Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 01 2020 09:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Особый акцент на обратном педаляже, который себя по прибору (а не по ощущениям) реально проявил.

Плюсы в чём:
при вертикальной стойке, как на степпере, ЦТ располагается ПРЯМО НАД ОСЬЮ ПЕДАЛИ, спина расслаблена и не нужно делать резких утомляющих движений, чтобы продавить "эту чёртову педаль этого дуратского кругового компромиссного привода". :)

Работал ЧИСТО ВЕСОМ, но вот мёртвые точки приходилось проходить только благодаря длиннющим рычагам, с помощью рук.

Добавлено через 5 минут 13 секунд:
Тут реально снова назревает мысль задуматься о фиксе с планетаркой Архер, и попытаться переполыгалить на нём цепь восьмёркой, чтобы был обратный педаляж и всё при этом как-то работало.
Ну и, чтобы ещё не грохнуться жёстко с этого фикса, но тут, надеюсь, всё решит Firmware upgrade... 8)

Добавлено через 3 минуты 52 секунды:
P.S.: кстатИ!!! :techie-idea:
Лёгкость педалирования на этой "конструёвине" могла быть и обеспечена эффектом фикс-передачи всей системы, которая имела инерцию и дополнительно в помощь рукам помогала проводить мёртвые точки!!!

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 01 2020 12:50 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
У меня вообще подозрение, что дело не в обратном педаляже, а добавлении мощности от рук.
Или ты и на прямом помогал руками?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 01 2020 13:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И на прямом тоже, поскольку я не умею ездить по-хипстерски стоя на обычном велике. :hand:

Тут реально расслабон, с обрушением прямостоящего тела, центром ЦТ на педаль в положении "15:00".

Когда крутишь вперёд, ЦТ находится позади оси педали, и нужно напрягать поясницу, рукиии т.д., чтобы передать энергию от своей массы на педаль.

А когда назад - педаль как раз где надо - под задницей, под ЦТ, и лишние мышцы не приходится напрягать, для придания своему телу жёсткости с целью эффективной нагрузки педали весом.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 01 2020 16:13 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
И на прямом тоже, поскольку я не умею ездить по-хипстерски стоя на обычном велике. :hand:

Тут реально расслабон, с обрушением прямостоящего тела, центром ЦТ на педаль в положении "15:00".

Когда крутишь вперёд, ЦТ находится позади оси педали, и нужно напрягать поясницу, рукиии т.д., чтобы передать энергию от своей массы на педаль.

А когда назад - педаль как раз где надо - под задницей, под ЦТ, и лишние мышцы не приходится напрягать, для придания своему телу жёсткости с целью эффективной нагрузки педали весом.


Да, логично - на стоячем обратный педаляж примерно эквивалентен прямому углу подседельной (привет Мухо) со всеми плюсами и минусами. По моему, правда, больше минусами, если судить по опытам lamplighter - я на сидячем обратно не крутил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 01 2020 17:13 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2203
Откуда: Казань
Благодарил (а): 113 раз.
Поблагодарили: 384 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Modulator писал(а):
Шо за вещъ?

Вообще, я слышал от пользователя этого девайса, что такой тип тренажера - лучший:
- не нужно никакой электроники и механики для создания нагрузки
- сопротивление растет как при реальной езде на велосипеде - пропорционально квадрату скорости, то есть сражаемся с аэродинамическим сопротивлением воздуха.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 01 2020 17:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Передачки бы ему добавить, а то больше 250 Вт крайне тяжело давать, бикоз каденс уже просто бешеный.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 01 2020 17:32 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
Modulator писал(а):
Шо за вещъ?

Вообще, я слышал от пользователя этого девайса, что такой тип тренажера - лучший:
- не нужно никакой электроники и механики для создания нагрузки
- сопротивление растет как при реальной езде на велосипеде - пропорционально квадрату скорости, то есть сражаемся с аэродинамическим сопротивлением воздуха.


Гидравлические так же работают, но при этом не шумят жутко...

Хехе, можно сделать электрический привод на авиамодельный движок с пропеллером и тогда мощность тоже будет по кубу расти, а воздух на себя направить. Правда, на киловаттном спринте тебя может нафиг сдуть с велосипеда :)



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Чт окт 01 2020 17:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 01 2020 17:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
такой тип тренажера - лучший:

В замкнутом помещении должен неплохо обдумать гонщика...
Ну а если забить на маркетинговый ход по части компактности, то можно вывести цепью вентилятор, чтобы дул прямо на тебя. Это будет вообще ништяк и крутняк. 8)

Добавлено через 52 секунды:
Balor писал(а):
Хехе, можно сделать электрический привод на авиамодельный движок с пропеллером и тогда мощность тоже будет по кубу расти, а воздух на себя направить. Правда, на киловаттном спринте тебя может нафиг сдуть с велосипеда

О! Олег опередил! :clap:
Это ещё круче!
Эх, ощутить бы...

