Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автоматическое переключение скоростей
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 16 2014 23:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Чем больше катаюсь, тем больше интересует этот вопрос.
Кто-нибудь из здешних пробовал такие системы? Насколько они удобны и практичны?

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическое переключение скоростей
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 17 2014 10:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2011 12:14
Сообщения: 1214
Откуда: ПерЬм
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 113 раз.
Моя велотехника: Облачко летает и жужжит
Имя: Эля
grey_kardinal писал(а):
Насколько они удобны и практичны?

Они все электронные. Насколько практично не знаю, но удобно.
Но главное не это... Это всё запредельно дорого((( Так что оставь надежды, всяк сюда входящий(((

_________________
Не важно, с какой скоростью ты движешься к своей цели, главное - не останавливаться. /Конфуций/
*******
7522 - а фиг его знает, но не менее 725 км (в т.ч. по Кирову и окрестностям 235 км)
2013 - 468 (в общем 1 157) км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическое переключение скоростей
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 17 2014 11:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Интересуют те, что работают с обычной кассетной системой.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическое переключение скоростей
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 17 2014 12:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
Изображение
http://forum.poehali.net/index.php?board=26;action=display;threadid=67779 уже продан((

у Шимано линейка Di2 -электоронное переключение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическое переключение скоростей
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 17 2014 13:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
romanc писал(а):
уже продан((

1.jpg

Интересное устройство. Вот только с водогрязезащищенностью там явно проблемы. Клиновой(даже не зубчатый) ремень шириной 2мм хорошо смотрится внутри какого-нибудь принтера, а не здесь.
И мнение владельца тоже с подтекстом: "Переключает шикарно. Особенно когда сам собирал, настраивал и хорошо понимаешь принцип работы" .
То есть работать оно конечно работает, но под строгим контролем знающего человека. Наверное электронные в эксплуатации попроще будут.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическое переключение скоростей
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 17 2014 16:00 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Мне внезапно до жути стало любопытно, что там внутри?!...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическое переключение скоростей
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 17 2014 16:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
это не для грязи, а для сити-байка - за пивом ездить.

А Di2 на шоссеры ставят.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд:
велобиг торговал автоматами на основе 8скоростной планетарки, привезенными подпольно из Японии


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическое переключение скоростей
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 17 2014 18:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Jozef писал(а):
Мне внезапно до жути стало любопытно, что там внутри?!...
Вот эти два грузика при вращении под действием центробежной силы расходятся и перемещают рычаг переключателя.
4.jpg


Вот схемы из патента, только там три грузика(деталь №102).
2.jpg
3.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическое переключение скоростей
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 18 2014 09:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
значит переключение зависит от скорости, а не от момента.

Добавлено через 1 час 55 минут 43 секунды:
хотя можно держать постоянный каденс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическое переключение скоростей
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 18 2014 11:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Вот эти два грузика при вращении под действием центробежной силы расходятся и перемещают рычаг переключателя.

Принцип тот же, что у самого обычного центробежного кулачкового ограничителя скорости у лифта!
Когда скорость, при движении вниз, превышает допустимую, кулачки барабана расходятся, он заклинивает
и перестаёт вращаться. Засчёт силы трения тросик натягивается и приводит в действие ловители на кабине,
не давая ей упасть...

