Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 08 2009 13:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Правда я ни разу ещё не видел фото вела, а тем более лигерада
с системой + планетаркой, - везде по одной звезде.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 08 2009 13:21 
Modulator в личку писал(а):
Обойдешься одной я не занимаюсь удовлетворением любопытства модуляторов (серьезно настореным людям пожалуйста)...

Да шёл бы ты лесом, падла укуреная Что ты вообще
в спортивной езде понимаешь, "турист" хренов.[/u]?


Модулятор ты уж прям в форум вставляй такие замечательные коменты.

Modulator писал(а):
Вопрос был: что мешает использовать с планетаркой систему?


Ответ: Ничего не мешает использовать систему с планетаркой.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 08 2009 13:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Демон писал(а):
Модулятор ты уж прям в форум вставляй такие замечательные коменты. Даже не обижусь на сей комент на убогих и ущербных обижатся не стоит ...


Госсподи, а я демона, толком то и не воспринимаю за человека.
У меня есть множество примеров достойных людей,
которых есть за что уважать и ценить!

Предупреждение № 1: У нас серьезный форум, Модулятор. Поэтому впредь прошу без оскорблений.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 08 2009 14:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12256
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Демон писал(а):
Щас, просто делать мне нечего на порнушные фотофайлы фотки заливать а потом когда их закроют в очередной раз ссылки менять? или ждать когда они отморозятся?

имгсрц работает очень хорошо.
Залей на свой рикамбент.нхт.ру тогда :)
Реально интересная тема.
Не уподобляйся У***!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 08 2009 15:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
"Янедекс фотки" рулят нириально! :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 08 2009 15:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 02 2008 11:30
Сообщения: 1671
Благодарил (а): 31 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Имя: Игорь
Denis Silantiev писал(а):
Про планетарки все сто раз уже писано http://velobig.ru/

Больше вопросов нет,можно закрывать эту тему пока морды не начали друг-другу быть :wink:

зы:на новом сайте-форуме надеюсь есть функции "друзья-недруги","блокировка "ЛС","чёрные списки"...или отдельный раздел "пивная","ринг","кабинет нервопатолога" :wink: ....а что? Для эммоциональной разгрузки не плохо запостить такую тему(ы).Для стёба,подтрунивания...можно там и слюной побрыгзать...кому нравится...)))

_________________
Губит людей отсутствие идей (мудрость)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 08 2009 16:29 
Да не Денис я не обижаюсь на Модулятора нет смысла дурачек и есть дурочек, что снего взять, его наверно еще сдетского сада в серез не воспринимали да и не воспримут...
Бывает, ниче кроме жалости невызывают...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 09 2009 20:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
А вот у меня следующее предложение:
Диапозон передач 14-скоростной втулки от Рольфа, рассчитан
на эксплуатацию на среднестатистическом МТВ (макс. передача
42-11 или 48-11) и, по моим наблюдениям, соответствующий диа-
позон можно достичь при установке передних звёзд 34...42.

Стоит у меня этот спидхаб. К нему немец делает ЧЕТЫРЕ разных звезды: 17, 16 (стандарт) и 15 зубов. + есть звезда на 13 зубов с другим чейнлайном. Диапазон передач - 527%, от 0.279 до 1.467, то есть, для 16 зубов это будет эквивалент от 57 до 11 зубов. Если поставить 13 - от 47 до 9 зубов. Собственно, на лигераде спереди можно забабахать звезду почти любого размера. На обычном велосипеде - похуже, но на своём старом Trek 800 я с 48/38/28 спереди ездил вполне комфортно.
Так что не надо буйствовать фантазией там, где всё уже придумано, посчитано и толково сделано. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 09 2009 21:30 
Рольф мне неочен нарвится самый большой + это то что он закрытый...
А вот что мне нравится больше всего это Фазер от Николай или Петеспид и собственно предшественики Рольфа спидхаб.
Плюсов намного больше вполоть да изменения внутрених звезд да и по обслуге и цене намного дешевле и уступает спидхабу только в размере. Кстати на спид хаб продается замечательная штука переходничег можно и на лигерад и на вел воткнуть :), маленькая дырка для задней вилки, есть хондавская каробочка :) Хонда РН01 кажется. Все это одаптируется и под шосейный вел и под МТБ и под фрирайд на все выпускаются свои комплекты...
Была еще тема совместить два Спидхаба на манер Фазера ну ож очень дорого млин да и не нужно хотя для спорта может и есть смысл...


