Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 20:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
КПД будет очень маленький, а вес очень большой. Если постараться, можно конечно сделать работающий образец, но зачем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 20:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Не-а, без промежуточных аккумов не потянет... Потери в генераторе, потери в моторе - цепью будет эффективнее.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 21:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Потери будут И в генераторе, И в моторе. И не 95-97, как в цепи, а ближе к 80%.

80% * 80% -> 64% эффективности. Если брать промежуточный этап в виде батареи - ЕЩЕ малясь неэффективности добавится.
Это совсем жесть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 11 2018 21:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Итого, чтобы такой лигерад ехал с привычной скоростью в 30км/ч, усилия на педалях придётся развивать почти как при 40... Нехилые потери. :|

Вот если бы суммарный результирующий КПД был бы 80%, ещё было бы хоть сколь разумно.

Да вряд-ли захочется на таком ездить: три дня назад переобулся в более грубую резину для грунтов, обнаружил, что лигерад не катит, буквально зарывается, да и чудес на грунтах она особых не сотворила, от того плюнул, и в тот же вечер воткнул прежнюю, суперскую Speedking...

Добавлено через 59 секунд:
Тут уж потери куда меньше, но уже реально выбешивают...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 00:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Если хочешь держака для грунтов, но не сильно хуже накат - ставь Race King от конти или Rocket Ron от Швальбы.

Добавлено через 1 минуту 31 секунду:
flur73 писал(а):
Электрика может помочь сделать полный привод, что позволит лигераду быть маневренным без лишних цепей


... Флюр, ты воистину некоронованный император Non Sequitor'ов. Как полный ПРИВОД может повлиять на МАНЁВРЕННОСТЬ? Скорость и проходимость - несомненно, но "манёвренность"?



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Warlus (Чт июл 12 2018 01:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 06:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Если хочешь держака для грунтов, но не сильно хуже накат - ставь Race King от конти


Накат у неё просто отвратительный: лигер зарывается, будто постоянно подтормаживает. Совершенно неотзывчив на профиль. Именно её я и отругал в посте #5.

Modulator писал(а):
Да вряд-ли захочется на таком ездить: три дня назад переобулся в более грубую резину для грунтов, обнаружил, что лигерад не катит, буквально зарывается, да и чудес на грунтах она особых не сотворила, от того плюнул, и в тот же вечер воткнул прежнюю, суперскую Speedking...


Езда на ней просто выбешивает.
27.04 еле добрался на ней до *нска, первое впечатление о лигераде было испорчено. :(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 07:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 05 2018 05:32
Сообщения: 77
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Александр
https://electrotransport.ru/ussr/index. ... 306#topmsg Ловите) Все что можно было придумать, уже было сделано до нас. в общем потери больше 50%....



За это сообщение автора Torsus_SD поблагодарил: Modulator (Чт июл 12 2018 13:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 09:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Накат у неё просто отвратительный: лигер зарывается, будто постоянно подтормаживает. Совершенно неотзывчив на профиль. Именно её я и отругал в посте #5.


А ты насколько её накачал, ирод? Опять небольсь атмосферы 4?

Добавлено через 47 секунд:
flur73 писал(а):
Проехать по песку например, нее?


Это "проходимость". Манёвренность - это радиус разворота и развесовка, например.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 10:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator попробуй уже Блэк Джэк от Швальбы. и на асфальте не как Невегал и на грунтах не как Кояк)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 10:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Modulator попробуй уже Блэк Джэк от Швальбы. и на асфальте не как Невегал и на грунтах не как Кояк)))


Ему Race King не катит, а ты ему Black Jack советуешь!
Если он хочет наката как у Speed King с лучшим держаком - пускай сзади ставит 27.5 колесо и G-One Allround.
ИМЕННО что сочетание наката спидкингов и неплохого держака. На 26" не делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 10:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor у рейскингов нет выраженой центральной дорожки, поэтому накачаные до дуба они будут тупить - скакать на грунтозацепах, Джэк же наоборот будет катить.
хотя, имея такую голову можно и шарики от подшипника сломать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 10:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
поэтому накачаные до дуба


На этом можно вообще вообще оставовится. Катать грунты на накачанной до дуба покре - идиотизм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 11:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
идиотизм
при чем прогрессирующий. к сожалению, что мы и наблюдаем последние лет пять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 11:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Balor писал(а):
идиотизм
при чем прогрессирующий. к сожалению, что мы и наблюдаем последние лет пять.


Да вроде нет, ему надо наконец-то найти график Бенто и экстраполировать на покры большей ширины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 13:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
А ты насколько её накачал, ирод? Опять небольсь атмосферы 4?


Нет, я исправился: для грунтов - 2,7...2,0.
Но один фиг ни на асфальте, ни на твёрдом грунте, где проявляется накат, она не катит.
Касаемо шоссе: если качать мало, то она не катит из-за гистерезиса. Если качать много, катит чуть лучше, но всё равно плохо - из-за потерь на вибрации.




Balor писал(а):
Если он хочет наката как у Speed King с лучшим держаком - пускай сзади ставит 27.5 колесо и G-One Allround.
ИМЕННО что сочетание наката спидкингов и неплохого держака. На 26" не делают.


Правда я хочу выиграть в низах засчёт установки трансмиссии со звездой на 46, а увеличение ведущего до 27,5, сведёт этот выигрыш на нет.



Torsus_SD писал(а):
Ловите) Все что можно было придумать, уже было сделано до нас.


Интересная тема! Постигаю потихоньку...
О, что уже нашёл! :o

Screenshot_2018-07-12-12-13-29.png


Сверхэффективный генератор больших размеров, годный лишь для установки на лигерад!
Там форум горбатых, от того и отмели, но тут-то совсем другая тема! :dance: Наш случай. :mrgreen:



-=LT=- писал(а):
Balor писал(а):
идиотизм
при чем прогрессирующий. к сожалению, что мы и наблюдаем последние лет пять.


Нет уж, с годами приходит мудрость, и "прошЫвка" в голове обновляется...
Почитайте мой бред по этой теме, девятилетней давности:

:arrow: viewtopic.php?f=91&t=3430

:handgestures-salute:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 13:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
с годами приходит мудрость, и "прошЫвка" в голове обновляется...
если МУДрость приходит к прошивке, то это точно МУДачество, а не мудрость. здоровый человек о прошивках не думает.
Modulator писал(а):
Почитайте мой бред по этой теме, девятилетней давности:
всё усугубилось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 14:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
всё усугубилось.

То есть, тебя даже не смутило, что я там путаю мощность с усилием, как до сих пор путают наши толпы народных масс, которые...
-=LT=- писал(а):
о прошивках не думает.

:shifty:

Добавлено через 3 минуты 57 секунд:
Balor писал(а):
... Флюр, ты воистину некоронованный император Non Sequitor'ов. Как полный ПРИВОД может повлиять на МАНЁВРЕННОСТЬ? Скорость и проходимость - несомненно, но "манёвренность"?

Могу предположить, о чём речь:
едешь ты по грунту или дороге, и тут на пути продольная коряга/бордюрчик, и тебе надо заехать по диагонали.
Без полного привода высок риск шандарахнуться, а тут переднее колесо провернётся и штурмует его.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 18:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
https://www.youtube.com/watch?v=7hfClQh3rxM

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 19:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Это же какая свобода
сейчас от веса двигателя, веса генератора, веса редукторов... или они сделаны из антиматерии?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Электрическая передача
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 12 2018 20:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 а сейчас лишнего веса не таскаешь. ну и кпд никакой. уж лучше как на беговеле ногами толкаться)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.143s | 23 Queries | GZIP : On ]