Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подвеска руля: бред или реальность?
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 02 2017 22:57 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Идея возникла мгновенно только что. :techie-idea:
Интересует подвеска на руль для тех случаев, когда нет никакой возможности установить амортизационную вилку на нестандартную бесподвесную раму...

Чтобы сильно не отрывало кисти рук на плохом асфальте, при маленьком переднем колесе. :x

В общем, просматривается на сей момент вариант чего-то вроде параллелограммного подседельного штыря, но на руль. :techie-idea: Ну, только помягче.

Быть, или не быть? :? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска руля: бред или реальность?
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 02 2017 23:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
А в чём проблема? Погугли "амортизационный вынос".
Только они довольно старые как правило и могут быть под резьбовую дюймовку только, хз. Ебей в помощь.
Это тебе для очередного степпера?

Добавлено через 5 минут 47 секунд:
http://www.ebay.com/itm/231881118764
О, вот такие под 1.1/8 если что, 25.4 наружний диаметр (сиречь внутренний диаметр штока).
Дюймовки 22.2 внутри


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска руля: бред или реальность?
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2017 00:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Где- то это уже было и весьма активно обсуждалось. Олег, ты должен быть в теме, вроде на веломании какой-то самородок был. Там ещё цельнометаллические седло в его изобретениях было.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска руля: бред или реальность?
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2017 00:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Я такого не упомню. Вообще правильные покрыхи (и не перекачивать в два раза, как некоторые любят) должны хорошо помогать. Минус таких выносов - вес в полкг и работает, есс-но, чуть-чуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска руля: бред или реальность?
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2017 00:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, здорово, что они есть.
Правда конкретно этот меня не устраивает: поскольку он совсем уж "ластик" :roll: ...

Кстати, ты похоже экстрасенс и умеешь читать мысли: это и вправду мне нужно для степпера.
Так, как MTS-26 на сей день мне совершенно непостижим, но при этом на питерских складах по-дешёвке остались степперы старых моделей (как у меня, но не искаверканные), я планирую купить ещё один такой степпер и попытаться решить проблему сильных вибраций и ударов при езде.
Ну и матерчатые рвущиеся возвратные шнуры чем-то заменить.

Кстати, крутятся мысли изготовить подвесной руль...
Из амортизационной даунхильной вилки! :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:

Видел такие вилки, где ктулху крепится не эксцентриком к дропаутам, а хомутами на винтах.
Так вот, делаем следущее:
берём вилку, переворачиваем, придумываем способ сопряжения со штоком степпера, а вместо оси втулки пропихиваем в хомуты дропаутов трубу 22мм. Она и будет рулём.

Преимуществом такого технического решения, в сравнении с несуразными "ластиками" с Ебэя - это большая высота руля, которая нужна степперу. Ну и то, что получится полноценная подвеска, да ещё и с кучей регулировок. 8)

P.S.: то, что подобные вилки очень дорогие - пока не будем принимать во внимание: ради Великой Цели - не жалко даже "лисичку" или "мурзика" раздербанить...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска руля: бред или реальность?
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2017 01:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Преимуществом такого технического решения
будет не полкило веса, а два с половиной кило...

Modulator писал(а):
не жалко даже "лисичку" или "мурзика" раздербанить
продай фокса и мурзу - вот и насобираешь не на лилипутский тарантас а на свой мтс-двадцатьшесть...

