Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2015 22:29 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
myratov писал(а):
пока я делаю каретку на пром подшипниках....

Ой, это здорово! b как, получается? У нас она стоит 350-00 руб, купить не, не можно?
А промвал - это промежуточный вал, все то, что служит для сопряжения двух и более цепей, в нашем случае... и пофигу, что это - каретка или ступица...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 30 2015 23:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс дек 29 2013 23:28
Сообщения: 115
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 26 раз.
Имя: vbn
Решил поделиться своим опытом. Хороший велосипед с ручной приставкой без редуктора не сделать. Сначала я эксприментировал с машинными шестерёнками но потом пришол к выводу что цепной лучше. Последние 35 лет делаю все приставки только с цепными редуктарами.- https://fotki.yandex.ru/users/mit-sasha2014



За это сообщение автора vbn поблагодарил: myratov (Вт дек 01 2015 06:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 01 2015 06:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
O-Witte писал(а):
Ой, это здорово! b как, получается? У нас она стоит 350-00 руб, купить не, не можно?


Добавлено через 8 минут 6 секунд:
зачем покупать,когда самому легче сделать,у меня подшипников валом

vbn писал(а):
Решил поделиться своим опытом. Хороший велосипед с ручной приставкой без редуктора не сделать. Сначала я эксприментировал с машинными шестерёнками но потом пришол к выводу что цепной лучше. Последние 35 лет делаю все приставки только с цепными редуктарами.- https://fotki.yandex.ru/users/mit-sasha2014


поддерживаю колега :clap: :violin:

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 23 2017 14:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
LT писал(а):
. .по коленям:
* меняй стиль педалирования и чаще переключайся.
скорее всего у тебя маленький каденс (скорость вращения педалей) - крутишь медленно и с усилием - перестраивайся/переключайся, чтобы крутить чаще но....

Я учел твой совет
Mazur4ak писал(а):
Товарищ Муратов, не нужно спешки. Там две задачи. Начни с редуктора для лигерада.Подбери себе из сайта лигерад (это двуколесный веломобиль), скопируй его и по.....

Я и не куда не спешил
Весь год думал над чем поработать
Пришёл домой и нашел... а вот фото моей конструкции в ВК на ...

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 23 2017 17:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
myratov писал(а):
зачем покупать,когда самому легче сделать,у меня подшипников валом


Можно воспринять всё происходящее как:
на территории "Велозавода имени Муратова" мы можем наблюдать что-то вроде парка юрского периода.
Точнее я хотел сказать СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА.
То есть, Алексей сталкивает себя (намеренно) со всеми тяготами и лишениями конструктора-самодельщика Советской эпохи.
Тут и дефицит материалов, и отсутствие инструмента...
И всё это на фоне непреодолимого желания ТВОРИТЬ! :o :scared-shocked:
Нет кареток на промах, а ХВЗ производит одну сырую "насыпь"? :roll: Ничего! Сделаем сами! :D Ведь есть же по блату добытый целый ворох неплохих подшипников с ближайшего оборонного КБ! :D :shhh:

В самом деле - назад в СССР. Да и велосипеды-доноры используются тоже из той эпохи.

Разница лишь в том, что в те времена, на фоне всех тягот и лишений, люди матчасть хорошо знали.
Ну что, Алексей: какие подвижки в этом направлении за год отсутствия у тебя? :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарили: 2 Mazur4ak (Чт авг 24 2017 09:40), Shuriken (Чт авг 24 2017 18:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 23 2017 17:30 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Modulator писал(а):

Разница лишь в том, что в те времена, на фоне всех тягот и лишений, люди матчасть хорошо знали.
Ну что, Алексей: какие подвижки в этом направлении за год отсутствия у тебя? :)


Я по немногу развиваюсь ,устроился охранником
Купил сварку,смартфон ну сам понимаешь :) теперь оттачиваю навык сварки
А вот насчёт редуктора , в армии я умудрился прововести экспремент
В миниатюре

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 24 2017 04:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
http://myratov75.mybb.ru/viewtopic.php?id=4
Натяжитель у цепи другой

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 24 2017 09:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
"Абдулла доктор жесть", - это ты, Алексей?

