Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2019 09:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Недавно здесь Олег Балор думал создавать электронную эмуляцию фиксированной передачи, дабы перенести её преимущество (провод мёртвых точек) на многоскоростную трансмиссию.

И вот вчера, после хорошей подзарядки мозга, в него УДАРИЛА идея! Аж спал плохо...

Вроде как вполне можно создать такую систему, не ставяиэ на велр никакой электродвигатель со сложной программой.

Итак, что для этого нужно?

Оригинальная задняя втулка с барабанами под кассету справа и слева.

Две кассеты справа и слева: правая традиционно участвует тяге, а левая - даёт обратную связь от дороге шатунам

Трансмиссию целесообразно использовать 1х11х2.
Чтобы перекрыть диапазон и при этом обойтись без переключения спереди. А преимущество фиксированной передачи в плане провода мёртвых точек - должно нивелировать недостаток грубого шага.

Итог, что получается:
- Две передних звезды.
- Две цепи.
- Две кассеты.
- Два переключателя.
- Два шифтера на руле.

Левый переключатель, разумеется нужно перевернуть, чтобы он, вкупе с трещёткой, работал инверсно.

При езде поворачивать оба шифтера одновременно, осуществляя синхронное переключение.

Таким образом можно получить фикс, способный быстро ездить по такому же профилю, что и велосипед с обычной трансмиссией.
И конечно же, ввиду коротких прямых цепей, такая трансмиссия больше всего подойдет для переднеприводного лигерада с подвижной кареткой, чего хочет Олег Балор.

Ну что: быть, или не быть? :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2019 10:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4832
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
*чешет репу* Модулятора укусила Мухо Это-Это!

В принципе, *вроде* сработает. Но сделать такую систему будет весьма геморно! Кастомная втулка, кастомная рама, шатуны... ну, тут подойдут от тандема. Трещётка должна иметь очень низкую дискретность, а то не успеет подхватить мёртвые точки.
К слову, кабели на шифтеры можно "запараллелить", всё-таки переключать крутилкой довольно легко и вполно можно будет потягать и двойное усилие.
Возникает, правда, вопрос - а реально ли "преимущество фиксов" вообще? Или по крайнй мере достаточно ли чтоб идти на все эти извраты. Ну и любое переключение будет де-факто "под нагрузкой".
У меня тут приступ, блин, подагры и до теста конкретно "ассистированной системы" я пока не добрался :(. Но если судить по материалам lamplighter, эффект реально большим быть не может.

З.Ы. Хмы. А что если совместить с обратным педалированием?
Когда я тестировал обратный педаляж, то выдавать мощность казалось легче, наконец-то по полной стали подключаться квады, НО прокручивать мёртвые точки казалось значительно сложнее.

Надо будет поэкспериментировать, как нога пройдёт!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2019 11:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Трещётка должна иметь очень низкую дискретность, а то не успеет подхватить мёртвые точки.


Коллективный "майнинг" - нужная вещь, не думал об этом.

Balor писал(а):
Ну и любое переключение будет де-факто "под нагрузкой".

В смысле, под непрерывным вращением? Усилие то можно ослабить...

Balor писал(а):
Возникает, правда, вопрос - а реально ли "преимущество фиксов" вообще?


Виталий Шкрудь (марафонец, 400-ки ездил) и многие другие фанаты фиксов беспрестанно пускают пузыри, что лучше фиксов ничего нет. Я их не воспринимал, until ты, а позже и Мухо - не расписали про преимущества.

Сам вот фиксов до сих пор боюсь, и думаю что стоит заморочиться реально создать такой фикс где фиксирование можно подключать опционально.

Balor писал(а):
У меня тут приступ, блин, подагры


Слышал раньше только про Виагру. Выздоравливай!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2019 11:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4832
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Коллективный "майнинг" - нужная вещь, не думал об этом.


... чего?

Modulator писал(а):
В смысле, под непрерывным вращением? Усилие то можно ослабить...


Я имею ввиду слева. Хотя блин, ты прав - если не сопротивляся вращению педалей, его и там не будет.

