Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Modulator



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Рулевое управление на лигерадах Azub
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 19:35 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Благодарю Дмитрия Куменко за предоставленные фото.

Изображение

Собираюсь приобрести лигерад Azub Ibex под новый проект,
и тут встал вопрос совместимости той проставки с рычагом,
что передаёт усилие от рулевой тяги, со стандартными MTB
вилками 1/1.8. :?: :!:

Изображение
http://fotki.yandex.ru/users/modulator10/view/413767/

На фото виден очень узкий "хомут" всего на одном винте, судя по всему обжимающий
непосредственно шток вилки.
Неужели силы сжатия этого хомута достаточно для надёжной фиксации этого хомута
на штоке??? Или же вилка, что на фото, какая-то необычная, со специальным шлицом? :shock:

Просто у меня уже имеется неплохая воздушно-масляная вилка "Rock Shox Tora" и я хотел бы
использовать именно её, а не ту пружинно-эластомерную, что поставляется с Azub-ом. :roll:
Это возможно? :?: Хотел бы увидеть фотки самой проставки.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление на лигерадах Azub
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 20:45 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9679
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Эта железка подходит к любой вилке на 1 1/8 дюйма.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление на лигерадах Azub
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 21:11 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
hof писал(а):
Эта железка подходит к любой вилке на 1 1/8 дюйма.

Это радует. :)

Но неужели там просто голый круглый обжим штока, безо всяких дополнительных
упоров, скажем в корону? :?:

А то я просто боюсь:
1. Если я его не дотяну, может начать прокручиваться, с потерей управления.
Тем более, что шток вилки почти всегда перепачкан в смазке :?
2. Второй вариант, ещё страшнее: перетяну болт и эта деталь просто лопнет! :shock:

Очень хотел бы узнать более подробно про эту деталь.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление на лигерадах Azub
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 21:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Modulator писал(а):
...
Очень хотел бы узнать более подробно про эту деталь
А в чем проблема? Напиши Чехам! Обычно для таких случаев указывается максимальный момент затяжки.
У меня почему-то шток вилки сухой и чистый, но если он в смазке, то естественно его надо почистить.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление на лигерадах Azub
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 22:47 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И всё-таки, там есть дополнительно упор во что-то, кроме обхвата самого штока? :roll:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление на лигерадах Azub
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 22:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9679
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 593 раз.
Поблагодарили: 1230 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Нееет, Дима. Никакого упора там нету:
Изображение

И вообще, тебя в Гугле забанили?
http://www.google.ru/search?q=azub+steering&hl=ru&newwindow=1&prmd=imvns&source=lnms&tbm=isch&ei=3ZMIT5H9O4uSOvCSjPQH&sa=X&oi=mode_link&ct=mode&cd=2&ved=0CAwQ_AUoAQ&biw=1247&bih=627

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление на лигерадах Azub
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 23:04 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Спасибо. Очень полезное фото, и не только для меня.

Буду надеятся, что такого обхвата, с такой малой площадью достаточно
и проворачиваться он не будет. Народ, вроде, ездит и никто ещё не убился...

Кстати, лень разбирать вел, но может быть коварный момент!
Ведь шток вилки имеет два диаметра: больший, под опрессовочное кольцо
и меньший, на который надевается собственно вынос. Так вот, некоторые производители
вилок делают первый диаметр строго под высоту этого кольца и не больше...

Как не трудно догадаться, обхват этот как раз под больший диаметр и места для кольца
может и нехватить, после его установки :? ...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление на лигерадах Azub
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 11:09 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10669
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А зачем там какой-то ещё упор?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление на лигерадах Azub
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 13:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Кстати, Модулятор, ты собираешься запихнуть в обтекатель нижний руль?

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление на лигерадах Azub
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2012 13:45 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
botas писал(а):
Кстати, Модулятор, ты собираешься запихнуть в обтекатель нижний руль?


