Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Легкие механические дисковые тормоза Tektro Aquila
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 01 2016 04:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
У меня Tektro зовут их хз как, но по внешнему виду похожи на картинку. вв5 по весу такие же как и вв7, но вв7 удобнее настраивать и они дороже. Колодки и роторы одинаковые. Это информация из каталога, так что купил вв5.
Ротор у вв легче и, с виду, покруче. Я бы не стал менять вв на тектро, однако, если вес и цена новых тектро ощутимо меньше то почему бы не выбрать их, тем более не для жести? Рычаги юзаю тектро так как они из всех представленных в магазине были самые легкие и дешевые, а к тому же по качеству исполнения не уступали другим.
Думаю, что Tektro - достойное качество за небольшие деньги. В крайнем случае, у нас в магазине лежит комплект всего за 1000руб, а сколько стоит комплект Аvid даже представить страшно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легкие механические дисковые тормоза Tektro Aquila
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 01 2016 10:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Какой карбон, вычо!? Это бюджетная механика из штампованного алю!

http://www.tektro.com/_english/01_produ ... rt=2&fid=1
Карбон только у TRP Spyre/Spike, и него же и "двойной подвод" колодок. Только стоит побольше.. "слегка".

Колодки у ББ5 и ББ7 ОЧЕНЬ разные. У бб5 свои и совсем миллипиздрические круглые, для дефачек не больше 60 кг. Меня категорически не устроили.

В ББ7 колодки от Джуси, площадью больше раза в два как минимум. Во столько раз лучше и тормозят.
Но двойного подвода колодок у Авидов нет, возможно пока.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: GEK (Вт мар 01 2016 11:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легкие механические дисковые тормоза Tektro Aquila
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 01 2016 18:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
В раздумьях что ставить, гидравлику или механику.
тыц :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легкие механические дисковые тормоза Tektro Aquila
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 01 2016 19:37 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
flur73, даже самая дешевая гидравлика тормозит очень хорошо. Тем более актуально для лигерадов для заднего колеса - обычно надо очень длинный тросик тянуть, много чехлов, они немножко сжимаються и еффективность тормозов стремится к нулю. Не знаю у кого как, но у меня на предыдущих лигерадах задняя механика практически не работала...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легкие механические дисковые тормоза Tektro Aquila
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 01 2016 20:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ставьте "несжимаемые" (правда, они дорогие) рубашки для тормозов, они не из спиральной ленты в оплётке, а как тросы переключения - из паралельно уложенных стальных "прутков".

У меня один комплект припасён, надо будет поставить кстати.

А вообще еще размер колодок очень сильно влияет. Чем больше - тем лучше тормозят. И их состав. Полностью металл лучше, и гораздо дольше работают, но имеют тенденцию "петь" когда мокро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легкие механические дисковые тормоза Tektro Aquila
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 01 2016 20:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Бонус с механикой - меньше проблем с залипанием поршней, прокачкой, нельзя "вскипятить" или "заморозить". Укоротить тоже без проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Легкие механические дисковые тормоза Tektro Aquila
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 01 2016 21:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
можно, парирую:
Balor писал(а):
меньше проблем с залипанием поршней
после грязных покатушек не нужно бросать, а хотя бы водой смыть грязь (если вел не в гараж, а в квартиру, то логично, что грязным он не будет, даже с механикой)
Balor писал(а):
нельзя "вскипятить"
не у всех такие горки "в шаговой доступности", да и тормозить (как и в любом деле) нужно с умом. с дури и вибрейки закипят. :)
Balor писал(а):
или "заморозить"
металл тросиков на холоде тоже сжимается - зимой нужно регулировать с учетом того, что вынесешь из квартиры на мороз.
Balor писал(а):
Укоротить тоже без проблем.
как часто и зачем?
+ гидры: модуляция, усилие на рычаге, не требовательна в обслуживании.
- отрицательная ремонтопригодность в полевых условиях, хотя, если тросик на механике порвется, то его тоже хрен натянешь заново.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.059s | 24 Queries | GZIP : On ]