Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: А если совсем бех тяг
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 08 2005 16:01 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Кто-нибудь пробовал такой вариант?


Вложения:
TT_detail_800.jpg
ToxyTT_1.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 16 2005 16:06 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Есть еще вот такой вариант. Это бент 26/26 от M5. Правда, по всей видимости, тяга здесь все же присутствует коротенькая, но можно вполне и без нее обойтись.
Олег поделись опытом про правильное распределение веса по осям: кажется, что человек здесь слишком на переднем колесе сидит. Или нормально?


Вложения:
26_26_26_20_low_bar_combifoto.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 16 2005 18:21 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9666
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Никакой тяги здесь нет. Используется стандатный шоссейный вынос.
Смотри внимательней.

По развесовке хрен его знает. Похож на мой первый проект по развесовке. На нем было 54% - переднее колесо, 46% - заднее.

Бент, представленный на фотке, сделан для туризма. А посему, когда его багажник нагрузят рюкзаками, центр тяжести сместится к заднему колесу. Если нагрузить 25 кг на багажник,строго над задним колесом, развесовка будет примерно 47% - перед, 53% - зад.

Вообще, мне этот профиль не нравится. Велик "правильный", но сам по себе уродский. Я хочу как Shockproof.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 16 2005 18:22 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9666
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
не знаю по развесовке, индивидуально все.
я жестких вилок спереди нажрался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 16 2005 19:04 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2061
Откуда: Казань
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
я жестких вилок спереди нажрался.

Это понятно, я имел ввиду только общую концепцию.

А вот эта форма просто гениальна по простоте, только вариантов с подвеской не предусмотрено.


Вложения:
jhcorsa.jpg

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 16 2005 19:52 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9666
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
О, сиденье Euromesh seat.
...так вот оно какое...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 07 2013 10:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Denis Silantiev писал(а):
Кто-нибудь пробовал такой вариант?

Я пока еще не ездил с аватаром,но вариант "Токси ТТ"- чисто субъективно,воспринимается более надежным и крепким,в виду отсутствия тяги и дополнительной оси руля. Единственный минус- его не удастся сложить при транспортироке. Попробую себе такой соорудить,вот только нижняя труба рамы...слишком низко... :roll:
(очень понравился этот вариант,ну очень) Хочу!

Добавлено через 1 час 48 минут 33 секунды:
Uldis писал(а):
вариант "Токси ТТ"- чисто субъективно,воспринимается более надежным и крепким,в виду отсутствия тяги и дополнительной оси руля

Нашел аналогичный вариант "аватара",но с креплением к рулевой-сверху.
Изображение
Тоже вариант.

Добавлено через 7 минут 58 секунд:
Еще:
Изображение

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 07 2013 13:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Изначально ездил с рулем "аватар". Всё было отлично и мне казалось, что лучше не придумаешь. Но только всё изменилось тогда, когда я решил поэкспериментировать и заказал себе руль "хомяк" у Алексея Ганшина. Можно сказать смело, что:
- улучшилась аэродинамика;
- транспортировка за счет полного откидывания руля к раме;
- уменьшился вес руля даже при стальном "хомяке" в отличии от алюминиевого "аватара";
- сузились габариты лигерада, что привело к лучшей управляемости в городских пробках и меньшему повреждению рулевых приборов (тормоза, манетки и т. д.);
- повысилась управляемость на бездорожье (за счет чего, даже не знаю);
- появилась возможность установки на руле спидометра и сумочки для инструментов.



За это сообщение автора BorisDuncan поблагодарил: Yakov (Чт июл 18 2013 00:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 07 2013 13:25 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6229
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
BorisDuncan писал(а):
повысилась управляемость на бездорожье (за счет чего, даже не знаю);

Вот этого я пока не пойму. Да или нет.
BorisDuncan писал(а):
появилась возможность установки на руле спидометра и сумочки для инструментов.

Где ты такой длинный провод взял??? А инструменты удобнее возить в сумке, которая крепится на раму сразу за передним переклюком (а у тебя это место бездарно пропадает)

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 07 2013 13:35 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Solo писал(а):
Где ты такой длинный провод взял???...

Какой провод?
Solo писал(а):
...А инструменты удобнее возить в сумке, которая крепится на раму сразу за передним переклюком (а у тебя это место бездарно пропадает)

Красота в глазах смотрящего )) Тут дело в моем удобстве, твоя правда, у меня также есть место для еще одной сумки ))

Сумку плохо видно, за моей рукой правой, красная сумочка.
Изображение


Последний раз редактировалось BorisDuncan Пт июн 07 2013 13:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 07 2013 13:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
BorisDuncan писал(а):
всё изменилось тогда, когда я решил поэкспериментировать и заказал себе руль "хомяк" у Алексея Ганшина. Можно сказать смело, что:
- улучшилась аэродинамика;

Видимо за счет сужения габаритов и нахождения рук в пределах туловища. Но так ли силен эффект?!
BorisDuncan писал(а):
транспортировка за счет полного откидывания руля к раме;

Это плюс конечно. Вышеприведенный аватар даже вдоль корпуса не сложишь,только вытаскивать
BorisDuncan писал(а):
уменьшился вес руля даже при стальном "хомяке" в отличии от алюминиевого "аватара";

А вот это странно. У Алексея телескопический хомяк-две трубы+обвес
BorisDuncan писал(а):
появилась возможность установки на руле спидометра и сумочки для инструментов.

Плюс.

Добавлю бесспорный плюс к "аватару"- бОльшая травмобезопасность. Как сказали- ничто между ног не запутается.

