Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 25 2017 02:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 19 2015 19:37
Сообщения: 539
Откуда: Забайкальский край
Благодарил (а): 226 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: трайк"Ушмунец"
Имя: Алексей Муратов
Переживать не надо я вижу где и что
Я сказал что буду доводить до ума внешний вид.чтоб не перевернулся я
Незнаю только когда на дороге буду...
И как мтб нечаянно нажму не тот тормоз нажму :mrgreen:

_________________
Не все фото и видео могут быть здесь,заходите не стесняйтесь

Виман

Ушмунен

модель в переработке
велотехника работчая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 31 2020 11:36 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 28 2020 15:14
Сообщения: 16
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Трайк грузовой Виман 1.1м Ушмунец-м
Имя: Алексей (Иса)
[youtube]http://youtu.be/lUdIMRlYgZo[/youtube]
Эксперимент удался

Добавлено через 1 час 5 минут 25 секунд:
Результаты таковы:
1 Увеличение тяговой мощности

2 Сохранение необходимой скорости (20 км/ч)
3 Увеличение грузоподъёмности +60 кг
К весу водителя и транспорта
4 Заезд в горку как два пальца...
В общем есть минус
Нет кабины :mrgreen:

_________________
мой канал в Ютубе о вело 75


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2020 20:45 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 12237
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 125 раз.
Поблагодарили: 725 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O velo 75 писал(а):
Эксперимент удался

Что это за муета?
По ровному грейдеру, как на видео, обычный современный горный велосипед едет 35+ км/ч
Информации о конструкции в этом amateur video ноль, какие-то шестерёнки, какая-о заборная сварка...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 01 2020 23:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10725
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Поправил ссылку.


Впервые слышу Лёху. Где кавкасский акцент? :?: :(

Shuriken писал(а):
Что это за

А это то, что за МКАДом (и за пределами всех крупных райцентров) жизни НЕТ. :?

Нет и веломагазинов, чтобы купить компоненты трансмиссии 3х9 даже самого начального уровня.
Там альтус или аливио.
Почта правда есть, можно через интернет заказать.
Но вот ни жизни, ни работы нет, очевидно не на что.

Лёха, ПОКОРЯЙ МОСКВУ! Молодость проходит!!! :!:

Дорожные велосипеды... Как я понял, даже ни одного Стелса с 3х9 нет? :shifty:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 02 2020 19:22 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 28 2020 15:14
Сообщения: 16
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Трайк грузовой Виман 1.1м Ушмунец-м
Имя: Алексей (Иса)
Shuriken писал(а):
O velo 75 писал(а):
Эксперимент удался

Что это за муета?
По ровному грейдеру, как на видео, обычный современный горный велосипед едет 35+ км/ч
Информации о конструкции в этом amateur video ноль, какие-то шестерёнки, какая-о заборная сварка...

Каждому своё
Я рад тому что мешок цемента я могу
Везти со скоростью до 20 км /ч
Мне важно иметь возможность передать крутящий момент от ног
К калёсам

Добавлено через 5 минут 10 секунд:
Modulator писал(а):
Поправил ссылку.


Впервые слышу Лёху. Где кавкасский акцент? :?: :(

Shuriken писал(а):
Что это за

А это то, что за МКАДом (и за пределами всех крупных райцентров) жизни НЕТ. :?

Нет и веломагазинов, чтобы купить компоненты трансмиссии 3х9 даже самого начального уровня.
Там альтус или аливио.
Почта правда есть, можно через интернет заказать.
Но вот ни жизни, ни работы нет, очевидно не на что.

Лёха, ПОКОРЯЙ МОСКВУ! Молодость проходит!!! :!:

Дорожные велосипеды... Как я понял, даже ни одного Стелса с 3х9 нет? :shifty:

Дима здравствуй дорогой мой друг
Скажу коротко и честно я переехал
В Абинск не ради велосипеда а для
Того чтобы жить,мне нужно для техники в что по дешевле ,так как техника нужна не для выпендрёжа а
Езды !!!!
Саня я сюда тебя не звал

Добавлено через 30 минут 16 секунд:
Расскажу отдельно об низких скоростях выложу специально
Видео о том почему не большая
У этого чудовища,и о многом другом...

