Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 26 2009 11:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Трёшки мне мало, а восьмёрка у нас стоит такие деньги, что можно купить паль Асер или Альтусов - и то дешевле будет!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 26 2009 12:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Трёшки мне мало, а восьмёрка у нас стоит такие деньги, что можно купить паль Асер или Альтусов - и то дешевле будет!

Спидхаб вообще немеряно стоит, зато немец обещает на нём 80 тыщ пробега. :-) И убить его крайне трудно, в отличие от классических кассеты или переклюка.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 26 2009 22:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10725
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
daktfi писал(а):
[Спидхаб вообще немеряно стоит, зато немец обещает на нём 80 тыщ пробега. :-) И убить его крайне трудно, в отличие от классических кассеты или переклюка.

В Сокольниках мне утверждали, что для того, чтобы спидхаб
(Rohloff 14 скоростной) преждевременно не вышел из строя,
каждый сезон нужно его перебирать и менять масло. Подержал
эту бандуру в руках, покрутил, - идёт весьма туго. - Daktfi,
что там с накатом? :mrgreen: А то без него как-то несерьёзно :? ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 26 2009 23:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Накат у всех планетарок такой, что колесо останавливается сразу. При этом при вращении педалей крутится легко.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 27 2009 00:01 
хм с чего бы?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 27 2009 12:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
В Сокольниках мне утверждали, что для того, чтобы спидхаб (Rohloff 14 скоростной) преждевременно не вышел из строя, каждый сезон нужно его перебирать и менять масло. Подержал эту бандуру в руках, покрутил, - идёт весьма туго. - Daktfi, что там с накатом? :mrgreen: А то без него как-то несерьёзно :? ...

Под моей тушкой (>100кг) накатится что угодно - лишь бы колеса накачаны были. :-)
Про ежегодный перебор - ничего не знаю. А масло - да, надо менять. В инструкции сказано, что надо менять каждые Н тысяч км (много, я столько в сезон не накатываю, сразу забыл) или ежегодно, но можно год кататься на сухую. Исходи из здравого смысла: серьёзно ездишь - серьёзно обслуживай. Масло стоит не так уж и дорого, процедура занимает пару часов маскимум (выкрутить пробку, вкрутить шланг, поставить, чтобы слилось старое масло, через час - поставить другой баллончик, повернуть колесо на 180, чтобы залилось новое масло, ещё через час - открутить шланг и вкрутить пробку).
Если вел перевернуть и раскрутить колесо - крутится. Не так хорошо, как на старой Украине (там 10 лет эксплуатации почти без смазки - всё приработалось дальше некуда!), но крутится. Опять же, на холостом ходу тянет за собой педали - в четверть скорости, но тянет. Возможно, у меня чейнлайн не совсем точно выкручен, может, ещё какие косяки - мне пофиг, если честно.
При парном катании накат сравним с другими велами - у кого-то лучше, у кого-то хуже (зависит от ухоженности аппарата, я свой держу в чёрном теле, к сожалению).

В общем, если кратко - спидхаб сначала надо обкатать (тысяча пробега - по мурзилке), а потом уже делать выводы. На мой вкус - нормально (в смысле, средне - не шедевр, конечно, но и ни разу не бяка). Опять же, немец говорит, что на спидхабе именитые спортсмены катают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 27 2009 13:04 
Кстати тут за шимано и его старый конкурент выпустил планетарку :) где-то тест видел российский но чегото не прочитал...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27 2009 10:39 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23 2009 21:14
Сообщения: 26
Откуда: Norge
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ПАЛЫЧ писал(а):
Копия свежайшего прайса 2009год:(часть)
Планетарные втулки 8 скоростные
Alfine 5 600р.
Alfine 2009 без трещетки 7 500р.
Inter8 3 950р.
Inter8 2009 без трещетки 4 800р.
Ножн.Inter8  5 500р.
Ножн.Inter8 2009 без трещетки 5 900р.

Планетарные втулки 3 скоростные
Трешка Диск Inter 3 2009 3 600р.
Трешка Роллер Inter 3 2 690р.
Ножная трешка Inter 3 2 690р.


