Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#161  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 09 2017 22:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
-=LT=-, ну при такой ширине оно и понятно. Но условия у нас по загрязнению цепи разные, даже если я так же открою задний участок цепи, то по сути это ничего не изменит. Я даже подумываю сделать второй комплект трубок с тем, чтобы их общую длину свести к минимуму. Все-таки они дают весьма ощутимое сопротивление.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#162  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 10 2017 13:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Идеал - вообще уйти от трубок и юзать ролики на промах. Тогда потери сводятся к самому минимуму.
А чтоб не пачкаться самому и не пачкать цепь - парафинить.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Jozef (Ср май 10 2017 14:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#163  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 10 2017 17:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor, не пачкать грязью, так парафином, да и грязью, летящей с колес на цепь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#164  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 09 2017 12:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Времени в обрез. Готовлю лигерад к выставке, надо менять цепь.
Расстелив цепь по полу дабы отмерить длину вижу, что заводская смазка ЧЕРТОВСКИ собирает грязь и абразив. :x

Решил промыть в уже пользованом бензине "Калоша".
Но вот смазка густая, а как бы усилить эффект?
Трясти и крутить бадью в руках полчаса - времени нет.
Вдруг, идея! :o Поставить бадью на стиральную машинку, - и запустить отжим. Пусть трясётся а я пока с колесом позанимаюсь...
Включил и почти сразу понял: идея бредовая, шумная и неэффективная.
Пришла более трезвая мысль: налить ванну с горячей водой и кинуть бадью с бензином туда. :techie-idea:

( Подогреть бензин в кастрюле на плите, конечно же ума не хватило. :teasing-tease: )

Итог: вроде эффективно смыл смазку, и теперь можно парафинить. 8)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#165  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 09 2017 15:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
просто постояла бы 5 минут - эффект тот же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#166  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 10 2017 23:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Modulator, я делал проще запихивал цепь в бутыль, туда дизель (мне так проще, да и задаром) и клал на подножку на целый день. В конце дня сливал дизель и промывал и просушивал цепь.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#167  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 10 2017 23:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Indiсtа Саusа писал(а):
я делал проще запихивал цепь в бутыль,

А доставал потом как?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#168  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 01:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Shuriken, 1. спицей. 2.разрезав бутылку.
можно не благодарить, ваш КЭП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#169  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 11 2017 01:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Indiсtа Саusа писал(а):
я делал проще запихивал цепь в бутыль,

А доставал потом как?


Я вообще пальцем достаю, просто наливать надо не целую бутылку.
Да, бутылка из-за под молока с широким донышком, мою когда сильно изговнякаю цепь и не хочется пачкать парафин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#170  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 13 2017 01:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
А веревочку никто не пробовал?
Честно говоря не очень помню, возможно сначала слил, а потом доставал.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#171  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 05 2017 22:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Блин, опять не обработал цепь, лень замучила. Со второй обработки уже прошло 2600 км, а с третьей около 1300, т.е. по факту имеем интервалы — 600-1300-1400.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#172  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 06 2017 16:02 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс дек 29 2013 23:28
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: vbn
У меня есть сомнения в эффективности твёрдых смазок. Кто нибудь проводил сравнительные испытания - на сколько удлиняется цепь без смазки, с парафином и с обычным маслом при одинаковым километраже? ... Дайте пожалуйста скидку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#173  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 06 2017 16:32 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
vbn писал(а):
У меня есть сомнения в эффективности твёрдых смазок. Кто нибудь проводил сравнительные испытания - на сколько удлиняется цепь без смазки, с парафином и с обычным маслом при одинаковым километраже? ... Дайте пожалуйста скидку.

Боюсь "парафинщики" нас погонят отсюда...
Меняем цепи перед продажей на эл.велах (втулка Нексус7). Пробег у всей партии 2600-3000 км. Меняю (износ приличный, но абсолютно не критичный) и все думаю-а как бы с парафином теже самые замки на цепи выглядели. :think:

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#174  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 06 2017 17:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Единственный минус, который заметил у парафина - это отсутствие масляной пленки на поверхности звеньев цепи. С одной стороны - это хорошо, как раз из-за этого на цепь не налипает пыль, песок и т.д. но с другой стороны, в сырую погоду может появляться налет ржавчины, если велосипед стоял без движения.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#175  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 01:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
vbn писал(а):
У меня есть сомнения в эффективности твёрдых смазок. Кто нибудь проводил сравнительные испытания - на сколько удлиняется цепь без смазки, с парафином и с обычным маслом при одинаковым километраже? ... Дайте пожалуйста скидку.


http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=248920

В этой теме человек проводил подробнейший тест разных смазок и влияние ОЧЕНЬ частых и тщательных моек на долговечность цепи, а затем перешёл на парафин.

В двух словах - при езде по грунтам вообще без разницы, чем мазать - если это смазка жидкая. При этом постоянная мойка цепи начисто увеличивает ресурс цепи во многие разы (де-факто на порядок).
Парафин (точнее, смесь восков и смазки) позволяет получить тот же самый эффект без постоянных моек, а "перепарафиниванием" цепи раз в тыщу км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#176  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 01:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 12 2010 21:53
Сообщения: 102
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
O-Witte писал(а):
Единственный минус, который заметил у парафина - это отсутствие масляной пленки на поверхности звеньев цепи.

Какой % воска и других добавок?

Добавлено через 4 минуты 11 секунд:
Не добавляйте моторное масло.
Полусинтетика испортила смесь воска с парафином ~ 25/75


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#177  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 05:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
ALL, зачем смешали органику и синтетику? Балор же писал, что добавлял немножко минеральной трансмиссионки.

Добавлено через 1 минуту:
O-Witte, брызни силиконовым спреем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#178  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 09:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ALL писал(а):
Какой % воска и других добавок?

50% воск, 50% парафин. Доволен, как слон, и безмерно счастлив! 8)

-=LT=- писал(а):
Балор же писал, что добавлял немножко минеральной трансмиссионки.

Принципиально не хочу ничего больше добавлять, поскольку цепь сейчас не пачкает руки и одежду ВООБЩЕ!!! Даже светлую. А с добавлением масла этого суперпреимущества не будет.
Мне эксплуатационные характеристики лигерада важнее, пусть и ценой чуть-чуть-чуть меньшего ресурса.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#179  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 07 2017 10:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 12 2010 21:53
Сообщения: 102
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Александр
-=LT=- писал(а):
ALL, зачем смешали органику и синтетику? Балор же писал, что добавлял немножко минеральной трансмиссионки.

Добавил каплю литола. Понравилось.
Полусинтетика поначалу тоже)

Добавлено через 6 минут 41 секунду:
Потом стало видно, как работают моющие присадки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парафинирование цепи
Номер сообщения:#180  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 08 2017 22:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
alex, почему погонят? Из недостатков, это небольшие дополнительные потери в трансмиссии, в особенности если парафинить не через каждые 500-600 км, а как я через 1300-1400 км. Но все это перекрывается приобретенными плюсами.

ALL — 6 частей косметического парафина на 1 часть очищенного воска в классическом составе.

vbn, цепь растягивается одинаково, просто через разное время, при отсутствии абразивов и при частой мойке сушке и жидкой смазке уверен получите идентичный срок службы цепи при меньших потерях в самой трансмиссии.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 235 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.123s | 21 Queries | GZIP : On ]