Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Схема с субшатунами из МК за 1985
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 13 2007 15:08 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт окт 12 2007 21:38
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
В 85м году в журнале МК мне встретилась интересная схема переделки шатунов с добавочными рычагами. Кто нибуть видел воплощение такой идеи и действительно может дать какие то преимущества скажем поставленная на веломобиль?


Вложения:
djvutmp8_0001.gif
djvutmp7_0001.gif
djvutmp6_0001.gif

За это сообщение автора PoHbka поблагодарил: no_drink (Чт апр 30 2020 20:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 13 2007 16:11 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9759
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 604 раз.
Поблагодарили: 1257 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Воплощения данной идеи я не видел ни разу.

Конструкция внушает опасения в своей прочности. Если даже обычные кондовые шатуны горных велосипедов при встрече с препятствием гнутся, и то и ломаются, то этот "суповой набор" при первой же "погнутости" полетит в помойку в полном составе. Любое усложнение конструкции всегда ведет к увеличению деталей и уменьшению надежности и ресурса.

Но, я сниму шляпу перед тем, кто сумеет повторить конструкцию, и сделает ее достаточно надежной.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 19 2007 22:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Один англичанин с..а это скопировал и в 1994 году получил на это патент.
Так что ребята изготовить можно, а вот серийно изготавливать, увы и ах.
Вот картинки с его сайта ...

Такую конструкцию так же использовал Андрей Кудрявцев на Крохе.
Когда мы с ним общались, он рассказывал об этом приводе, но в итоге он перешел на короткие шатуны т.к. регулярно рвал цепь.


Вложения:
kq5.jpg
kings1.jpg
cad1.gif

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 21 2007 21:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 10111
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1056 раз.
Поблагодарили: 442 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
По поводу поломок: если использовать это исключительно
на шоссе и не скакать по бордюрам ( чего я никогда не де-
лаю, "крутости" никакой не вижу, пользы тоже, а ресурс резко
сокращается) то прослужит долго. Интересно, а что если поста-
вить это на Варну, или Дельфинчик? С нетерпением жду новых
рекордов HPV :roll: :?:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ!
Только он приобщает к Непостижимому. :-)
Пр. Гамидова, 18 |секция 2|, Газопроводная, 2а
и другие объекты Махачкалы - лучшие места на Земле!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 22 2007 12:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4528
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 811 раз.
Имя: Дмитрий
BOLT писал(а):
Один англичанин с..а это скопировал и в 1994 году получил на это патент.
Так что ребята изготовить можно, а вот серийно изготавливать, увы и ах.

По-моему, не так все страшно. Нельзя серийно изготавливать, если он получил патент в России. А в России ему патент не дадут, потому что не соответствует условию "новизны". Да и в Англии, наверное, тоже не дали бы, если бы там читали МК.
BOLT писал(а):
шатуны горных велосипедов при встрече с препятствием гнутся, а то и ломаются,

Вопрос был про веломобили, для них встреча шатунов с препятствием более редкое явление. И вообще, это "негарантийный случай". Главное, чтобы при нормальной работе не ломались.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема с субшатунами из МК за 1985
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 01 2020 00:14 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2015 11:29
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: Лигерады - Лось 2006г и Утенок.
Имя: Михаил
Приветствую всех.

Перечитывая форум, размышлял над длиной шатунов.
Общий смысл - чем длиннее шатун, тем легче ехать в гору.
Рассмотрел конструкцию из этой темы.
Прикинув, по размерам получается - максимальная длинна шатуна 232 :shock:
Конструкцию можно упростить, как на фотографиях ниже.
По информации из соседних тем, максимальная длина шатуна 180(BMX).
Вот я и подумал, что получится, если такую конструкцию совместить с эллипсной звездой.
Я не любитель быстро крутить педали и похоже, мне этот вариант конструкции подходит.
Надо будет уточнить информацию о Крохе Андрея Кудрявцева.
Если развить мысль дальше, можно подпружинить вращение внутренних звёзд и при увеличении нагрузки - шатун будет автоматически удлиняться. Можно будет использовать меньшее количество передач.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема с субшатунами из МК за 1985
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 01 2020 01:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4296
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
no_drink писал(а):
Общий смысл - чем длиннее шатун, тем легче ехать в гору.


Опять двадцать пять.
Это неверно: "шатун" лишь один рычаг в длинной (hint!) цепи - передняя звезда и задняя звезда тоже "рычаги" и увеличивают или уменьшают твой момент за счёт оборотов или наоброт.
Увеличиение шатунов, если ты не дядя в два метра, ни приведёт ни к чему хорошему - вот укорочение даёт много плюсов - как к биомеханике, так и эргономике кокпита и аэродинамике.

Если тебе не хватает передач в гору - поставь сперед звезды меньше или сзади кассету с большим диапазоном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема с субшатунами из МК за 1985
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 01 2020 12:45 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2015 11:29
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Моя велотехника: Лигерады - Лось 2006г и Утенок.
Имя: Михаил
Это понятно, законы механики не обмануть.
Мне надо было добавить - без изменения трансмиссии.

Эта конструкция получается, как дополнение компенсирующее недостаток передач.
Может, для велорикши подойдёт.
Общее резюме - зачем так заморачиваться, есть более простые решения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Схема с субшатунами из МК за 1985
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 01 2020 13:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 4296
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 435 раз.
Поблагодарили: 545 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
no_drink писал(а):
Мне надо было добавить - без изменения трансмиссии.


... а шатуны, что, не трансмиссия? Впрчоем, если уже спереди 22Т звезды и сзади 46 не хватает, тогда да... но это, по моему, означает ползать в вертикальные стены со скоростью 3 кмч...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.111s | 21 Queries | GZIP : On ]