Добавлено через 5 минут 27 секунд:
Balor писал(а):
Гидравлические так же работают, но при этом не шумят жутко...

Не так.
На бабушкином степпере, когда через 10 минут масло разогревается до 80+, нагрузка резко падает и каденс растёт.

А на холодном наоборот он сначала слишком низкий и ломовой.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 01 2020 20:49 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
На бабушкином степпере, когда через 10 минут масло разогревается до 80+, нагрузка резко падает и каденс растёт.


На моём относительно крутом масло скорее всего было получше и никакой разницы я не чувствовал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 02 2020 10:33 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6087
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1648 раз.
Поблагодарили: 1261 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
то можно вывести цепью вентилятор, чтобы дул прямо на тебя. Это будет вообще ништяк и крутняк.

Модулятор, сон в руку, ваши желания Богу в уши: https://vk.com/feed?w=wall-115011894_7158
Изображение
Цитата:
Продам велотренажер.
Эти тренажеры собирал Игорь Козловский (Прокофий).
Вес маховика 56 кг.
3 режима: легкий, равнина, гора.
Обдув гонщика вентилятором, скорость которого зависит от скорости вращения маховика.
Стоит на резиновых амортизаторах (соседи спокойны).
Железо сделано добротно. Желающие могут модернизировать тренажер всякими измерителями мощности, микропроцессорами итп. Сейчас стоит только спидометр.
40 тр.

Забирай, пока в продаже!!!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Modulator (Пт окт 02 2020 14:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 02 2020 14:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
сон в руку, ваши желания Богу в уши:

8) :clap:

Цитата:
3 режима: легкий, равнина, гора.

Так... Передачи четыре, но возле генератора видна группа мощных резисторов, и ими очевидно и задаются режимы. Возможно с руля на ходу...

O-Witte писал(а):
Забирай, пока в продаже!!!

Ну, я на всяких изоляциях/удалёнках всякой карантинной ерундой не страдаю, от того не знаю, стоит ли брать...
Тем более, что тренажёр горбатый.

У меня лигерад есть, в кресле которого я уже сегодня жизни порадовался, вот. 8)

Добавлено через 4 минуты 20 секунд:
dim писал(а):
"Вот вы все только говорите, что мороженое вкусное, а я пошёл, купил его и съел. И ещё пива выпил, вот. А вы все только сидите и разговоры разговариваете"

:D

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 02 2020 17:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7980
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1115 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Тем более, что тренажёр горбатый.

тебе же не привыкать к рукобудию.
берешь металлическую полосу, сверлишь отверстия, в одно из них втыкаешь ножку под кареткой, в другие прикручиваешь кресло. профит.

1.png


:mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2020 23:56 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
https://imgur.com/a/BYzTX7K

Первый набросок... тяжеловатетько, плечи начинают болеть довольно быстро если крутить помощнее.

Есть мысля попробовать синхронизировать шатуны на шатуны и протаскивать ноги руками, но управлять велосипедом так, судя по прочитанному мной, очень сложно - в идеале ручные шатуны должны быть "в фазе".

Добавлено через 19 минут 16 секунд:
Интересная статья:
https://bicycledesign.net/2013/06/handc ... ling-open/

Всё-таки однозначно более "гребной" стиль рулит, судя по всему.

К слову, оригинальное решение - очень агрессивный отрицательный камбер, настолько что верхние части колёс (что вращаются против потока воздуха) спрятаны за спиной атлета! Креативно-с.

Добавлено через 2 часа 55 минут 26 секунд:
Так, чёт ссылка побилась
Так лучше?
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 06:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7980
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1115 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
может шатуны на ручном приводе подлиннее сделать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 06:42 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
может шатуны на ручном приводе подлиннее сделать?


Тогда они будут мешать обычному педаляжу... Нужно просто приноровиться крутить быстрее, как и с короткими шатунами на ногах... правда, подключение тела таким образом не так-то просто, прямо дятлом работаешь :)

Возможно, имеет смысл сделать ножные и ручные шатуны поровну, где-то по 120, должно влезть... впрочем, у меня нет цели развивать руками мощность как у ног (это невозможно), а лишь добавлять небольшую часть ВМЕСТЕ с ногами.

Кстати, вот трайк где это очень креативно реализовано:

https://www.eskimo.com/~enumclaw/Tips/W ... efore.html
https://vimeo.com/19907859

Обратите внимание, что синхронизация шатунов со смещением по фазе позволет избежать конфликтов шатунов рук и ног!