Modulator писал(а):
Виталий Шкрудь (марафонец, 400-ки ездил) и многие другие фанаты фиксов беспрестанно пускают пузыри, что лучше фиксов ничего нет. Я их не воспринимал, until ты, а позже и Мухо - не расписали про преимущества.


Увы, много людей пускает пузыри по многим вещами, включая магию кристаллов, гомеопатию и аудиофильским кабелям из чистого серебра. Эффекты, правда, напрочь пропадают при правильно поставленном научном опыте.
Тут, правда, еще элемент специализации и генетики есть - может фикс более эффективен для кого-то, а кто-то и так прекрасно крутить по кругу (он-то рекорды и поставит).
Надо смотреть как это покатит лично для тебя.

Modulator писал(а):
Сам вот фиксов до сих пор боюсь, и думаю что стоит заморочиться реально создать такой фикс где фиксирование можно подключать опционально.


Твой привод этого не решает. Это решит лишь "нейтралка". У меня планируется сцепление, но - электромагнитное.

Modulator писал(а):
лышал раньше только про Виагру. Выздоравливай!

https://ru.wikipedia.org/wiki/Подагра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2019 11:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
У меня планируется сцепление, но - электромагнитное.

Электромагнитное подразумевает наличие накопителя энергии на мускульном транспорте - аккумулятора. :(

Пружинно-гидравлическое бы сделать, но чтобы компактно, просто и легко.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2019 12:27 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2541
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 620 раз.
Поблагодарили: 467 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Да, преимущества фиксов еще надо доказать.
В году 73-м прошлого века, на разделке на соревнованиях заклинило собачки в трещотке. Надо было разворачиваться на трассе. Не смог повернуть, соскачил, еле в туклипсы встремился... Короче результат (и командный) плачевный...
Переключаться мог, но выдохся по полной.
(да еще вспомнил поездку на Иссык. Перепад метров 600. как бы спустился на фиксе????)

Может и вам стоит сначала заклинить фривилы, потренироваться?
Одна проблема-чтобы фривил не открутился!
Если не понял, что предлагает Модулятор, тогда схемку набросайте хоть на салфетке, хоть на манжете... и покажите.
Какие резьбы слева-справа?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2019 12:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4832
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Пружинно-гидравлическое бы сделать, но чтобы компактно, просто и легко.


Согласен, но крайне небанально.

Добавлено через 19 минут 22 секунды:
alex писал(а):
Может и вам стоит сначала заклинить фривилы, потренироваться?


Я успел немного покрутить на станке с фикс-ассистом. Если честно, особой разницы именно в плане прохождения мёртвых точек чёт не заметил, но я и на Роторе особой разницы не почуствовал. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2019 12:59 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6082
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1647 раз.
Поблагодарили: 1261 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
alex писал(а):
Если не понял, что предлагает Модулятор, тогда схемку набросайте хоть на салфетке, хоть на манжете... и покажите.
Какие резьбы слева-справа?

Аналогично. Чем его предложение отличается от банально заклиненного барабана?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2019 13:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4832
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Аналогично. Чем его предложение отличается от банально заклиненного барабана?


Тем, что для "ассиста прохождения мёртвых точек" системе с переключением с заклиненным барабаном придётся сперва выбрать всю "слабину" переключателя - "силовой" становится нижняя ветка. Иначе говоря, ничего удивительного что это не работаело у Alex.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2019 13:06 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6082
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1647 раз.
Поблагодарили: 1261 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
с заклиненным барабаном придётся сперва выбрать всю "слабину" переключателя

Эм... а кассета с левой стороны предполагается без "слабины переключателя"? Как тогда переключатся?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2019 13:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4832
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Эм... а кассета с левой стороны предполагается без "слабины переключателя"? Как тогда переключатся?


Модулятор же написал - система будет "вверх ногами".