_________________
мой канал в Ютубе о вело 75


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2020 02:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7961
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
жизни НЕТ
у нас ездит вел за что-то около 650 тыс. рублей, а знакомый веломастер собирает одному чуваку вел и купил ему трансмиссию за 125 тыс.
жЫзнь есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2020 10:09 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 28 2020 15:14
Сообщения: 16
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Трайк грузовой Виман 1.1м Ушмунец-м
Имя: Алексей (Иса)
-=LT=- писал(а):
Modulator писал(а):
жизни НЕТ
у нас ездит вел за что-то около 650 тыс. рублей, а знакомый веломастер собирает одному чуваку вел и купил ему трансмиссию за 125 тыс.
жЫзнь есть.

Смысл есть от столь дорогой трансмиссии

_________________
мой канал в Ютубе о вело 75


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2020 12:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10725
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O velo 75 писал(а):
Смысл есть от столь дорогой трансмиссии


Комплект нормальной трансмиссии можно уложить в ~30000...40000. Последнее для лигерада, в виду использования двух и более цепей.

Далее идут тормоза ~15000...25000.

Далее плюсуется стоимость фреймсета.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду:
Итог, стоимость нормального лигерада представляется 90...120кР.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2020 16:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 7961
Благодарил (а): 913 раз.
Поблагодарили: 1113 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
O velo 75 писал(а):
Смысл есть
видимо, для них есть, раз покупают.
Modulator писал(а):
нормальной
нормальность у каждого своя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2020 18:38 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 28 2020 15:14
Сообщения: 16
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Трайк грузовой Виман 1.1м Ушмунец-м
Имя: Алексей (Иса)
Короче понятно каждому своё

_________________
мой канал в Ютубе о вело 75


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2020 19:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10725
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O velo 75 писал(а):
Скорость 120 км/ч

O velo 75 писал(а):
педали легко крутить при большом передаточном числе ?


Лёха, в тебя вселися Myxo? :shock: :confusion-helpsos:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2020 19:44 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 28 2020 15:14
Сообщения: 16
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Трайк грузовой Виман 1.1м Ушмунец-м
Имя: Алексей (Иса)
Modulator писал(а):
O velo 75 писал(а):
Скорость 120 км/ч

O velo 75 писал(а):
педали легко крутить при большом передаточном числе ?


Лёха, в тебя вселися Myxo? :shock: :confusion-helpsos:


видишь и понимаешь что в технике
Есть силы которые нужно преодолеть
Сопротивление воздуха
Трение в подвижных деталях
И ТД .
Не маловажную роль играет материал из которого изготовлен
Тот или иной узел или рама
Затем конструкция велосипеда или веломобиля
В котором учитывать нужно многое назначение
А если назначение
Перевозка груза хотя бы 50 кг (мешок цемента)
То тут тянутся "ниточки"
Которые ведут к тебе же самаму

То есть комфорт
Лежит во главе конструкции

А затем все остальное

_________________
мой канал в Ютубе о вело 75


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 03 2020 19:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10725
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1120 раз.
Поблагодарили: 462 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Когда дикое желание творить и ездить, но не из чего и не на чем, рождаются вот такие ушмунско-газимурские Шедевры...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: эксперимент номер 1 (цепной редуктор)
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 04 2020 11:24 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 28 2020 15:14
Сообщения: 16
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Трайк грузовой Виман 1.1м Ушмунец-м
Имя: Алексей (Иса)
Modulator писал(а):
Когда дикое желание творить и ездить, но не из чего и не на чем, рождаются вот такие ушмунско-газимурские Шедевры...

Нет теперь Абинско-металлоломные
Ездящие конструкции
Раз на это идёт значит
Я продолжаю делать
Своё


Вложения:
16044604158036456272890634743525.jpg

_________________
мой канал в Ютубе о вело 75
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.124s | 21 Queries | GZIP : On ]