Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Изобретена новая каретка
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2007 11:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Смотрите, до чего додумались...
http://www.slywayprojects.com/enMOMEC.html

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2007 12:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну вообще идее уже сто лет, G-BOX, например. До сих пор не прижилось, т. к. надёжные конструкции имеют заоблачный ценник.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2007 13:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
надёжные конструкции имеют заоблачный ценник.


В мою зарплату (20...22 тыс.) можно уложиться :roll: ?
Интересная штучка... Стоит того!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2007 14:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ну, я думаю, что полкаретки ты купишь на эти деньги. В Германии. Если найдёшь.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2007 14:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
В видеоролике показаны ещё не самые большие звёзды.
У горняков низшие передачи на кассете бывают куда больше.
Ну а для обтекаемого варианта можно и приспособить звезду
скажем на 40...52 зуба. К примеру у "Вектора" ведущая звезда
80 зубов. 52 + такая каретка должны дать аналогичный эффект,
но с большей отдачей...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2007 15:05 
Цитата:
Momec system give you a better performance (10-15%) compared with a traditional cranckset, "because it allow you to late warn the effort then to ride longer with lower HR and ventilation


Что-то я не уловил.

Если эту штуку немного модифицировать, то можно использовать как прямой привод (тоесть эта штуа может быть ступицей)

А так - ещё один способ увеличить массу велосипеда и потерять ~3% КПД привода.

А если думать о рыночной целесообразности, то бывают любители ввяких "этаких" штуковин, готовых заплатить, чтобы у них это было.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 04 2007 15:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
mozg писал(а):
А так - ещё один способ увеличить массу велосипеда и потерять ~3% КПД привода.


Все эти ничтожные граммы и проценты твой компьютер даже
не зафиксирует! :!: Даже в горку не почувствуешь...
А большая отдача при езде против ветра это огромный плюс!!!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 27 2007 23:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Наблюдается также интересная вещь: чем меньше передняя
звезда, тем легче раскручивать привод на больших передачах.
На шоссейнике 42*13 раскручивать гораздо комфортнее, чем
52*21, прямо чувствуется "эффект рычага". Планетарная каретка,
свиду решает эту проблему. Но что скажут господа теоретики?.
Подставьте числа в формулы: Какой выигрыш будет, если взять
классический привод с большими звёздами и привод с уменьшеными
звёздами. При условии, что передаточное число и длина шатунов равны :?: :?: :?:

P.S. Проблему с износом мелких зубьев пока во внимание
не принимаем.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2007 02:13 
Выигрыш?
А почему ему возникнуть?

Тут мы сразу теряем 3% на планетарке. такое - ничем не скомпенсировать, если только сравнивать с двуступенчатой передачей.

52*21 - и 42*13 - разные передаточные числа

Цитата:
Эффетк рычага


Тут прям мистика на форуме пошла... то привод высокой мощности, по эффект рычага... :D

Вообще цель - добится наибольшей мощности при заданном пульсе изменяя каденс и уровень сопротивления.

Экспериментальным путём выяснено что для "стандартного" шоссейинка-синглспида 28" оптимальное передаточное число для обычного физически развитого человека ~ 3.1 (40:13)

Хожу каждый день в спортзал могу экспериментировать. есть лыжный симулятор, беговой, бент, prone, гребной, степпер. Гребной - пульс не мерит. Остальные - мерят, также можно менять уровень сопротивлений и мерить мощность. Если хотите, можете составить таблицу испытаний (не более 5-ти минут на любом из тренажёров, не более 180 - пульс, не более 30 минут в сумме на этих тренажёрах) Или можете просто запросить любое испытание в пределах ограничений.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2007 20:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Mozg, вопрос я задавал не о пульсе и тренажёрах, а о приводе.
Всем известно, что чем длиннее шатуны, тем большее усилие можно
передать колёсам. Тут счёт идёт на миллиметры, шатуны выпускаются
от 170 до 175 мм. В индивидуальных гонках на время обычно используют 175+высокая передача. А в критериумах, на треке,
где важна больше скорость ног ставят шатуны 170+неочень высокая,
так как удлинение шатунов занижает каденс.
Если уйти от этой проблемы не удлинением шатунов, а уменьшением
диаметра звёзд, при том же передаточном числе?
: ?:
Некий такой эффект просматривается в этой каретке...

Кстати, может быть в этом и кроется секрет привода,
обсуждаемого здесь:
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?t=1924

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2007 21:38 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Господи, ну что за бредни!

Это просто односкоростная ПОВЫШАЮЩАЯ мультипликаторная каретка. Что большая 87Z звезда на обычной кареке, что 29Z на этой каретке - один фиг!

НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ!

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Все, я перестал понимать Modulator`a.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2007 22:11 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator. длина шатунов зависит от роста велосипедиста прежде всего. На треке короткие шатуны чтобы не цеплять за полотно.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2007 22:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Все, я перестал понимать Modulator`a.



Ладно. Попытаюсь изложить ввиде рисунка:
http://fotki.yandex.ru/users/Modulator10/view/35064/
Что легче раскрутить, что повыше, или что пониже?
Помоему, - то, что пониже. Если ошибаюсь то уточните

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 29 2007 00:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Если соотношение одинаково - то монопенисуально.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 30 2007 13:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Modulator, учи физику.

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2007 13:36 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Warlus писал(а):
Modulator, учи физику.


Проще всего сказать. Лучше бы помогли, подкинули
формулку. Что изменяется в приводе при равнозначном
уменьшении обоих звёзд, если силой трения пренебречь?

Цитата:
Momec system give you a better performance (10-15%) compared with a traditional cranckset


Интересно, откуда же ещё могут появиться эти 10-15% преиму-
щества, если не от эффекта рычага?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2007 14:47 
:D
Эффект рычага - изменение рентабельности собственных средств, полученное благодаря использованию заемных средств. (было у нас такое на экономике :D )

Физика не даёт пространства для фантазии. там всё точно (за исключением квантовой - нам всё неопределённо :P ).

Цитата:
Что изменяется в приводе при равнозначном
уменьшении обоих звёзд


уменьшается масса привода, уменьшается КПД, улучшается аэродинамика. Но "эффектов рычага" и вечных двигателей как нее было так и не появятся. для этого есть одна причина: A=Fs

Откуда они взяли эту чудную цифру - 10-15% - загадка или скорее фэйк.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01 2008 05:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 30 2006 16:32
Сообщения: 65
Откуда: Якутск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
На membrana.ru один товарищ сообщил, что у них в соседнем городе,умельцы такие делают 3-х и5-ти скоростные, но город не указал :)
http://forum.membrana.ru/forum/invent.html?parent=1051995402

_________________
сумасшедший изобретатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.102s | 21 Queries | GZIP : On ]