Где такие цены? Ссылочку дайте пожалуста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27 2009 10:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Эти цены на велобиге (а только они этим и торгуют)
Плюс к этим ценам - купить шифтер турнеевского уровня по цене ХТ и всякие шайбы. Привод получается золотой.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27 2009 11:03 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23 2009 21:14
Сообщения: 26
Откуда: Norge
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Чтобы бы вы выбрали для трайка??
Shimano Nexus 8, Shimano Alfino, SRAM iMotion 9 или Sturmey Archer 8 speed?
Какие лучше тормоза брать с ними drum, roller, disc или freewheel.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27 2009 11:22 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ответ на этот вопрос зависит от условий эксплуатации и предъявляемых требований.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27 2009 11:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
madcheese писал(а):
Чтобы бы вы выбрали для трайка??
Shimano Nexus 8, Shimano Alfino, SRAM iMotion 9 или Sturmey Archer 8 speed?
Какие лучше тормоза брать с ними drum, roller, disc или freewheel.

1. Inter8
2. На www.velobig.ru есть тесты планетарок.
3. На трайк может оказаться лучше Inter8 с (как бы это не странно) ножным тормозом ( но тогда прощай передний переклюк).
Всё вышесказанное ИМХО (причем имХо)

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27 2009 13:09 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23 2009 21:14
Сообщения: 26
Откуда: Norge
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Shuriken писал(а):
Ответ на этот вопрос зависит от условий эксплуатации и предъявляемых требований.

1.Чтобы в горку резво забирался
2.Водонепронецаемость (Насколько возможно)

На Велобиге не нашел SRAM iMotion 9.
200 евриков с переключателями в немецком нетшопе ет дорого?
www.bike-components.de/shop/cat/c434_In ... tml/page/2
Её тест www.velovision.com/mag/issue29/vv29hubgears.pdf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27 2009 14:21 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
200 эуро + доставка считай сам.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27 2009 14:40 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 23 2009 21:14
Сообщения: 26
Откуда: Norge
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Shuriken писал(а):
200 эуро + доставка считай сам.

А по сравнению с Москвой и Питером?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт мар 27 2009 16:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 942
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Моя велотехника: Есть.
madcheese писал(а):

Хороший тест, картинка внятная...
Кстати в тексте ссылка на сайт есть, где о планетарках идет речь плюс еще модификациями занимаются:
http://hubstripping.wordpress.com/i-motion-9-sram/

Здесь же и основная мысль, которая размазана по тексту теста сконцентрирована в ответ, что выбрать:

When you need a silent, easy shifting hub take the Shimano Alfine. When you need a real gear more, harmonical gear steps and a easy mounting and dismounting hub go for the SRAM i-MOTION 9.)

Там же есть 200-километровый тест Фила, который в конце говорит, что после SRAM он точно не вернется на АльфинЕ

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: планетарка
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 27 2013 16:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1210
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 112 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
Планетарка для одноколесного велотранспорта (унициклов) аж за 42 тыра :shock:

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 27 2013 23:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Re писал(а):
madcheese писал(а):

Хороший тест, картинка внятная...
Кстати в тексте ссылка на сайт есть, где о планетарках идет речь плюс еще модификациями занимаются:
http://hubstripping.wordpress.com/i-motion-9-sram/

Здесь же и основная мысль, которая размазана по тексту теста сконцентрирована в ответ, что выбрать:

When you need a silent, easy shifting hub take the Shimano Alfine. When you need a real gear more, harmonical gear steps and a easy mounting and dismounting hub go for the SRAM i-MOTION 9.)

Там же есть 200-километровый тест Фила, который в конце говорит, что после SRAM он точно не вернется на АльфинЕ

Почитал. Получается, что и шимано, и срам весят больше, чем спидхаб? Сделайте мне развидеть это... :-(
Я-то был уверен, что планетарки на 7/8 передач куда как легче моего гробика, ан нет, гробик вполне себе! А учитывая ресурс и передачи - то прямо с разгромным счётом...

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 28 2013 03:07 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Вс апр 28 2013 03:03
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Shuriken писал(а):
Накат у всех планетарок такой, что колесо останавливается сразу. При этом при вращении педалей крутится легко.

Колесо останавливается, но на практике это абсолютно неважно. У меня восьмёрка Shimano и снижение наката практически незаметно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: планетарка
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 28 2013 12:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Колесо может останавливать роллерный тормоз если криво(в прямом смысле слова) установлен.
Свободного хода мало что и не говори, но он есть.

Без планетарки вел накатистей и легче, что в общем меня и остановило в установке оной на 2й вел с ремнём.
На веле с планетаркой вес и накат буду компенсировать узкими сликами как и задумано было производителем изначально, но я не послушался :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.123s | 21 Queries | GZIP : On ]