Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 27 2019 23:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А Я ЧЕМ ЗАНИМАЮСЬ?
Сколько раз уже писАл.


А где протоколы? Я проверю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2019 00:46 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Бег по ступенькам небоскребов, ежегодная мировая серия, этап Taipei 101.
Набор высоты - 390 мм. Рекорд установил в 2005 году Пол Крейк (не побит до сих пор): 10 мин. 29,32 с.
http://focustaiwan.tw/news/aeas/201905040014.aspx
https://towerrunninguk.com/tag/paul-crake
Крейк весит 65 кг.
https://www.chegg.com/homework-help/ann ... 803072-exc

Считаем мощность.
N = mgv
v = h/t
N = mgh/t
65 х 9,8 х 390 : 629,32 = 395 (Вт)

Вес - 65 кг.
Ускорение своб. падения - 9,8 м/с2.
Высота - 390 м.
Время - 629,32 с.

Сенсация! Модулятор со своими 300 Вт живет в той же лиге, что и рекордсмен мира по бегу на ступеньках, не побежденный с 2005 года (шесть воскл. знаков). Да, это натуральный мрак кромешный.

Добавлено через 20 минут 3 секунды:
Причем несчастные спортсмены еще и держатся за перила (что не запрещено правилами и явно увеличивает скорость), а Модулятор - конечно, выше этого.

Изображение


Теперь понятно, кто у нас на самом деле рекордсмен мира?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2019 01:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
lamplighter писал(а):
Модулятор со своими 300 Вт живет в той же лиге, что и рекордсмен мира по бегу на ступеньках,
В принципе это не противоречит законам физики. Один и тот же человек может выдавать киловатт в течении нескольких секунд и 100 ватт в течении нескольких часов. Модулятор бегает по станциям Петровско-Разумовская(глубина 61м) и Парк Победы(глубина 73м), в отличие от чемпиона, который преодолел примерно в шесть раз большее расстояние. Понятно, что спринтер всегда выдаёт бОльшую мощность чем стайер.

Другой вопрос, а где такие же расчёты от Модулятора? Как известно, бремя доказательства лежит на том, кто выдвинул тезис. А тут Модулятор выдвинул тезис про 300 ватт, а бегать по ступенькам и доказывать этот тезис почему-то предлагает другим.
Он конечно никогда не врёт(в смысле говорит неправду, точно зная, что это неправда) но зато он очень часто "добросовестно заблуждается", то есть говорит неправду, будучи убеждённым, что это правда. А чтобы в чём-то себя убедить, ему как правило никакие расчёты не требуются.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Warlus (Сб янв 18 2020 22:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2019 01:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
На самом деле ватт побольше, всё-таки аэродинамическое сопротивление тоже надо преодолевать :). Но это относится и к модулятору.

Впрочем, Модулятор потяжелее будет, так что ватт/кг у него поменьше. И разница между 300 и 400 FTP - это разница между сильным любителем и мастером спорта... но опять, если допустить что его расчёты верны, в чём я ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь.

Впрочем, он утверждает что выдаёт эти 300 ватт НЕ НАПРЯГАЯСЬ, а это уже серьёзная заявка на рекорд :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2019 01:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
dim писал(а):
lamplighter писал(а):
Модулятор со своими 300 Вт живет в той же лиге, что и рекордсмен мира по бегу на ступеньках,
В принципе это не противоречит законам физики. Один и тот же человек может выдавать киловатт в течении нескольких секунд и 100 ватт в течении нескольких часов. Модулятор бегает по станциям Петровско-Разумовская(глубина 61м) и Парк Победы(глубина 73м), в отличие от чемпиона, который преодолел примерно в шесть раз большее расстояние. Понятно, что спринтер всегда выдаёт бОльшую мощность чем стайер.

Естественно.
Изображение

Но Модулятор намекает, что способен давать 300 Вт средней мощности в режиме FTP.

А это минимум 20 минут.

Добавлено через 5 минут:
Balor писал(а):
На самом деле ватт побольше, всё-таки аэродинамическое сопротивление тоже надо преодолевать :). Но это относится и к модулятору.

