Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самодельные карбоновые шатуны для мощемерной каретки.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18 2020 22:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4834
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вес - 150 гр.

Изображение
Изображение
Изображение

Нагрузку держат даже при упоре в кресло, но подозрительно похрустывают. Есть подозрение, что это из-за плохой адгезии АБС к эпоксидке.
Когда буду делать следующий шатун, надо как-то учесть этот нюанс.... ну и надо хорошо попедалить сперва.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельные карбоновые шатуны для мощемерной каретки.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 19 2020 13:24 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12253
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Упор в спинку не даёт и доли тех нагрузок, которые бывают при прыжках на велосипеде.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельные карбоновые шатуны для мощемерной каретки.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 19 2020 13:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4834
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Упор в спинку не даёт и доли тех нагрузок, которые бывают при прыжках на велосипеде.


А педаляж, даже в горку, в свою очередь, не даёт и доли той нагруки которую можно выдать хорошим упором, поэтому у меня может покатить то, что на сидячем - ни в жизни.

Единственная проблема - не "разобъёт" ли дырку под квадрат длительное педалирование. Это покажет только практика...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельные карбоновые шатуны для мощемерной каретки.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2020 00:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12253
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Круговой ппедаляж с подтягиванием даст момента больше любого упора.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельные карбоновые шатуны для мощемерной каретки.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2020 12:27 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
с подтягиванием

С протаскиванием. Подтягивание - бесполезное и нефизиологичное зло.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд:
Shuriken писал(а):
даст момента больше любого упора.

На колесе, при высоком каденсе.
Шатуны как раз будут разгружены.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельные карбоновые шатуны для мощемерной каретки.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 20 2020 14:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4834
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Именно. "Круговой педаляж" хорош именно на высоких каденсах для развития максимальной МОЩНОСТИ за счёт подключения максимальной мускульной массы, и эффективность там полюбому на порядок меньше чем круизинг на LTP.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельные карбоновые шатуны для мощемерной каретки.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 21 2020 01:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12253
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
чёт ничё не понял. Мощность выше, эффективность меньше...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельные карбоновые шатуны для мощемерной каретки.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 21 2020 02:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4834
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
чёт ничё не понял. Мощность выше, эффективность меньше...


А ты аналогию с электродвигателем проведи.

Если подать в 4 раза больше ампер, эффектвность упадёт в два раза, но всё равно мощность вырастет в два раза.
В некотором роде, повышение момента - это как повышение тока. Повышение каденса - это повышение вольтажа.

И там, там если повышать что-то чрезмерно, эффективность резко падает, хотя мощность продолжает расти. Для наиболее эффективной мощности нужно подбирать сочетание оптимального ампеража и вольтажа.

В данном случае "ампер-часы" в батарейке - это очень сложный биохимический баланс аэробных и анаэробных процессов, закисления крови и результирующего "кислородного долга" итд, итп... даже микроповреждения волокон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельные карбоновые шатуны для мощемерной каретки.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2020 17:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4834
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Кстати, сделал педальный генератор, он же кранкдрайв при помощи мотора от дрона на 2kw (полкг!) , веска и такой-то матери (3д печатные элементы, каретка и вынос, еще чуть больше полкг).

Изображение

Пардон the срач :).
Посмотрим, как поведут себя 3д печатные звёзды... пока 300 ватт выдерживали (это околопиковая эффективность с учётом текущей редукции, чёт в районе 83% с учётом трения в цепях)

К слову, как я подозревал, если педалить мотор тупо в режиме рекуперации получается хрень - очень маленькая инерционная масса, совсем "нефизиологично" (либо проваливаешься в силовой фазе, либо застреваешь в мёртвых точках).... ноооо! если включить duty cycle и правильно подобрать обороты на каденс, то получается а-ля фикс: в силовой фазе ты мотор "обгоняшь" и он тебя тормозит, а мёртвых точках он, наборот, подхватывает и протаскивает их тебе!

К слову, идеально сработают овальные звёзды.

Шумный конечно... примерно как тренажёр с роликом, впрочем. Надо произвести замеры реальной, а не вычисленной эффективности и сравнить практику с теорией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельные карбоновые шатуны для мощемерной каретки.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2020 22:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
при помощи мотора от дрона на 2kw (полкг!)

Это вот это лёгкое миниатюрное колечко с обмотками - выдаёт 2кВт? :shock:
Во техника дошла, и видать он без охлаждающих его винтов при своей этой мощности сгорит?

Что такое веск?

Что за милиписсечные цепи?

Зачем звёздочка пустая крутится?

Balor писал(а):
К слову, как я подозревал, если педалить мотор тупо в режиме рекуперации получается хрень - очень маленькая инерционная масса,

Это то, почему на педальных генераторах для стабилизации напряжения ставят внушительные маховики?

Ну да, мёртвые точки, которые есть под нагрузкой и в которые не хотят верить dim и O-Witte.

Balor писал(а):
если включить duty cycle и правильно подобрать обороты на каденс, то получается а-ля фикс: в силовой фазе ты мотор "обгоняшь" и он тебя тормозит, а мёртвых точках он, наборот, подхватывает и протаскивает их тебе!

Что это всё такое?

P.S.: можно видео этого генератора, с различными подключаемыми нагрузками?

Добавлено через 57 секунд:
Давно мечтаю дома с "халяльной" энергией побаловаться. Просто хочу, и ффсё. 8)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельные карбоновые шатуны для мощемерной каретки.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2020 23:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4834
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Давно мечтаю дома с "халяльной" энергией побаловаться.


А хранить ты её где будешь, правоверный ты наш? И для чего?

Modulator писал(а):
выдаёт 2кВт?