Добавлено через 4 минуты 44 секунды:
Кстати, подобные автоматы, - жуткое издевательство над кассетой! Ты не знаешь, когда он переключится,
соответственно не можешь вовремя ослабить усилие на педалях и цепь и звёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёёзды жуёт
почём зря. :roll: Разрыв цепи, износ звёёзд...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическое переключение скоростей
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 18 2014 12:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Всем привет. Расскажу о своем опыте езды на авто втулках. Попалась мне такая в 90г. Проектировали в ЦКТБ и сделали опытную пром партию на ХВЗ. Внешний вид = обычная тормозная втулка от "Украины" сбоку большая звездочка и примерно 10мм кожух. В кожухе диск с собачками типа трещотки. Посадочный размер стандартный. Внутри корпуса планетарка. Втулка двухскоростная с автоматическим переключением. Переключение происходило поворотом на небольшой угол назад педалей (шатунов). Напоминает процесс торможения, но не до конца. Т.е. при езде когда тормозишь - переключаешься, всегда. НО!!!!.... Можно переключаться под нагрузкой. :clap: Я поставил такую втулку на "Десна-2" с 20" колесами. Отъездил почти 2 года. Мне ОЧЕНЬ нравилось. Проблем никаких. То что при подтормаживании переключался не обращал на это внимание, абсолютно не мешало. Все работало очень четко. Потом втулка сломалась. сломался диск трещетка. Деталь специфическая = диск с бортиком в 5-7мм (типа крышечки на стеклянную банку), в бортике сделаны надрезы в которые упирались сабачки трещетки. И вот этот бортик подрезали резцом (выход инструмента). Деталь толщиной примерно 3мм еще и подрезали. :( . Новую деталь не достал, потом ПЕРЕСТРОЙКА и т.д. Водщем где то потерял. От производства таких втулок отказались. Большой брак по маленьким шестеренкам. А жаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическое переключение скоростей
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 18 2014 12:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Значит, получается, эта партия не совсем опытная, а очень даже шагнула в массы!!!
Когда я удивлял старшее поколение, показывая им многоскоростной велосипед, - ОЧЕНЬ МНОГИЕ
говорили мне, что у них, в советское вреся, тоже были велосипеды со скоростями и переключались
они движением педалей назад. Вот до сего момента, я вообще не понимал о чём шла речь.
Теперь ясно :) ...

Добавлено через 1 минуту 28 секунд:
P.S.: только это не "автомат", а двухскоростная втулка с ножным переключением! :!:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическое переключение скоростей
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 18 2014 14:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
да, это не автомат, встречаются на великах из Европы.
Сейчас продаются срамовские двухскоростные втулки автоматик-переключение на 18км/ч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическое переключение скоростей
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 19 2014 17:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
romanc писал(а):
значит переключение зависит от скорости, а не от момента.
Причем не от скорости вращения педалей, а от скорости велосипеда, что вообще говоря странно. Если например надо заехать в крутую горку с разгона, то пока скорость не упадет, оно не переключится а когда скорость упала, переключаться может быть уже поздно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическое переключение скоростей
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 19 2014 17:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 07 2013 22:11
Сообщения: 205
Откуда: Украина-Беларусь, Мариуполь-Пинск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: Лигерад похож на АзубМакс
Имя: Роман
вопрос в другом, сто такой переключатель не сможет переключить пока едешь накатом, а потом скорость может сильно упасть, что ему придется переключать через много звезд.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическое переключение скоростей
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 29 2014 20:04 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Нашел в сети:
Цитата:
Электронная система обещает стать одной из самых передовых
28 июня 2014
Американская компания SRAM совместно с немецким концерном Bosch планируют объединять свои силы и технологии, чтобы воплотить в жизнь совершенно новую полуавтоматическую трансмиссию. Предназначена новинка будет специально для электробайков, которые оснащены двигателем от Bosch. Эта система способна обеспечить переключение в автоматическом режиме для планетарной втулки, тогда как ручное – для заднего переключателя.

Данная система, получившая название SRAM DD3 Pulse, будет устанавливаться стандартно на некоторые новые электронные велосипеды 2015 модельного года. Ориентированы эти байки будут, прежде всего, на европейский рынок. Однако, по мере спроса возможно существенное расширение географии.

По словам представителей SRAM, система будет работать следующим образом: сразу после того, как велорайдер только начнет свое движение, автоматическая система в зависимости от темпа ускорения начнет выбирать наилучшее передаточное число и самую оптимальную передачу. В течение всей поездки за переключение передач целиком и полностью будет отвечать автомат. Как только велосипед прекратит свое движение, автоматическая трансмиссия перейдет обратно на первую передачу. При необходимости можно будет активировать и ручной режим.



В целом обе стороны сотрудничества, как SRAM, так и Bosch, глубоко убеждены, что за электробайками будущее. Подобные велосипеды набирают всё большую популярность и совсем скоро, по оценкам специалистов, станут основным транспортом для города. Как бы там ни было, на эти и многие другие вопросы, как обычно, ответит только время. Очевидно, что на текущий момент электробайки все еще не очень популярны.

Кроме того, как стало известно, компания SRAM работает сейчас над созданием свой собственной 2-скоростной трансмиссии для городских велосипедов. Она получила название E-matic и уже прошла целый ряд испытаний. К слову, компания Electra уже использует прототип этой трансмиссии на своем электробайке Townie.

Напомним, что в нашем интернет-магазине представлены велозапчасти SRAM.

Изображение

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.115s | 24 Queries | GZIP : On ]