Какое сопротивление воздуха при вертикальной скорости 390 : 629 = 0,62 м/с, то есть 2,23 км/ч? Горизонтальная скорость тогда примерно 6 км/ч. Вот и спрашиваю: неужели здесь хоть как-то заметно аэродинамическое сопротивление?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2019 01:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
lamplighter писал(а):
Какое сопротивление воздуха при вертикальной скорости 390 : 629 = 0,62 м/с, то есть 2,23 км/ч? Горизонтальная скорость тогда примерно 6 км/ч. Вот и спрашиваю: неужели здесь хоть как-то заметно аэродинамическое сопротивление?


Ну, несколько ватт точно будет :). Яж не сказал, что там добавится МНОГО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2019 01:36 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Ошибся я. Горизонтальная скорость у Пола Крейка - примерно 4,5 км/ч, а вовсе не 6 км/ч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2019 01:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
lamplighter писал(а):
Ошибся я. Горизонтальная скорость у Пола Крейка - примерно 4,5 км/ч, а вовсе не 6 км/ч.


Эт конечно придирки, но лестница не непрерывная :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2019 03:08 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Ну да. Однако мы говорим о средней скорости. Если на лестничной площадке скорость больше средней, то на лестничном марше - меньше. В итоге средняя скорость таки ~4,5 км/ч, что маловато для заметных аэродинамических потерь.
Да, и в небоскребах лестницы - скорее пожарные, чем "транспортные". Транспортируют там лифты. Поэтому лестничные площадки очень маленькие, не разгонишься.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2019 09:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Петровско-Разумовская(глубина 61м) и Парк Победы(глубина 73м), в отличие от чемпиона, который преодолел примерно в шесть раз большее расстояние. Понятно, что спринтер всегда выдаёт бОльшую мощность чем стайер.

Петровско-разумавская да, поскольку выход прямо на улицу, а Парк победы, сам эскалатор 63,5м.

Да, я могу ручаться только за время 2,5 минуты.
Сколько на самом деле я могу выдавать 300вт на ступенях - я не знаю! Нет аких длинных эскалаторов.

В лестницах, что в домах, у меня средняя только 180вт, там ступеньки ниже плюс повороты.

lamplighter писал(а):
Причем несчастные спортсмены еще и держатся за перила (что не запрещено правилами и явно увеличивает скорость), а Модулятор - конечно, выше этого.


Да, принципиально не держусь за перила для помощи в тяге. Держусь только при развороте на 180 градусов на пролётах.

lamplighter писал(а):
Да, и в небоскребах лестницы - скорее пожарные, чем "транспортные".

Увы, там я точно никакие 300вт не выдам.
Это не прямой, как стрела эскалатор, плюс мелкие ступени. Шагать придётся через одну, а это уже не комфортно, хоть и мощность больше.

Те спортсмены реально ЛОСИ.
Подняться на привычных 180 - уже вполне.
dim писал(а):
то есть говорит неправду, будучи убеждённым, что это правда.

Это клевета.

Добавлено через 5 минут 30 секунд:
lamplighter писал(а):
Считаем мощность.
N = mgv
v = h/t
N = mgh/t


Почему, когда я об этом много раз писал, то никто не читал. Не по понятиям что ли? :lol:
Так расстрою всех: для физики понятия вообще пофиг, это только в головах у людей заморочки. :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2019 12:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
А, две с половиной минуты. Ну да, 300, если оно реально так. И что, вот прям реально "ненапряжно"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2019 12:38 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, ненапряжно. Могу делать много таких подходов за день, черкая весь день по Москве со станции на станцию, в погоне за Непостижимым.

На шоссейнике при 300вт это была бы скорость 40км/ч.
Но я не могу при том же комфорте и на том же пульсе ехать на шоссейнике 2 минуты 40км/ч.
Это будет гораздо более тяжёлая работа. А почему? А потому, что круговой привод с его мёртвыми точками плюс задиранием ног - неэргономичен и неэффективен.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2019 13:49 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
Modulator писал(а):
На шоссейнике при 300вт это была бы скорость 40км/ч.
Но я не могу при том же комфорте и на том же пульсе ехать на шоссейнике 2 минуты 40км/ч.