При оборотах в 4 раза больше чем мои, правда. И в два раза большем токе. И да, на велике он очень быстро перегреется без обдува - но можно и крыльчатку напечаттать и поставить, дизайн совершено открытый, продуваться будет хорошо (но и что-нибудь попасть туда тоже сможет элементарно, так что либо для дома, либо в корпус).

Modulator писал(а):
Что такое веск?


Програмируемый контроллер.
http://vedder.se/2015/01/vesc-open-source-esc/

Modulator писал(а):
Это то, почему на педальных генераторах для стабилизации напряжения ставят внушительные маховики?


ага, и почему они на тренажёрах. А в этом режиме нафиг не надо :).

Видос сниму попозже...

З.Ы.

Цепь с шагом в 1/4 дюйма, индустриальная. Там натяжение не большое, хватает с лихвой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельные карбоновые шатуны для мощемерной каретки.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04 2020 00:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
А хранить ты её где будешь, правоверный ты наш? И для чего?


А зачем её хранить? Получил и сразу в дело! :D
Когда зимой дороги реагентами зальют и НГшку будет уже жалко на улицу выкатывать, можно порадоваться жизни в его кресле дома.

Стакан воды вскипятить, поднапрячься и тостик разогреть. Вода и тостик будут вкуснее, чем если на плите и от розетки. Халяль-прехаляль! :D

Потом телек запитать и новости посмотреть...
Шоу с Малаховым, чтобы пообольщаться.


Сейчас мой лигерад умеет только дорогу себе освещать. Хочу научить большему...

Balor писал(а):
И да, на велике он очень быстро перегреется без обдува

Ну, больше ~3-х секунд народ пока 2кВт не выдавал, кншн вряд ли перегреется. Меня поражает сама мощность при его размерах...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельные карбоновые шатуны для мощемерной каретки.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04 2020 01:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4834
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Вода и тостик будут вкуснее, чем если на плите и от розетки. Халяль-прехаляль!


А, ну тогда тебе нужен будет инвертор еще... тип такого.
https://www.ozon.ru/context/detail/id/199223971/

И батарейка хотя бы 500 ватт-часов, чтоб держать зарядную мощность ~250в штатно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельные карбоновые шатуны для мощемерной каретки.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04 2020 14:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4834
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Погонял тренажёр с подсчётом джоулей малясь (5 мин), снял показания с Веска.
Мощность довольно приличная, 220 ват средней по мощемеру.

Потрачено: 17.5 Wh
Заряжено: 14 Wh

80% эффективность. Not great, not terrible... а: цепи, б: синусоида тока. Увеверн, как минимум пару процентов можно будет добавить овальной звездой. У меня есть, надо поставить...

к слову, как подозревал, реально ноги он мне не *протаскивает* (хотя, технически, может), *затраченненые* ватты нулевые. Собственно, по той же причине, почему на НЕ-фиксе не включается трещётка - педаляж не имеет зон совсем провалов скорости, если у тебя есть хоть мизерный навык.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельные карбоновые шатуны для мощемерной каретки.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04 2020 15:54 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2541
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Олег, что такое кранкдрайв?

А если вместо генератора ставить маленький маховик (отключаемый), получится псевдофикс для экспериментов?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельные карбоновые шатуны для мощемерной каретки.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04 2020 18:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4834
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
Олег, что такое кранкдрайв?

А если вместо генератора ставить маленький маховик (отключаемый), получится псевдофикс для экспериментов?


Кранкдайв, миддрайв - привод на шатуны, чтоб можно было использовать велосипедную трансмиссию для контроля скорости/момента мотора. Это весьма круто - мотор работает почти всегда на пике эффективносаи.

А "маленький" маховик не пойдёт, нужен большой и тяжёлый, как на тренажёре - иначе смысла нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельные карбоновые шатуны для мощемерной каретки.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 10 2020 16:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4834
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Установил овальную звезду - почему-то на больших ваттах разницы не заметил... но на малых стал получать какие-то дикие проценты эффективности - 86-88!

Либо мне врёт контроллер в плане тока заряда, либо моя модель оценки эффективности мотора врёт. Надо бы накопать ваттметр поточнее и включить в разрыв чтоле...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельные карбоновые шатуны для мощемерной каретки.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 10 2020 17:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Установил овальную звезду - почему-то на больших ваттах разницы не заметил... но на малых стал получать какие-то дикие проценты эффективности - 86-88!


Хм. :confusion-confused:
У моих зеленоградских суперзвёзд имеется три позиции установки плюс две ориентации. Итого шесть положений

На горбатом велике не так критично, но на лигераде Ринцлер овальные звёзды проявили себя очень хорошо всего в ОДНОМ положении. Причём в весьма странном.
Во всех остальных положениях езда получалось просто отвратительной, но на единственно правильном лигерад ездил очень здорово! И ускорялся до 30км/ч за 8 секунд, и в горки мёртвые точки меньше чувствовались.
Сейчас стоят круглые звёзды и очень хочется снова новых овальчиков. :liar:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельные карбоновые шатуны для мощемерной каретки.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 10 2020 21:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4834
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Причём в весьма странном.


Да, и каком интересно? Факт не оптимальной ориентации вполне может быть...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельные карбоновые шатуны для мощемерной каретки.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 12 2020 18:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4834
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Поставил конденсатор кинетической энергии :)

https://www.youtube.com/watch?v=yxuLtGYWmQY


К сожалению, это финя она не может полностью компенсировать синусоиду, только малясь сгладить. Надо сделать с подшипниками чтоб не тёрло и посмотреть, даст ли это профит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.133s | 19 Queries | GZIP : On ]