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 07 2013 13:42 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6229
Откуда: Москва/ЮВАО. Королёв/Пионерка
Благодарил (а): 1035 раз.
Поблагодарили: 1052 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
BorisDuncan писал(а):
Какой провод?

От велокомпа. У меня длины хватило только на раму его присобачить.
Uldis писал(а):
Видимо за счет сужения габаритов и нахождения рук в пределах туловища. Но так ли силен эффект?!

Я как то эффекта не заметил, да мне и не особо нужен этот эффект.
Uldis писал(а):
Вышеприведенный аватар даже вдоль корпуса не сложишь,только вытаскивать

Уверен? Я со сложенным вдоль корпуса два года ездил в поездах и самолетах. А вот как раз хомяк приходится именно снимать.
Uldis писал(а):
Добавлю бесспорный плюс к "аватару"- бОльшая травмобезопасность. Как сказали- ничто между ног не запутается.

Ну это зависит кто для чего катается. Я например катаюсь для езды и удовольствия. Кто-то наверное чтобы падать :mrgreen:

_________________
Будь достойным человеком.
Поступай по совести.
Занимайся спортом.
Живи трезво.
Люби Родину.


Я проехал на Ветерке : Более 25 тысяч км
В этом сезоне: дохуя км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 07 2013 13:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Solo писал(а):
Uldis писал(а):
Вышеприведенный аватар даже вдоль корпуса не сложишь,только вытаскивать

Уверен? Я со сложенным вдоль корпуса два года ездил в поездах и самолетах. А вот как раз хомяк приходится именно снимать.

Видимо, разные хомяки и разные аватары.

Вообще, всё больше убеждаюсь, что правильно поставить ТЗ - это бОльшая часть работы. И весьма ответственная. :-(

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 07 2013 13:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 11 2012 01:21
Сообщения: 1088
Откуда: Одесса, Украина
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 135 раз.
Моя велотехника: AZUB MAX 26
Uldis писал(а):
Видимо за счет сужения габаритов и нахождения рук в пределах туловища. Но так ли силен эффект?!

Возможно, не значительный плюс, но на дистанции, к примеру в 200 км, тоже приятно выиграть 2-3 км.
Uldis писал(а):
А вот это странно. У Алексея телескопический хомяк-две трубы+обвес

Ща распишу. У "аватара", кроме самого руля длинного был еще рычаг от задней к передней рулевой+задняя рулевая+вынос от руля к задней рулевой+хомут на шток вилки. И при этом всём только сам руль алюминиевый, а детальки сопутствующие стальные. У "хомяка" нет ничего этого. Кроме того, я могу облегчить руль Гиншина, срезав трубу, которая выдвигается, мне регулировка длины не нужна, езжу на коротком, так очень удобно.
Uldis писал(а):
Добавлю бесспорный плюс к "аватару"- бОльшая травмобезопасность. Как сказали- ничто между ног не запутается.

Возможно, не доводил до такого ))))

Добавлено через 2 минуты 8 секунд:
Solo писал(а):
Какой провод?

От велокомпа.

У меня беспроводной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 07 2013 14:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Solo писал(а):
Уверен? Я со сложенным вдоль корпуса два года ездил в поездах и самолетах. именно снимать.

Так у тебя руль с тягой,в свободном полете,а в "Токси" варианте придется вынос ослаблять.
Solo писал(а):
А вот как раз хомяк приходится именно снимать.

Ну,тут уж каждому человеку-свое. BorisDuncan вот,себя в Хомяке нашел :D

Добавлено через 2 минуты 4 секунды:
daktfi писал(а):
правильно поставить ТЗ - это бОльшая часть работы. И весьма ответственная

Это тоже руль?!

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 07 2013 14:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Uldis писал(а):
daktfi писал(а):
правильно поставить ТЗ - это бОльшая часть работы. И весьма ответственная

Это тоже руль?!

В некотором роде - это САМЫЙ ГЛАВНЫЙ руль. :-)
Это техническое задание. Точное и внятное описание, чего хочешь. Чем точнее - тем меньше потом переделывать.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 07 2013 17:43 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Вопрос опытным аватарщикам:
-По опыту эксплуатации,Где оптимальное положение руля?
Строго под сиденьем?
Смещено назад?
Смещено вперед?
Изменяется ли радиус поворота,в сравнении с Хомяком?!
Какова должна быть ширина руля,добавлять ли в ширину -возможность ставить ноги на асфальт,или он не мешает?!

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 07 2013 17:55 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9666
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 592 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Uldis писал(а):
Где оптимальное положение руля?

На уровне бедер. Ось поворота - на уровне кулаков (рук).
Uldis писал(а):
Изменяется ли радиус поворота,в сравнении с Хомяком?!

Зависит от ширины "аватара".
Uldis писал(а):
Какова должна быть ширина руля,добавлять ли в ширину -возможность ставить ноги на асфальт,или он не мешает?!


Ширина по ручкам - около 60 см. Ногам не мешает.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.



За это сообщение автора hof поблагодарил: Uldis (Пт июн 07 2013 18:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 09 2014 21:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
...А между тем: потенциальный "Хомяк", практически готовый к использованию, катается вокруг нас- сплошь да рядом.
Это роликовый самокат с телескопическим рулем:

Изображение

Снимаем передний ролик и получаем готовую вилку, одеваемую на вынос лигерада:

Изображение

Заготовка готова. Еще есть желание- поставить маленький мебельный амортизатор, для плавного подъема-опускания "хомяка".

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 09 2014 23:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2813
Откуда: Рига
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 775 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
я пробовал такой, не в восторге


Вложения:
Bent 03.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.159s | 22 Queries | GZIP : On ]