При 300 Вт вы, скорее всего, на шоссейнике не выжмете 40 км/ч, если поедете по горизонтали без ветра.
http://www.kreuzotter.de/english/espeed.htm
Этот калькулятор не идеален, но с ним очень просто обращаться и он более-менее адекватен для распространенных типов велотранспорта. У нас шоссейник, руки в нижнем хвате (hands on the drops), рост 175 см, вес 74 кг, вес байка 10 кг, высота над уровнем моря 150 м. При 300 Вт скорость 38,6 км/ч.
Если руки на пистолетах (hands on the tops) - скорость 34,4 км/ч.

Неужели вам будет тяжело выдержать на шоссере 34,4 км/ч в течение двух минут? Не будет вам тяжело. Просто вы не дали себе труда заглянуть хоть в один калькулятор и подсчитать, какая скорость будет на таком-то ваттаже. Может быть, вам не надо так много писать про упрямство и ограниченность других?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2019 14:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
hands on the tops - это не пистолеты. Пистолеты - это hoods. Tops - это за верхнюю перекладину у выноса. Аэродинамику выходит чуть ли не хуже, чем у МТБ при этом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2019 14:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я в тестах читал, что для 40км/ч шоссейник требует 289Вт.

Ну а учитывая, что шоссейник у меня был весьма простой + одежда неидеальная - округлил до 300.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2019 14:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
В спешке писал автоматически, извините. Но принципиально картина не меняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2019 14:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
34 км/ч и 40 - это КОСМИЧЕСКАЯ РАЗНИЦА!

Вот, при том же комфорте и пульсе, что на эскалаторе, я 32-34 как раз и поеду.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2019 14:20 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
При 300 Вт будет 38,6 км/ч в нижнем хвате и около 36 км/ч, держась за пистолеты.

А 40 км/ч - это больше 330 Вт в нижнем хвате и больше 450 Вт в хвате за верх руля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2019 14:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
В общем, 300 ватт для сильного любителя - норм, у меня было. Я даже 350 ватт на тренажере 20 минутный тест как-то провёл - на ЗОКРЕ между прочим! Даже с учётом того что он у меня врёт где-то на 10% (проверено другими разными мощемерами), это всё равно больше 300 ватт. Правда, я и вешу порядочно больше, и не всё это жир.

300 ватт при весе в районе 70 кг -эт то весьма круто. У меня в Страве при весе 65 имеет ФТП в районе 300 с небольшим, но этого ему хватает чтоб выигрывать соревнования где много набора, и при FTP в 300 выезжать бревет из 8 часов можно на чём угодно, я МТБ выезжал.

Биомеханика реально отличается между велосипедом и тем же бегом - быстрые бегуны автоматически не становятся крутыми велосипедистами и наборот! Размеется, будет гораздо лучше (сердце, лёгкие, етс уже натренированы), но не гарантированно.
Так что если он относительно мало катает, но очень много ходит (в том числе - по ступенькам) - нет ничего удивительного, что у него "ходибельное" FTP порядочно выше чем "велосипедное", и желание "капитализировать" это преимущество степпером вполне рационально.

Проблема в том, что получается аппарат в по езде в горки, а общая скорость будет довольно печальной, что мы и наблюдем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Многоскоростная фиксированная передача
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб дек 28 2019 14:48 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт май 15 2018 23:59
Сообщения: 167
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Ося
В самом деле, вполне может быть, что он натренировал ходьбу по ступенькам. Это его личное свойство, которое он экстраполирует на всех без исключения людей. Как будто конструкция человека создана почему-то именно для ходьбы по ступенькам, а не для ходьбы по горизонтали.
Ведь в ходьбе по горизонтали полезная мощность (затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха) просто ничтожна. При 8 км/ч - меньше 50 Вт. Конечно, суммарная мощность, развиваемая мышцами при ходьбе по горизонтали, намного больше. Но она тратится внутри неэффективной моторной модели и рассеивается. Эргономично? Может быть. Но страшно неэффективно. Поэтому люди и придумали всякий транспорт.

А про небоскребы все-таки следует помнить. Около 400 Вт у небоскребного бегуна-рекордсмена в гонке длительностью чуть больше 10 мин. У лучших в истории велогонщиков несколько раз зафиксировано 480-500 Вт часовой мощности (не десятиминутной, а часовой).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.147s | 21 Queries | GZIP : On ]