Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Модификация топталок для лигерада с фиксацией пятки.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 05 2016 18:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2502
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
http://www.bentrideronline.com/messageb ... p?t=129004

IMG00624.jpg


По моему, гениально - позволяет протаскивать педали вниз на топталках без риска соскальзывания ноги, быстро занимать оптимальное положение ноги на педали, увеличение площади контакта - и всё это без специальной обуви!

Надо будет попробовать сделать такое для "повседневной" езды, всё-таки контактные ботинки довольно неудобные.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Вс авг 07 2016 18:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификация топталок для лигерада с фиксацией пятки.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 00:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6803
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
старо как мир лежачих.
вариантов исполнения куча.
тоже побаивался соскальзывания, но даже простецкие Wellgo V8 Copy очень уверенно держат кроссовки.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификация топталок для лигерада с фиксацией пятки.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 01:01 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
сделать такое для "повседневной" езды, всё-таки контактные ботинки довольно неудобные.


Если не использовать контакты то тогда зачем лигерад? Без контактов уже неважно, какой у тебя велосипед - любой будет неехать одинаково.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификация топталок для лигерада с фиксацией пятки.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 01:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 6803
Откуда: Байкал / Ангарск
Благодарил (а): 764 раз.
Поблагодарили: 976 раз.
Моя велотехника: .
Jamis Dakar XC (custom)
Черная Пантера (Карабарс едишн)
Имя: Алексей
без пруфа такое голословное утверждение просто болтовня.
ехать - не ехать... но все-таки они ехают :wink: и по разному...
топай со своими контактами к триальщикам и доказывай им.

Shuriken писал(а):
Если не использовать контакты то тогда зачем лигерад?
чтобы кататься на топталках.

_________________
С удовольствием лежал: 689 км (+49)
Макс. скорость (грунт/асфальт): 54,4 / 65,1 км/ч



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Mazur4ak (Пн дек 03 2018 16:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификация топталок для лигерада с фиксацией пятки.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 01:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Если не использовать контакты то тогда зачем лигерад? ... любой будет неехать одинаково.
Например для комфорта. Неехать лёжа намного приятнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификация топталок для лигерада с фиксацией пятки.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 02:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2502
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Если не использовать контакты то тогда зачем лигерад? Без контактов уже неважно, какой у тебя велосипед - любой будет неехать одинаково.


Разница не сильно велика на самом деле, куча исследований есть по биомеханике педалирования, жейсткая фиксация ноги на педали важна только в двух случаях - ОЧЕНЬ высокий каденс и фикс. Т.е. - трек. В другие случаях полезен только жёсткий контакт, у меня где-то 5 ватт между контактами и кроссовками беговыми намерялось. С контактов для "спортивной" езды уходить не собираюсь, но и молиться на них не собираюсь.

На мой взгляд, такое отношение к контактам вызвано тем, что ни являются неким "обрядом инициации" для того, чтоб стать "тру-велосипедистом". Нафиг-нафиг такое.

Едиственно для чего реально полезны контакты на лигераде - не позволяет ноге соскальзывать вниз, такая констукция проблему решает.
Я считаю, что это очень хорошая вещь для популяризации "лигерадовиженя" среди масс.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Пн дек 03 2018 16:12)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификация топталок для лигерада с фиксацией пятки.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 06 2016 18:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 732 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
позволяет протаскивать педали вниз на топталках без риска соскальзывания ноги
Это в смысле использования других групп мышц? Тогда контакты надёжнее, пластиковая чашка с гладкими краями вполне позволит ноге соскользнуть при значительном вертикальном усилии.
Чтобы нога надёжно не соскальзывала, лучше ремешок, поднятый выше пятки, как на босоножках. Или хотя бы угол стенки этой чашки должен быть не 90 градусов, а поменьше, чтобы за выступающую подошву цепляться.

01.jpg


Balor писал(а):
увеличение площади контакта
Увеличение там кажущееся. Педаль свободно вращается, поэтому если хочешь увеличить площадь, её надо увеличивать одновременно с обеих сторон от оси. А тут эта "дополнительная площадь" бесполезна, как только ты на неё попытаешься нажать, педаль провернётся и нога соскользнет вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификация топталок для лигерада с фиксацией пятки.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 07 2016 18:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8041
Откуда: Москва
Благодарил (а): 821 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег Балор, очень благая и интересная идея, держи лайк! :handgestures-thumbupleft: :clap:

Кстати, не стоит повторять мой вариант поддерживающих устройств на Василиче 2013 года:
:arrow: viewtopic.php?f=79&t=8937&hilit=%D0%90%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B0+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%BC+%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8F%D0%BC

:naughty: :naughty: :naughty:
Гибкие лямки приводят к уводом пятки в неоптимальное положение, что делает педалировпние некомфортным и даже вредным.
Быстро отказался...

А тут - поддержка жесткая и интересная. Узнать бы, из чего Автор её сделал: не самостоятельно же из пластмассы её отливать :roll: :shifty: ...

P.S.: тоже думал применить простецкий алюминиевый лист для подпорки пяток, но быстро отмёл эту идею, счёв что от будет постоянно гулять и разгибаться.
Но часто теория с практикой расходятся, что же: не гуляет и не разгибается?! :?: :o :scared-eek:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификация топталок для лигерада с фиксацией пятки.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 07 2016 18:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2502
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Узнать бы, из чего Автор её сделал: не самостоятельно же из пластмассы её отливать


Распиленная пополам заглушка от трубы.

К слову, dim прав - упор будет на педаль, а не на пластину, поэтому изгибающая нагрузка на сам лист минимальная.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификация топталок для лигерада с фиксацией пятки.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2018 15:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3243
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1454 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Надо будет попробовать сделать такое для "повседневной" езды, всё-таки контактные ботинки довольно неудобные.

Есть проблема, оно стоит вертикально. В верхней части необходим противовес-обтекатель на небольшой угол вперёд от вертикали.

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификация топталок для лигерада с фиксацией пятки.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2018 02:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
ИМХО это травмоопасная штука. Слишком много острых граней. А почему простые клипсы не устраивают? У меня на них никогда ноги не срываются. Зато в городе при разгоне между светофорами или на тротуаре, когда нет смысла "встегиваться", ноги нет - нет да и слетят. И приходиться "ловить" педали, причем на ощупь. А с такой конструкцией ноги же раздерешь.

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификация топталок для лигерада с фиксацией пятки.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 06 2018 15:29 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2502
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 285 раз.
Поблагодарили: 377 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
Vilk писал(а):
У меня на них никогда ноги не срываются. Зато в городе при разгоне между светофорами или на тротуаре, когда нет смысла "встегиваться", ноги нет - нет да и слетят.


Есть в этом какая-то внутренняя противоречивость :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Модификация топталок для лигерада с фиксацией пятки.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2018 01:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 16 2010 12:58
Сообщения: 283
Откуда: Рига
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Рикамбент с карданом
Balor писал(а):
Vilk писал(а):
У меня на них никогда ноги не срываются. Зато в городе при разгоне между светофорами или на тротуаре, когда нет смысла "встегиваться", ноги нет - нет да и слетят.


Есть в этом какая-то внутренняя противоречивость :)


Да не, все честно :)
Когда уже встегнулся, даже не представляю, как можно случайно "потерять" педали. А пока используешь как "топталки". теряешь. Запросто!

_________________
Конструкторы не спасают, но украшают мир


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.147s | 21 Queries | GZIP : On ]