Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2020 20:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O velo 75 писал(а):
Эксперимент удался

Что это за муета?
По ровному грейдеру, как на видео, обычный современный горный велосипед едет 35+ км/ч
Информации о конструкции в этом amateur video ноль, какие-то шестерёнки, какая-о заборная сварка...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2020 23:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Поправил ссылку.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lUdIMRlYgZo[/youtube]

Впервые слышу Лёху. Где кавкасский акцент? :?: :(

Shuriken писал(а):
Что это за

А это то, что за МКАДом (и за пределами всех крупных райцентров) жизни НЕТ. :?

Нет и веломагазинов, чтобы купить компоненты трансмиссии 3х9 даже самого начального уровня.
Там альтус или аливио.
Почта правда есть, можно через интернет заказать.
Но вот ни жизни, ни работы нет, очевидно не на что.

Лёха, ПОКОРЯЙ МОСКВУ! Молодость проходит!!! :!:

Дорожные велосипеды... Как я понял, даже ни одного Стелса с 3х9 нет? :shifty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 02 2020 19:22 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 28 2020 15:14
Сообщения: 16
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Трайк грузовой Виман 1.1м Ушмунец-м
Имя: Алексей (Иса)
Shuriken писал(а):
O velo 75 писал(а):
Эксперимент удался

Что это за муета?
По ровному грейдеру, как на видео, обычный современный горный велосипед едет 35+ км/ч
Информации о конструкции в этом amateur video ноль, какие-то шестерёнки, какая-о заборная сварка...

Каждому своё
Я рад тому что мешок цемента я могу
Везти со скоростью до 20 км /ч
Мне важно иметь возможность передать крутящий момент от ног
К калёсам

Добавлено через 5 минут 10 секунд:
Modulator писал(а):
Поправил ссылку.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=lUdIMRlYgZo[/youtube]

Впервые слышу Лёху. Где кавкасский акцент? :?: :(

Shuriken писал(а):
Что это за

А это то, что за МКАДом (и за пределами всех крупных райцентров) жизни НЕТ. :?

Нет и веломагазинов, чтобы купить компоненты трансмиссии 3х9 даже самого начального уровня.
Там альтус или аливио.
Почта правда есть, можно через интернет заказать.
Но вот ни жизни, ни работы нет, очевидно не на что.

Лёха, ПОКОРЯЙ МОСКВУ! Молодость проходит!!! :!:

Дорожные велосипеды... Как я понял, даже ни одного Стелса с 3х9 нет? :shifty:

Дима здравствуй дорогой мой друг
Скажу коротко и честно я переехал
В Абинск не ради велосипеда а для
Того чтобы жить,мне нужно для техники в что по дешевле ,так как техника нужна не для выпендрёжа а
Езды !!!!
Саня я сюда тебя не звал

Добавлено через 30 минут 16 секунд:
Расскажу отдельно об низких скоростях выложу специально
Видео о том почему не большая
У этого чудовища,и о многом другом...

_________________
мой канал в Ютубе о вело 75


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2020 02:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
жизни НЕТ
у нас ездит вел за что-то около 650 тыс. рублей, а знакомый веломастер собирает одному чуваку вел и купил ему трансмиссию за 125 тыс.
жЫзнь есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2020 10:09 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 28 2020 15:14
Сообщения: 16
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Трайк грузовой Виман 1.1м Ушмунец-м
Имя: Алексей (Иса)
-=LT=- писал(а):
Modulator писал(а):
жизни НЕТ
у нас ездит вел за что-то около 650 тыс. рублей, а знакомый веломастер собирает одному чуваку вел и купил ему трансмиссию за 125 тыс.
жЫзнь есть.

Смысл есть от столь дорогой трансмиссии

_________________
мой канал в Ютубе о вело 75


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2020 12:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O velo 75 писал(а):
Смысл есть от столь дорогой трансмиссии


Комплект нормальной трансмиссии можно уложить в ~30000...40000. Последнее для лигерада, в виду использования двух и более цепей.

Далее идут тормоза ~15000...25000.

Далее плюсуется стоимость фреймсета.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
Итог, стоимость нормального лигерада представляется 90...120кР.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2020 16:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O velo 75 писал(а):
Смысл есть
видимо, для них есть, раз покупают.
Modulator писал(а):
нормальной
нормальность у каждого своя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2020 18:38 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 28 2020 15:14
Сообщения: 16
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Трайк грузовой Виман 1.1м Ушмунец-м
Имя: Алексей (Иса)
Короче понятно каждому своё

_________________
мой канал в Ютубе о вело 75


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2020 19:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O velo 75 писал(а):
Скорость 120 км/ч

O velo 75 писал(а):
педали легко крутить при большом передаточном числе ?


Лёха, в тебя вселися Myxo? :shock: :confusion-helpsos:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2020 19:44 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 28 2020 15:14
Сообщения: 16
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Трайк грузовой Виман 1.1м Ушмунец-м
Имя: Алексей (Иса)
Modulator писал(а):
O velo 75 писал(а):
Скорость 120 км/ч

O velo 75 писал(а):
педали легко крутить при большом передаточном числе ?


Лёха, в тебя вселися Myxo? :shock: :confusion-helpsos:


видишь и понимаешь что в технике
Есть силы которые нужно преодолеть
Сопротивление воздуха
Трение в подвижных деталях
И ТД .
Не маловажную роль играет материал из которого изготовлен
Тот или иной узел или рама
Затем конструкция велосипеда или веломобиля
В котором учитывать нужно многое назначение
А если назначение
Перевозка груза хотя бы 50 кг (мешок цемента)
То тут тянутся "ниточки"
Которые ведут к тебе же самаму

То есть комфорт
Лежит во главе конструкции

А затем все остальное

_________________
мой канал в Ютубе о вело 75


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2020 19:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Когда дикое желание творить и ездить, но не из чего и не на чем, рождаются вот такие ушмунско-газимурские Шедевры...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04 2020 11:24 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 28 2020 15:14
Сообщения: 16
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Трайк грузовой Виман 1.1м Ушмунец-м
Имя: Алексей (Иса)
Modulator писал(а):
Когда дикое желание творить и ездить, но не из чего и не на чем, рождаются вот такие ушмунско-газимурские Шедевры...

Нет теперь Абинско-металлоломные
Ездящие конструкции
Раз на это идёт значит
Я продолжаю делать
Своё


Вложения:
16044604158036456272890634743525.jpg

_________________
мой канал в Ютубе о вело 75
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.100s | 23 Queries | GZIP : On ]