Вложения:
Комментарий к файлу: Ну а это Хонда
4.jpg
Комментарий к файлу: Это типа мой любимый Фазер
3.jpg
Комментарий к файлу: Ну это типа Петеспид
2.jpg
Комментарий к файлу: Рольфовский переходничек
1.jpg
Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 09 2009 22:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
daktfi писал(а):
К нему немец делает ЧЕТЫРЕ разных звезды: 17, 16 (стандарт) и 15 зубов. + есть звезда на 13 зубов с другим чейнлайном... Собственно, на лигераде спереди можно забабахать звезду почти любого размера.
Daktfi, поскольку ты имеешь
под рукой вел с такой втулкой, посмотри пожалуйста, прикинь
как, всё же, поведёт себя суппорт, вкупе с этой втулкой? На петух,
вроде ничего не должно мешать его установить, а вот пока неясно,
получится ли полноценно закинуть цепь на звезду планетарки:
ведь на всех стандартных кассетах, скраю стоят звёзды не больше
14, а у этой :? ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 10 2009 16:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
Daktfi, поскольку ты имеешь
под рукой вел с такой втулкой, посмотри пожалуйста, прикинь
как, всё же, поведёт себя суппорт, вкупе с этой втулкой? На петух,
вроде ничего не должно мешать его установить, а вот пока неясно,
получится ли полноценно закинуть цепь на звезду планетарки:
ведь на всех стандартных кассетах, скраю стоят звёзды не больше
14, а у этой :? ...

А никак не получится. Спереди систему ставить можно, с натяжным роликом, а сзади - там просто места нет. Один из больших плюсов спидахаба - зонт заднего колеса симметричный, с одной стороны диск, с другой - звезда, и вперёд под танки. Если 14 передач с неплохим, в общем-то, шагом мало - можно что-то делать спереди. Кстати, есть некая штука под названием Шлумпф-драйв (или как-то так, как пишется по-буржуйски - не помню), которая ставится вместо каретки и даёт в самой каретке на одной звезде два передаточных числа, переключается очень забавно - там сквозь всю каретку штырь идёт, и его можно прям на ходу пяткой перекидывать из одного положения в другое. Передаточные числа там различались, помнится, раза в полтора, и было их две модели - шоссейный и МТБ.

Теперь что касается "не хватит спидхаба". Проехал я на нём не так уж и много - всего-то пару тысяч, но уже могу сказать с уверенностью: на 46:16 я иногда упираюсь в верхнюю передачу (налегке и/или под горку - скорость легко уходит за 50-60 км/ч) - у меня вообще есть тенденция передачу ломать, борюсь с собой, но пока получается плохо, самый ходовой каденс - 70-80.

Ниже 5-6-й опускался считанные разы - мне быстрее и легче просто ногами идти. :-) Соответственно, если спортсмен и спокойно держишь каденс 100-120 - флаг в руки, барабан на шею и электричку навстречу - тебя не догонят! ;-)

Как следствие - есть сильное желание заменить звезду сзади на 13 зубов. По ощущениям - если все передачи спидахаба поднять на три-четыре вверх - я не буду упираться в него ни внизу, ни вверху. Если на спидхабе собирать скоростной шоссейник - спереди 50+, сзади 13 - это будет, как я уже писал, от 50+:47 до 50+:9 - в общем, чума, а если ещё и колёса поставить 28"... ;-)

Как и все планетарки, спидхаб требует некоторого привыкания и некоторой обкатки, поначалу (на двухподвесе с маятником, соосным с кареткой) было чёткое ощущение, что педаляж кто-то банально съел, была некоторая вязкость - думаю, это "кушала" подвеска. Сейчас хардтейл и доволен как слон. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 10 2009 22:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
daktfi писал(а):
Modulator писал(а):
Спереди систему ставить можно, с натяжным роликом, а сзади - там просто места нет.

По поводу роликов: для суппорта места нет, а вот сегодня мне
показали в Сокольниках интересный девайс, - натяжитель, или
успокоитель цепи: вроде бы он ставится на место суппорта, при
помощи винта регулируется его положение относительно звезды
и он, как мне сказали вроде бы справится с поставленой задачей.
Всё было очень сумбурно, не успел распросить поглубже...
14-скоростную я врядли себе позволю, а вот на топовую восьмёрку
облизываюсь, 8кР, по карману особо не ударит, коль вешь хорошая.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 11 2009 17:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Modulator писал(а):
По поводу роликов: для суппорта места нет, а вот сегодня мне показали в Сокольниках интересный девайс, - натяжитель, или успокоитель цепи: вроде бы он ставится на место суппорта, при
помощи винта регулируется его положение относительно звезды
и он, как мне сказали вроде бы справится с поставленой задачей.
Всё было очень сумбурно, не успел распросить поглубже...
14-скоростную я врядли себе позволю, а вот на топовую восьмёрку
облизываюсь, 8кР, по карману особо не ударит, коль вешь хорошая.