Проблема, правда, в том, что если шатуны расположены конвенциально, то болтанка шатунами на руле даёт момент рулёжки... скорее всего нужен мощный демфер.
Еще очень креативное решение - управление, по сути, "джойстик" с поворотом в сторону наклона - ось рулёжки горизонтальна. Решает проблему тиллера у лигерада! Грит, на скорости весьма стабилен (если не педалить, я полагаю :))

Правда, чтоб тормозить, там надо снимать руки с руля... в идеале бы организовать как у Силантьева торможение проворотом шатунов назад, если уж избегать мотни боуденов...

Да, можно иметь параллельные шатуны на руках и получит плюшки протаскивания мёртвых точек ног и "не мешания" рук ногам - но только если шатуны сделать паррельными и на ногах! Есть подозрение, что это ну нифига не физиологично... (мужик на Манупеде пробовал и ему не понравилось) *хотя* наверно надо попробовать - в режиме генератора мегамёртвую "точку" мотор мне протащит.... но потери на синусоиду будут вообще чудовищными я подозреваю :(.
Теоретически, шатуны на ногах можно сделать не совсем паралельными и малясь размазать пик, но всё еще не вступая в конфликт с шатунами рук. Ух, изврат! Ну и придётся делать такую же систему как на манупеде/переднеприводнике (twist chain передачи момента с ружя, "колокол" для непоследственно рулёжки).

Ну и, есс-но, вся эта конструкция должна конкурировать с обычнми шатунами по эффективности, что мягко говоря не факт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 18:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7980
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1115 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
прямо дятлом работаешь
вот поэтому и устаешь быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 21:04 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Покрутил с замером мощности. Очень печально - "долгосрочная" мощнсоть, которая не вызывает боль в плечах - 20 ватт в батарею с учётом потерь (я полагаю довольно больших, из-за совсем адской синусоиды в связи с шатунами в фазе и очень низкой мощности вообще, не удивлюсь если потери под 50!%).

Впрочем, запас по дыхалке при этом огромный, ни техника, не мускулы не развиты вообще. Надо так покрутить как минимум пару недель, и совместить с ножным педаляжем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 21:56 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Изображение

Изменил конструкцию, синхронизировал руки с ногами (руки, правда, в фазе, и еще кривовато - не протаскивают даже одну мёртвую точку, а добавляет в силовую фазу левой ноги, надо поиграть с ориентацией - эффективность генератора страдает).
Конечно, из-за полного отсутствия тренированности рук без боли в плечах я реально получаю только где-то ватт 20... но что интересно, эти 20 ватт кажутся совершенно "халявными", более того - работать рукаи и ногами кажется *легче* чем просто ногами, в том числе по дыхалке! Неожиданно. Могут ли руки работать как мускульный насос и улучшать кровообращения вообще?

Нужно больше данных...

Добавлено через 8 минут 45 секунд:
Кстати да, у меня же получился варибайк :) противофазные шатуны ног, шатуны рук в фазе.

Добавлено через 8 часов 11 минут 26 секунд:
Кстати, чё я подумал. Шатуны "в фазе" (не паралельные) влияют на рулёжку - и по такому же принципу, как на МББ.
Возникает вопрос - а если поставить на МББ педали НОГ "в фазе" а "ну очень большую мёртвую точку" прокручивать руками в фазе? :)

Получается, правда, чёт вроде Rovingbike (боян, короч).. но при этом МББ без минусов МББ. Хмм...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2020 02:00 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
После нескольких тренировок и манипуляции "руля" (чуть ближе, чуть ниже) можно держать желаемые мной 150в ногами очень легко и докручивать еще ватт 30, в результете измеряемая эффективность генерации энергии превысила 100% :). (В потому что то, что да добавляю руками мощемер "не видит", только контроллер считает).

На небольших мощностях, когда руки и нога работают на пике "аэробной" долгосрочной мощности и есть большой запас по дыхалке (я даже почти не тяжело дышал!), похоже добавление силы рук реально "бесплатная мощность"! Точнее, жир-то жечь будет, но у меня его на кругостветку хватит!

Конечно, руки уставать будут, но это вопрос тренировок. Надо выбрать времени и покрутить так хотя бы несколько часов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Комбинированный привод (руки - ноги).
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2020 21:06 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4836
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 462 раз.
Поблагодарили: 589 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
К слову, "работая дятлом" (подключая мыщцы пресса и спины) добавляется уже весьма и весьма некислая мощща, но "аэробно" так работать не получается.... возможно, потому что я нифига не тренирован :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 120 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.149s | 24 Queries | GZIP : On ]