Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 30 2007 01:42 
С обратным вращением педалей :?:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 30 2007 09:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13 2007 21:11
Сообщения: 180
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ну а чё, разве не видно из рисунка, сделанного в Авто-Пайнто-Каде? Первая ступень - цепная, вторая - шестернями. Но сейчас, скорее всего, сделаю наоборот, так технологически проще, если использовать вместо шестерён первой ступени обычные звёзды (профиль, конечно, не тот, но чтоб проверить идею сойдёт).

ПРеимущества данного принципа вращения педалей столь очевидны, что даже не буду заострять на этом внимание.

_________________
Современный вел - это ещё не предел совершенства


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 01 2007 18:31 
Хмм ну что-то не очень очевидны. а в чём они?

с реверсированным приводом можно обойтись одной ступенью.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 01 2007 23:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13 2007 21:11
Сообщения: 180
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
mozg писал(а):
Хмм ну что-то не очень очевидны. а в чём они?
Тандем. Привод на заднее колесо стандартный - прямой. Привод на переднее колесо - реверсный. Отсюда следующие выводы:
1) .Велосипедисты будут вращать педали в противоположных направлениях Работают разные группы мышц. При наступлении усталости пилотам достаточно будет поменяться местами. Сократится время отдыха на остановках.
2) Уменьшится паразитная раскачка велосипеда, сильно проявляющая себя на пиковых нагрузках. Т.к. гироскопические моменты и вызванные ими поперечные силы взаимно компенсируются.
3) Существует гипотеза, что при обратном вращении педалей на несколько процентов возрастает макс. мощность велосипедиста.

Цитата:
с реверсированным приводом можно обойтись одной ступенью.
Интересно, какой же ступенью можно обойтись, чтобы концентрично расположить входной и выходной валы с противоположным вращением? Планетарно-цевочная передача не обсуждается.

_________________
Современный вел - это ещё не предел совершенства


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02 2007 10:27 
Хм, действительно. смысл есть.

Можно щатуны сделать независимыми. и их "ось" расположить немного в стороне от оси колеса. Зубчастое колесо - к рубашке втулки, ещё одно - к "оси" шутана. Нужно будет, соответственно - 2-а мультипликатора.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 03 2007 23:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13 2007 21:11
Сообщения: 180
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Прорабатовал такой вариант - не понравился:
1) Всего по два. Больших шестерён, малых, педальных кареток, подшипниковых пар, обгонных муфт.
2) Возникнут серьёзные трудности по обеспечению надёжности кареточных узлов, вследствие их разбалансировки и уменьшения длины вала.
3) Возникнет нежелательный свободный ход между педалями, который практически невозможно устранить даже путём применения шевронных зубчатых колёс.

_________________
Современный вел - это ещё не предел совершенства


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 18 2007 20:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13 2007 21:11
Сообщения: 180
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Лазая по сайту, набрёл вот на эту статью: http://www.velomobil.nm.ru/library/articles/vas/. Но описание конструкции оказалось достаточно скудным, что бы понять принцип её действия.

Быть может кто-то владеет более глубокой информацией об этом изобретении?

У самого есть кое-какие наработки в этой области, но до практической реализации ещё далеко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 22 2007 09:23 
В этой статье нет описания изобретения, зато, как в большинстве газетных статей ...

Забейте на это. лучше зацените это:

http://www.youtube.com/watch?v=-GgOn66knqA&mode=related&search=


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 22 2007 09:33 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Видел раньше, круто. Но причем там БМВ, интересно?

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 22 2007 21:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 13 2007 21:11
Сообщения: 180
Откуда: Мос. обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Чертёж и описание нашёл, хотя и весьма примитивные. Нужно время, чтобы разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 23 2007 11:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
mozg писал(а):
В этой статье нет описания изобретения, зато, как в большинстве газетных статей ...

Забейте на это. лучше зацените это:

http://www.youtube.com/watch?v=-GgOn66knqA&mode=related&search=


Привет. Видел. КРУТО. Движение от ветра. Идея ОБАЛДЕТЬ. Шагоход- простенько и со вкусом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.065s | 21 Queries | GZIP : On ]