Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 22 2011 22:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
Я посмотрел расстояние самое широкое между шатунами - около 110 см.... может получиться, если вилка узкой будет)
Где-то на форуме была речь о том, что можно испоьзовать в качестве амортизаторов. Кто-то предлагал использовать доводчики задней двери от "девятки" , что если их 2 поставить с каждой из сторон? сэкономим расстояние под рулевую колонку и они сами по себе узки.
Или
тогда 1 вариант
но, амортизатор явно перед рулевой не к месту. Вот так сделать, заодно уменьшим ход подвески.
2011-03-22_200230.png

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 22 2011 22:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
дуга пружинить не будет?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 22 2011 23:59 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
40*40 трубяка))) точно НЕ будет

Добавлено через 15 минут 8 секунд:
Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатрайка
Я жду критики. Страстно жажду)

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 23 2011 01:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
По последнему рисунку - можно тогда поменять местами ось подвески маятника и положение аморта - и получится классическая передняя подвеска флево. :-) Заодно и цепь при работе подвески будет меньше гулять по длине, правда, с другой стороны, будет влияние педалирования на подвеску.

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 23 2011 01:50 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
А цепь на рисунке будет напрямую от шатуна к фривилу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 23 2011 01:55 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
daktfi писал(а):
По последнему рисунку - можно тогда поменять местами ось подвески маятника и положение аморта - и получится классическая передняя подвеска флево. :-) Заодно и цепь при работе подвески будет меньше гулять по длине, правда, с другой стороны, будет влияние педалирования на подвеску.

я думаю в этом случае мало места будет для амортизатора.. Надо будет подумать

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Jozef писал(а):
А цепь на рисунке будет напрямую от шатуна к фривилу?

нет, будет 1 отжимной ролик.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатрайка
Yakov писал(а):
daktfi писал(а):По последнему рисунку - можно тогда поменять местами ось подвески маятника и положение аморта - и получится классическая передняя подвеска флево. Заодно и цепь при работе подвески будет меньше гулять по длине, правда, с другой стороны, будет влияние педалирования на подвеску.я думаю в этом случае мало места будет для амортизатора.. Надо будет подумать

пожалуй поменяю

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 23 2011 02:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1112
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Yakov писал(а):
daktfi писал(а):
По последнему рисунку - можно тогда поменять местами ось подвески маятника и положение аморта - и получится классическая передняя подвеска флево. :-) Заодно и цепь при работе подвески будет меньше гулять по длине, правда, с другой стороны, будет влияние педалирования на подвеску.

я думаю в этом случае мало места будет для амортизатора.. Надо будет подумать

Можно попробовать заковырять аморт внутрь штока вилки, а усилие с маятника передавать линком, чтобы дугу в прямую превратить. Правда, кмк, это изврат, но красивый. :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 23 2011 03:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
daktfi писал(а):
Yakov писал(а):
daktfi писал(а):
По последнему рисунку - можно тогда поменять местами ось подвески маятника и положение аморта - и получится классическая передняя подвеска флево. :-) Заодно и цепь при работе подвески будет меньше гулять по длине, правда, с другой стороны, будет влияние педалирования на подвеску.

я думаю в этом случае мало места будет для амортизатора.. Надо будет подумать

Можно попробовать заковырять аморт внутрь штока вилки, а усилие с маятника передавать линком, чтобы дугу в прямую превратить. Правда, кмк, это изврат, но красивый. :-)

Да! изврат ещё никто не отменял!!!!

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 23 2011 09:33 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Yakov писал(а):
Цитата:
daktfi писал(а): По последнему рисунку - можно тогда поменять местами ось подвески маятника и положение аморта - и получится классическая передняя подвеска флево. Заодно и цепь при работе подвески будет меньше гулять по длине, правда, с другой стороны, будет влияние педалирования на подвеску.я думаю в этом случае мало места будет для амортизатора.. Надо будет подумать

пожалуй поменяю


Не стоит. В случае крепления оси маятника поближе к каретке увеличивается длина рычага и система передний_маятник-дуга-рулевая будет более подвержен скручиванию, нежели в случае крепления маятника ближе к рулевой. Жесткость на кручение будет меньше, иначе говоря.

