Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 14:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1121 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
всё усугубилось.

То есть, тебя даже не смутило, что я там путаю мощность с усилием, как до сих пор путают наши толпы народных масс, которые...
-=LT=- писал(а):
о прошивках не думает.

:shifty:

Добавлено через 3 минуты 57 секунд:
Balor писал(а):
... Флюр, ты воистину некоронованный император Non Sequitor'ов. Как полный ПРИВОД может повлиять на МАНЁВРЕННОСТЬ? Скорость и проходимость - несомненно, но "манёвренность"?

Могу предположить, о чём речь:
едешь ты по грунту или дороге, и тут на пути продольная коряга/бордюрчик, и тебе надо заехать по диагонали.
Без полного привода высок риск шандарахнуться, а тут переднее колесо провернётся и штурмует его.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 18:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Modulator писал(а):
Могу предположить, о чём речь
Да и речь о том что, представь что, цепи нет совсем.

Это же какая свобода от грязи будет, дребезга, шума трубок.. и не нужно парафинить :)
Не будет передних звезд...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 18:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 246
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
https://www.youtube.com/watch?v=7hfClQh3rxM

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Любые сообщения сумасшедшего в своих темах я буду удалять, независимо от содержания. (c)
Очень часто у меня есть такой косяк, что на простые вещи у меня глаза очень долго не открываются (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 19:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7980
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1115 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Это же какая свобода
сейчас от веса двигателя, веса генератора, веса редукторов... или они сделаны из антиматерии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 19:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
-=LT=- чё сейчас то?

Я не про вес. Да и если вес.. основной вес в электричке это акум, а тут его не будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 20:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7980
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1115 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 а сейчас лишнего веса не таскаешь. ну и кпд никакой. уж лучше как на беговеле ногами толкаться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 20:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
-=LT=- кг 2 только цепь весит ага :)
-=LT=- писал(а):
ну и кпд никакой
ну а над этим нужно работать, а не языком чесать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 20:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7980
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1115 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
да хоть заработайся. это же та самая физика, которую ты не любишь. :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 20:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
-=LT=- ты наверное гений не иначе, гений дивана :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 20:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7980
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1115 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 нет, я просто в школе физику не прогуливал как некоторые :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 20:47 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6087
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1648 раз.
Поблагодарили: 1261 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
та самая физика,

Да ладно! Я вот еще привод придумал, инновационный - впереди к лигераду крепим стальную пластину, мм 10 толщиной, и на штанге выносим вперед мощный электромагнит, управляемый с руля. Кратковременно включаем, и тут же выключаем. Магнитное поле начинает притягивать нашу стальную плиту, а сам электромагнит в момент отключения поля движется вместе с лигерадом вперед. Круто же???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 20:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7980
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1115 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O-Witte патентуй! это перевернет всю индустрию! так же можно и самолеты делать! им вообще крылья не нужны - фюзеляж из стали и над ним магниты!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 20:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Он не поедет :lol: , не круто :mrgreen:

А эта схема рабочая.

Добавлено через 13 минут 22 секунды:
-=LT=- физика.. кпд.. только всё что запомнил? :)

А если к каретке подсоединить два генератора.

Добавлено через 20 минут 52 секунды:


Вложения:
L_QGcVEWLVk[1].jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 21:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7980
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1115 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
к каретке подсоединить два генератора.
ты меня удивляешь)) спроси у сына. :twisted:
хоть пятнадцать прицепи. любое преобразование энергии происходит с потерями. а это и есть снижение кпд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 21:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4630
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
О, что уже нашёл! :o Сверхэффективный генератор больших размеров, годный лишь для установки на лигерад!
Ты ещё поищи, там обязательно должен найтись маленький генератор с КПД 100%. Ну и инопланетяне там тоже должны присутствовать, без них сверхэффективные генераторы работать отказываются. :)
O-Witte писал(а):
Я вот еще привод придумал, инновационный
Ты не путай нормальный вечный двигатель с работоспособным, но неэффективным приводом. У тебя КПД больше 100%, а у Флюра наоборот, очень сильно меньше.
flur73 писал(а):
А если к каретке подсоединить два генератора.
Тогда они выдадут вдвое больше энергии, но вдвое тяжелее будет крутить. Но хоть ты их десять подключи, КПД останется таким же, как и у одного.
И ещё, КПД генератора зависит от мощности и от скорости. Чем больше мощность, тем больше энергии выдаёт генератор, а потери остаются примерно постоянными, в итоге КПД растёт. КПД больших генераторов и двигателей всегда больше, чем маленьких такой же конструкции.
Теперь скорость, максимум КПД имеется только в узком диапазоне оборотов, поэтому электрический привод используется на кораблях и дизель-электровозах, где мощности огромные и генератор можно постоянно крутить с заданной скоростью. Там КПД получается вполне приемлемым.
Для велосипеда это не подходит, тут всё наоборот: мощность маленькая, обороты меняются всё время, так что 50% - это я бы сказал, недостижимый идеал для такого привода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 21:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
-=LT=-а 10 это тема, видал на видео как лихо крутит, ему пяток ещё надо подцепить.

Ты как с математикой то силён или её прогуливал?

Добавлено через 2 минуты 28 секунд:
dim а что легче крутить 10 маленьких или один большой..

По моему 10 маленьких... хотя наверное смотря как их подключить к каретке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 21:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4630
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
dim а что легче крутить 10 маленьких или один большой..
Не знаю. Они и большие разные бывают и маленькие тоже все друг от друга отличаются. Тут поможет только практический эксперимент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 21:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6087
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1648 раз.
Поблагодарили: 1261 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ну кстати, справедливости ради, надо заметить - есть такая Ангара - с мотор-колесом, аккумом и генератором на каретке.
download/file.php?id=30957&mode=view/20170820_190051_rEv.jpg
Надо на электротранспорт.ру наведаться, новости посмотреть...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Modulator (Пт июл 13 2018 01:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 21:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 17 2012 03:34
Сообщения: 8676
Благодарил (а): 942 раз.
Поблагодарили: 853 раз.
Имя: ----------
Сходи почитай, а мы тут о другом.

dim вот и я говорю, нужны эксперименты.. а не диванные теории.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 21:58 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6087
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1648 раз.
Поблагодарили: 1261 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Нет там ничего нового.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.141s | 21 Queries | GZIP : On ]