть. Видимо, это делают именно в расчёте на лохов, забывших школьную физику. Это из разряда чудодейственных биологически активных добавок и антенн-наклеек на телефон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2009 18:04 
Шурикен к своему стыду я незнаю кто такой авторитетный в велосреде человек - Никитин Роман и кстати он хоть метер проехал и какие у него остались впечатления? Кстати к упертым класическим байкерам иногда стоит прислушиватся крайне осмотрительно и пример тому овальные звезды карбоновые рамы SDV кстати тоже да еще хренова туча вещей которые кстати за последние время вошли в обиход. Хотя конечно мнение человека важно темболее как вы говорите он авторитет по части велосипедов.

Собственно предлагаю выразить мысли по поводу этих рычагов кто че думает тока без убогих ссылок на физику и ньютана а более или мение аргументированно если можно :), мне сие изделие интересно...
Кстати видел такие и раньше PMP вроде:


Вложения:
PMPcrnkL.jpg


Последний раз редактировалось Guest Пн июн 22 2009 19:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2009 18:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн май 11 2009 20:30
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну хорошо, тогда просветите меня, какая из этих мясорубок более правильная? http://images.yandex.ru/yandsearch?text ... type=image С одним изгибом или двумя?

Цитата:
Лана типа тут нет смысла все это городить и копья ломать Laughing Laughing Laughing надо просто проверить на живую и все... Может господин "Обедающий философ" докажет это на реальных примерах?

Пожалуйста. Купите подобные шатуны, а я к вам лично приду и всё измерю. Заодно я готов безвозмездно избавить вас от ваших старых шатунов. :D

Цитата:
Скажем что говорит физика за 9 класс по поводу механики мясорубки?

А вы в девятом классе не учились? Рычаг даже в седьмом проходят. Там всё кристально ясно. К сожалению, коли до вас это в школе не дошло, я вам не могу ничем помочь. Помочь себе можете только вы сами - путём запоздалого освоения школьной программы.

Цитата:
И почему собственно там не обычная прямая ручка с точки зрения изготовления она проще

Во-первых, из вышеприведённой ссылки следует, что у подавляющего большинства мясорубок ручки прямые. Из целей, побуждающих к конструированию кривых ручек, я могу выделить лишь внешнюю красоту и удобство складывания в коробку.

Цитата:
тока без убогих ссылок на физику и ньютана

Ну, ежели вы считаете, что ньютон лох и при конструировании велосипеда его механика неприменима.. Тогда я вам могу только посочувствовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2009 23:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Демон писал(а):
Кстати видел такие и раньше PMP вроде:

Ну, эта гэ-образная форма позволяет лишний раз впихнуть логотип. По-моему, вполне достойная причина для такой конфигурации.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2009 23:37 
ты не ответил твой знакомый вело монстр проехал хоть метр на нем???


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 22 2009 23:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ты думаешь, от этого бы что-нибудь изменилось? Неужели ВЕСЬ МИР дураки и до сих пор только поэтому не запустили в массы кривые шатуны?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Для того, чтобы понять, что ЭТО неспособно ехать по прямой, надо пытаться "проехать хотя бы метр"?
Изображение

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 23 2009 02:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Кривые шатуны работают точно так же, как и прямые, за исключением упругих деформаций. А упругие деформации в случае шатунов минимальны. Вот ежели их согнуть из рессоры, тогда другое дело.
Извините, но жесткие кривые шатуны (хоть "запятая", хоть "колено", я лет пятнадцать назад в печати - не помню уже где - встречал шатуны П-образные) - это дурь, а по-русски - ху..ня. Даже пробовать не стоит.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 23 2009 04:53 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн май 11 2009 20:30
Сообщения: 130
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
Для того, чтобы понять, что ЭТО неспособно ехать по прямой, надо пытаться "проехать хотя бы метр"?

А вот это далеко не очевидно.. Думаю, при некоторой тренировке это возможно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.159s | 24 Queries | GZIP : On ]