В варианте с аватаром у меня будет объёмная конструкция из туристического
коврика и пластика, которая кладётся на тело и закрепляется ремешками.
Она будет начинаться от плеч и вплотную подходить к ногам, создавая перед ними подпор воздуха.
Такое вот объёмное продолжение тела, без разрывов. Конструкция может также служить
защитой тела от дождя, а также "подушкой безопасности". :wink:

Если не оправдает себя, - поставлю верхний руль+руки в мидель+аэродинамическая вставка
между ног.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление на лигерадах Azub
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 26 2013 23:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Modulator писал(а):
Неужели силы сжатия этого хомута достаточно для надёжной фиксации этого хомута
на штоке???

Modulator писал(а):
А то я просто боюсь:
1. Если я его не дотяну, может начать прокручиваться, с потерей управления.

hof писал(а):
Нееет, Дима. Никакого упора там нету:

А вот кстати,да!..
Я столкнулся с подобной проблемой: запрессованное на штоке вилки -кольцо,под подшипник,к которому была приварена косынка под тягу (!) не выдержало и провернулось.
Неужели сила опрессовки-слабее силы сжатия плоского хомута?!
Пришлось обваривать шток с кольцом- наглухо. Косынку приваривать к торцу штока.
Хомут совсем не выглядит надежным,еще и без упора...
Я совсем не сижу на переднем колесе,но и то -нагрузка на вилку ощутима возросла. Аватар штука классная,но по прилагаемым усилиям,напоминает управление автомобилем без гидроусилителя.
Руль ворочать тяжеловато. Тот же аватар "Токси"- кажется куда более легким в управлении,нежели тяга.
Очень и очень жаль,что он не подошел :(

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление на лигерадах Azub
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 26 2013 23:54 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я поначалу боялся, создав эту тему, что руль будет проворачиваться.
Но на практике выяснилось, что данного плоского хомута заглаза хватает
что для стальных, что для алюминиевых штоков! Ничего не прокручивается.
Лигерад уже прошёл под пять тыщ. Не провернулось, даже когда падал.

Единственно, чего боюсь, использовать с алюминиевыми штоками вилок: электрокоррозия.

Ещё момент: зачастую нужно нижнее кольцо рулевой колонки разрезать также, как и верхнее: чтобы шло на клин при стяжке: вилки разные и переход с большого на малый диаметр у основания штока бывает на разных высотах! :!: Для каких-то вилок не надо разрезать,
а для каких-то ОБЯЗАТЕЛЬНО, иначе рулевую убьёшь...

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление на лигерадах Azub
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 27 2013 00:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 10 2011 18:12
Сообщения: 509
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 108 раз.
Моя велотехника: Реконструированный Серийный лигерад "Hyper".
Лигерад O-Witte "Ангара".
Имя: Улдис
Modulator писал(а):
на практике выяснилось, что данного плоского хомута заглаза хватает

Против фактов не попрешь,хомут официальный и за свою работу - отвечает.
Но мне было бы очень интересно сравнить (!) прилагаемые усилия на руль,у меня и владельцев Азубов.
В августе нагряну! :wink:

_________________
Главный Лигерадчик Санкт-Петербурга. Основатель "U-Bara" Российского сегмента лигерадистов.
Победитель конкурса Магического еженедельника, на самую обаятельную улыбку!




Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Рулевое управление на лигерадах Azub
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 27 2013 00:52 
Куратор темы
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 7765
Откуда: Москва
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 346 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Uldis писал(а):
Modulator писал(а):
на практике выяснилось, что данного плоского хомута заглаза хватает

Против фактов не попрешь,хомут официальный и за свою работу - отвечает.
Но мне было бы очень интересно сравнить (!) прилагаемые усилия на руль,у меня и владельцев Азубов.
В августе нагряну! :wink:


Никакого повышенного сопротивления движению в рулевой системе не заметил.
Возможно дело в сборке лигерада. Попробуй покачать рукой непосредственно колесо:
если идет туго, то тут дело точно не в аватаре.

И, к тому же, перемещая тягу по отверстиям на рейке, можно менять рычажность в
рулевой системе.

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.124s | 22 Queries | GZIP : On ]