У тебя что ЛИГЕРАД появился? :shock:

Если да, то это самый СТРАШНЫЙ лигерад из всех, что я в жизни видел. :doh:
Впечатлительным, слабонервным и беременным - по ссылке лучше не проходить. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 24 2017 09:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
myratov писал(а):
Я по немногу развиваюсь ,устроился охранником

Неужели родители не видят твоих потуг. Я обращаюсь к ним: -котролируйте сына, вносите правки. Ведь сайт этот, не сайт юмора. Зачем засорять его. И без этого проблем хватает.
Предложение моё такое:- объединить его опусы в одну тему. Например,
"Редукторы, каретки, сварочные аппараты..., ну и лигерады А. Муратова".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 24 2017 11:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Поддерживаю :mrgreen:
А родителям.... :mrgreen:
Я сдесь не не не ..... :mrgreen:

Добавлено через 5 минут 37 секунд:
Modulator Абдуллой меня ещё в армии называли, а доктор жесть так оно и есть а кому интересно развитие
Моих работ заходиде не стесняйтесь
Тему закрываю,модераторы закройте тему

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 24 2017 12:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Так ты хоть раз в жизни пробовал ездить на лигераде?
Это ездит, или только пугает людей? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 24 2017 15:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Нет,но я во сне делал тоже самое
И оно ездило,потому что над тяжёлым вопросом приходится
Напрячь мозг даже во сне

Если применю твой руль и поставлю
Под нужным углом вилку (положительный трейл) установлю
Стабилизатор,будет ездить,если мне
Понравися езда на этом "чудище,,
То его ждет доведение экстерьера
До ума.

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 24 2017 15:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лёш, какой ещё "мой руль"?

В общем, совет: не пугай людей и не сажай соседям фазу сваркой.

Купи себе Rinzler: народный стальной лигерад по народной цене.
Курган ведь от Ушмуна недалеко? :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 24 2017 16:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Делаю я не для людей а для себя
А делаю ,для получения результатов ,
И мне насрать на то как люди воспринимают ,хочу значит зделаю
Потому что денги есть у каждого работающего россиянина купить одно а делать не взирая ни на что
Это кайф ездить на том что сотворил
Абсолютное удовольствие, когда знаешь что можешь...

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 24 2017 17:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
myratov писал(а):
Это кайф ездить на том что сотворил


Только бы ты не убился на нём на первой же выбоине.

Для начала попробуй в руках сломать то, что сварил.
А то если посмотреть на эти жуткие фото, создаётся впечатление, что это от одного чиха рассыплется...

Добавлено через 2 минуты 48 секунд:
myratov писал(а):
Абсолютное удовольствие, когда знаешь что можешь...

В твоём случае, сварка в список твоих сверхвозможностей пока не входит. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 24 2017 18:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
То есть, Алексей сталкивает себя (намеренно) со всеми тяготами и лишениями конструктора-самодельщика Советской эпохи.

Дима, жги! респект!

Добавлено через 3 минуты 20 секунд:
Modulator писал(а):
В твоём случае, сварка в список твоих сверхвозможностей пока не входит.

Так его, жоще припечатывай!
На самом деле я, например, не смог бы такое сделать ШТУЧНЫМИ ЭЛЕКТРОДАМИ.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 24 2017 19:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken, штучными и у меня так не получалось. Все как-то по красивее. Первые аппараты варил 3-кой, переменкой - и ничего, трайк до сих пор ездит.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 24 2017 19:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Так его, жоще припечатывай!

Саш, "припечатать" - не стоит задачи.

Я хочу, чтобы братишка мой ушмунский познал в полной мере все возможности, которые открывает 21 век. А то всё происходящее - несовременно. Сейчас можно КРУЧЕ! Ой, как круче!!!!!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 25 2017 02:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Переживать не надо я вижу где и что
Я сказал что буду доводить до ума внешний вид.чтоб не перевернулся я
Незнаю только когда на дороге буду...
И как мтб нечаянно нажму не тот тормоз нажму :mrgreen:

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2020 11:36 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 28 2020 15:14
Сообщения: 16
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Трайк грузовой Виман 1.1м Ушмунец-м
Имя: Алексей (Иса)
[youtube]http://youtu.be/lUdIMRlYgZo[/youtube]
Эксперимент удался

Добавлено через 1 час 5 минут 25 секунд:
Результаты таковы:
1 Увеличение тяговой мощности

2 Сохранение необходимой скорости (20 км/ч)
3 Увеличение грузоподъёмности +60 кг
К весу водителя и транспорта
4 Заезд в горку как два пальца...
В общем есть минус
Нет кабины :mrgreen:

_________________
мой канал в Ютубе о вело 75


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.129s | 23 Queries | GZIP : On ]