Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2016 19:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4067
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Для очень точного руления на огромным скоростях
Для этого мало одного коэффициента передачи. Надо ещё, чтобы люфтов нигде не было. А в "тракторной" схеме 6 шарниров, и в каждом из них имеются зазоры.
Balor писал(а):
для резкого поворота на узком руле
Ты уж определись, или "очень точное руление" или резкие повороты. В одном случае нужен большой коэффициент передачи, в другом - наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2016 19:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 2072
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 215 раз.
Поблагодарили: 295 раз.
Моя велотехника: Shurikenbike "Зокра", Rinzler "Concept", подвес, монстркросс.
Была: Hofobike "Пантера".
Имя: Олег
dim писал(а):
Для этого мало одного коэффициента передачи. Надо ещё, чтобы люфтов нигде не было. А в "тракторной" схеме 6 шарниров, и в каждом из них имеются зазоры.


Ничем не отличается от любой другой системы дистанционного управления, разве что за исключением на тросах - но там нужен адекватный преднатяг. Просто нужны качественные подшипники.

dim писал(а):
Ты уж определись, или "очень точное руление" или резкие повороты. В одном случае нужен большой коэффициент передачи, в другом - наоборот.


Дык в том и прикол, что такая система позволяет иметь И то, И другое! Небольшими движениями делать точные корреции, разворачиваться при "размашистых" движениях, и при этом всё это в узкой компоновке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление. Варианты
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 12 2016 21:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4067
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 173 раз.
Поблагодарили: 716 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Ничем не отличается от любой другой системы
Число шарниров в несколько раз больше - ничем не отличается, да.
Balor писал(а):
Просто нужны качественные подшипники.
У шести качественных подшипников всё равно люфт в шесть раз больше, чем у одного.
Balor писал(а):
такая система позволяет иметь И то, И другое! Небольшими движениями делать точные корреции, разворачиваться при "размашистых" движениях, и при этом всё это в узкой компоновке.
Вопрос, стоит ли оно того. Точные коррекции под вопросом из-за увеличенных люфтов, а размашистые движения в узкую компоновку не поместятся, локти будут вылезать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.083s | 21 Queries | GZIP : On ]