Натяжитель цепи. Ставится вместо заднего саппорта, выглядит как задний саппорт, только неуправляемый - только натягивает цепь. Именно про него я и говорил. Да, такой работает, немец их продаёт довольно дорого, так я как раз в Сокольниках себе купил первый попавшийся - просто тупо отжимает цепь от пера вниз. В принципе, чтобы было хорошо, нужно, чтобы была змейка - можно просто поставить самый дешёвый саппорт, закрутив его винтами в нужном положении и оторвав трос. Переключать ему там будет нечего, так что дешевизна жить не помешает.

Мне кажется, интересный вариант - планетарка на 3 передачи с посадочным местом под кассету - вроде бы, задний переклюк должен меньше цепь насиловать, чем передний?

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 11 2009 18:22 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2203
Откуда: Казань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
вроде бы, задний переклюк должен меньше цепь насиловать, чем передний?

А чем он ее насилует-то? Он же контачит с цепью только в момент переключения. Между прочим, еще один плюс однозвездной схемы (когда все переключения только во втулке) - это возможность использовать широкую (дорожную) цепь, и не "насиловать" ее перегибами - таким образом цепь будет жить гораздо дольше.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 12 2009 11:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Denis Silantiev писал(а):
Цитата:
вроде бы, задний переклюк должен меньше цепь насиловать, чем передний?

А чем он ее насилует-то? Он же контачит с цепью только в момент переключения. Между прочим, еще один плюс однозвездной схемы (когда все переключения только во втулке) - это возможность использовать широкую (дорожную) цепь, и не "насиловать" ее перегибами - таким образом цепь будет жить гораздо дольше.

Именно поэтому я разово разорился на спидхаб. :-)
Одна звезда спереди, одна звезда сзади, и износ цепи, в несколько раз меньший, чем на классике.

А про насилование - передний переклюк гнёт нагружеенную ветвь цепи, а задний - холостую. По идее, первое должно сильнее изнашивать цепь...

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 18 2009 14:43 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2541
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
А что, 3-х, 4-х, 7-ми скоростные планетарки никто не юзал? Часто встречаются 3-х скоростные Sturmey(каждый второй бабский вел), некоторые 60-х годов выпуска! Самая старая 56!!! года была и работает. А я в очередной раз заменил трещетку(6-ти)/цепь (неправильно подобрана ведущая звезда- износ на 1-2-3 малых звездочках) ==12 евро! Вот и считай выгоду в деньгах. А пишу про выбраковку цепи. Хоть для одно, хоть многоскоростной- "калибр" заводской можно заменить штангельциркулем. Поставь 12,35 , попробуй, не проваливается ли между отверстиями на ровном участке цепи. Расстояние больше-надо менять! ...и купить планетарку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 18 2009 18:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
alex писал(а):
А что, 3-х, 4-х, 7-ми скоростные планетарки никто не юзал? Часто встречаются 3-х скоростные Sturmey(каждый второй бабский вел)

Недавно сделал такое с другом для его жены (чтобы мелкого возить было полегче). 3 передачи, что за втулка - не помню, одна повышающая, одна понижающая и прямая. Проехано на ней на данный момент порядка 200 км. Все довольны: дочка друга гоняет на прямой и повышающей, мать семейства - на прямой и понижающей. :-)
Велик был синглспид стелс какой-то, из самых дешёвых (порядка полутора тыр стоил, втулка примерно столько же).

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 18 2009 20:31 
Я так же знакомому программисту осенью на большой стелс (типа старого урала) ставил 3-х скоростную втулку, самому понравилось как идет, правда еле еле спицы нашли нужного размера..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 18 2009 21:50 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2541
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Втулки обычно "переживают" свои обода...


Вложения:
Комментарий к файлу: а вот еще планетарка
el03.jpg
Комментарий к файлу: 3-х ск. Sturmey
Came+05..jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 25 2009 22:19 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2541
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Для прикола. Самый популярный бельгийский сат!! http://www.2dehands.be/markt/?qq=nexus . Смотри цены, кому интересно. Нексус тут только 7-ми скоростной с роллерным ториозом. Кстати, вполне долговечная конструкция.
ZOEK-поиск
FIETS- велосипед
LIEGFIETS- лежачий


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 71 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.136s | 21 Queries | GZIP : On ]