Добавлено через 33 секунды:
Modulator писал(а):
Две кассеты справа и слева: правая традиционно участвует тяге, а левая - даёт обратную связь от дороге шатунам

Modulator писал(а):
Левый переключатель, разумеется нужно перевернуть, чтобы он, вкупе с трещёткой, работал инверсно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2019 13:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12249
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Проблема мёртвых точек надумана, ящетаю. Ноги - не поршни в ДВС, они подвижны, могут менять направление давления, есть техники кругового педалирования - собственно, это всё и устраняет все негативные эффекты. А усложнение передачи приведёт к увеличению потерь, что сведёт на нет все гипотетические плюсы.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: O-Witte (Чт дек 26 2019 14:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2019 13:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4832
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще, я подозреваю, что если такая система у будет давать преимущества, то сперва всё равно надо "разучится" прокручивать мёртвые точки и сконцентрироваться на толкании, что может быть непросто без опыта езды на фиксе.

Как показывает мой опыт с обратным педалированием - это отдельный и хитрый навык, который похоже через некоторое время становится полностью автоматическим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2019 13:19 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12249
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 726 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
адо "разучится" прокручивать мёртвые точки и сконцентрироваться на толкании

это будет хуже. Вертикальный велосипед прекрасен тем, что задействует практически все мышцы организма. А лигерад - только часть. А тут мы ещё часть мышц выключаем. И какая в итоге мощность останется?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2019 13:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4832
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Проблема мёртвых точек надумана, ящетаю.


Проблема реальна - прокручивать их менее эффективно чем "тупо толкать", есть уже куча исследований. Мощности круговым педаляжом можно получить больше, не спорю, но это из раздела трансмисии "руки-ноги" - пиковая мощность больше, но но общая эффектвность между тем падает - были прецеденты использования подобной вещи на дальняках, но они юзались исключительно для спуртов в горки и чтоб "дать отдых ногам".

Мне нужно именно для максимизации эффективность, и если брать мою "электромеханику" - то там тупо получаем больше, чем сумму частей (в теории). А вот монстрячить еще цепи, переключатели, етс - да, совсем-совсем не факт :(

Добавлено через 24 секунды:
Shuriken писал(а):
А тут мы ещё часть мышц выключаем.

См. выше

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
Да... учитывая, что что у мышц сложная нелинейная кривая эффектвности, скорее всего даже не пиковые, а просто высокие (уровня ФТП) мощности эффективнее крутить по кругу, распределяя нагрузки.
Но извините, бреветы ехать на ФТП - это надо быть очень, очень большим мазохистом. И капельцицу с глюкозой :)

Добавлено через 1 минуту 39 секунд:
Да, и МББ "качанием бума" реально помогает, когда у тебя ноги "подстохли" после сотни-другой км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2019 14:44 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6082
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1647 раз.
Поблагодарили: 1261 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
Modulator писал(а):
Две кассеты справа и слева: правая традиционно участвует тяге, а левая - даёт обратную связь от дороге шатунам

Modulator писал(а):
Левый переключатель, разумеется нужно перевернуть, чтобы он, вкупе с трещёткой, работал инверсно.

Может, я дурак... а как оно тогда переключать будет? Тяговая ветка что слева, что справа - верхняя, только слева на ней переключатель стоять будет? Как левая торона переключается?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2019 15:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Balor писал(а):
У меня планируется сцепление, но - электромагнитное

Modulator писал(а):
Пружинно-гидравлическое бы сделать, но чтобы компактно, просто и легко.


О каких сцеплениях речь? Есть образец?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2019 16:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4832
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
https://aliexpress.ru/item/32972363084.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2019 16:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Типо муфта вентилятора радиатора? От Волги или газели..там и гидравлическая есть,но не управляется..идея так себе, уж подумал есть какие то наработки..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 26 2019 17:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Тяговая ветка что слева, что справа - верхняя, только слева на ней переключатель стоять будет? Как левая торона переключается?

Слева тяговая ветка нижняя: колесо через звёздочку кассеты проворачивает шатуны.

У меня правда другой вопрос: рисовать сейчас некогда, а вычислительной мощности процессора не хватает, чтобы обсчитать: что будет при несинхронном переключении? Поможет ли трещётка не зажевать цепь?

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.145s | 20 Queries | GZIP : On ]