Добавлено через 3 минуты 9 секунд:
Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатрайка
serbey писал(а):
дуга пружинить не будет?

Yakov писал(а):
40*40 трубяка))) точно НЕ будет


Смотря как давить :) В горку очень даже может и пружинить. Я бы кинул пару стяжек справа и слева от колеса, соединяющие оба конца дуги, хотя-бы посередине. так как стяжки будут работать на чистое растяжение, там достаточно будет проволки диаметром 4-5 мм, или плавистины 10х3, как-то так.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 23 2011 11:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
hof писал(а):
Yakov писал(а):40*40 трубяка))) точно НЕ будет

Смотря как давить В горку очень даже может и пружинить. Я бы кинул пару стяжек справа и слева от колеса, соединяющие оба конца дуги, хотя-бы посередине. так как стяжки будут работать на чистое растяжение, там достаточно будет проволки диаметром 4-5 мм, или плавистины 10х3, как-то так.

труба 40*40*2 БУДЕТ ПРУЖИНИТЬ?
да, для веса лучше поставить 40*40*1 и 2 стяжки с каждой стороны 10*10*1

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 23 2011 13:35 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Вполне достаточно и 40х25,пружинить ничего не будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 23 2011 13:58 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Ладно, пусть так - все-таки каждый делает констукцию под свой вес и свои силы.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 23 2011 15:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
hof писал(а):
Ладно, пусть так - все-таки каждый делает констукцию под свой вес и свои силы.

как?
я тут поразмыслил ... при таком креплении амортизатора ход подвески будет мизерный (половина длины хода штока,в лучшем случае)
У меня 2 варианта:
1 - поставить аморт рядом с рулевой колонкой.
2- поставить другой амортизатор, например одну ногу от передней вилки, правда, как её крепить? можно попробовать старые мотороллерные или от скуторов

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 23 2011 15:38 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Yakov писал(а):
я тут поразмыслил ... при таком креплении амортизатора ход подвески будет мизерный (половина длины хода штока,в лучшем случае)


Длина штока амортизатора в твоем случае - примерно два хода подвески и усилие на амортизаторе будет нужно примерно в 6 раз меньше, чем у велосипедного.

Попробуй взять газонаполненный упор от багажника "Калины" - это самый короткий отечественный газовый упор, который я когда-либо видел. Стоит рублей 300. Его хода и жесткости должно хватить с лихвой.

Изображение

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 23 2011 16:32 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
а вариант с амортизатором рядом с колонкой - плохо,да?

_________________
Улыбнись )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 23 2011 17:22 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Yakov писал(а):
а вариант с амортизатором рядом с колонкой - плохо,да?


Ну, если между ног все поместится, то почему бы нет?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 23 2011 17:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
там будет "мясо" из крепежей выдержит ли металл?
к ночи сделаю модель в солиде, примерную, покажу тогда

Добавлено через 23 минуты 59 секунд:
Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатрайка
Упор задней двери ВАЗ-1119 "Калина"


Вложения:
23397.jpg

_________________
Улыбнись )
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 23 2011 21:43 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Yakov писал(а):
Упор задней двери ВАЗ-1119 "Калина"

то, что ты показал - это не упор, это задний (или передний, не знаю) АМОРТИЗАТОР, который используется в подвеске.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 23 2011 23:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
было подписанно именно как упор (сам удивился)


Вложения:
showpic2.jpeg

_________________
Улыбнись )
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что выбрать?О рулевой колонке переднеприводного дельтатр
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 24 2011 00:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
вопрос по подвеске . понимаю что не совсем в теме но всё же--почему на вм не видно применения свечной подвески на ведущем колесе. приблизительно как на задней подвеске мотоцикла м-72. ведь она достаточно проста \правда всё придёться делать самому\и не будет реагировать на натяжение цепи при педалировании. ?

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 187 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.185s | 25 Queries | GZIP : On ]