ох и любишь ты все через *опу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска руля: бред или реальность?
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2017 01:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Пфф, ну вот зачем тебе спереди 20 см хода? :) Дропать двухпролётки собрался на плоскачь? :)
Я сам с двухкоронками особо не знаком, но в нижнюю корону шток должен быть запрессован.
И вес 3+ кг, хмы. К слову, диаметр оси - 20мм.
22мм трубу без сурового напиллинга не вставить.
Я бы порекомедовал вообще сперва научиться правильно покры под свой вес качать. А то накачает 3" прокрыхи на 5 атмосфер при птичьем весе и жалуется что "по рукам бьёт", ых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска руля: бред или реальность?
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2017 01:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
ну вот зачем тебе спереди 20 см хода?
Так у него и не будет такого хода. Передняя вилка рассчитана на нагрузку примерно 50% от общего веса или даже больше, ведь когда вниз едешь, на переднее колесо нагрузка увеличивается, а на заднее уменьшается. А если сделать то, что он хочет, нагрузка на вилку вряд ли будет больше 10кг. И то, если руки как у Шварцнеггера. А если нагрузка маленькая, то и ход маленький.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска руля: бред или реальность?
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2017 12:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну, если вилка воздушная, можно просто накачать соответвующе. Но всё равно это изврат - вибрацию как раз "ластик" прекрасно сгладит, а влетев в большую яму - так же провалишься и улетишь даже если прикрутить Супермонстра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска руля: бред или реальность?
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 03 2017 13:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
С вилкой, пока получается слишком сложно и непредсказуемо.
Да и к тому же, руль может получиться очень высоким.


Надо переходить на план "Б".
Вот, собственно, рулевой шток Streetstepper sport:



Изображение
DSC_1714.JPG

Под резьбовую 1-1/8".
Он выполнен из стали и достаточно длинный. То есть неплохая основа для творчества. Можно варить.
Сейчас ломаю голову: как бы в его разрыв пристроить нормальный аморт (не ластик)? :? :? :?

Добавлено через 6 минут 33 секунды:
Balor писал(а):
Я бы порекомедовал вообще сперва научиться правильно покры под свой вес качать. А то накачает 3" прокрыхи на 5 атмосфер при птичьем весе и жалуется что "по рукам бьёт", ых.

Ну вообще-то я эксперементировал с широким диапозоном давлений.
Чтобы на степпере не трясло, спускать нужно до такого давления, при котором колёса не только не катят, но и "оквадрачиваются", теряя форму. :?

И я полностью солидарен с фэтоводами, утверждающими, что никакие шины низкого давления не могут послужить альтернативой полноценной подвеске!

P.S.: Олег, если куплю степпер, то к тебе в первую очередь обращусь за советом по поводу покрышек
(аналог Спидкинга, но на 20").
Это сэкономит энергию, и если и спасёт от вибраций, то совсем немного...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска руля: бред или реальность?
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2017 22:27 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Ой, Димитрий, плохо у нас с памятью. Гляди пост от 2007 года viewtopic.php?f=77&t=2055&p=6401&hilit=подрессоренный+руль#p6401
. правда с тех пор ни одного такого руля не попадалось мне. А идея замечательная! Самоделкины могут из подсидела такое сделать!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска руля: бред или реальность?
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2017 22:39 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Изображение

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Modulator (Вс янв 08 2017 14:38)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска руля: бред или реальность?
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2017 14:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вау! :o :scared-eek:

Олег, держи лайк, спасибо! :handgestures-thumbupleft:

Не знал. Классная штука, осталось только переработать под неё рулевой шток Streetstepper.

Правда есть проблема: многолетняя практика езды на разных моделях показывает, что длинный вынос на степпере неудобен. Это негативно сказывается при раскачивании руля руками: обязательном аспекте при езде на любом степпере. Нужен очень короткий, практически околонулевой.

Но, возможно, придётся пойти на компромисс и научиться ездить с длинным: всяко лучше чудовищной тряски... :x :x :x

Добавлено через 3 минуты 20 секунд:
А эта красная штуковина, похожая на конденсатор - локаут? Блин, гениально! :clap: Есть и будут на планете талантливые люди!!!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска руля: бред или реальность?
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2017 15:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Не знал.
Знал, чему имеются документальные подтверждения.
alex писал(а):
Ой, Димитрий, плохо у нас с памятью. Гляди пост от 2007 года
http://velomobile.org/forum/viewtopic.p ... 401&hilit=подрессоренный+руль#p6401
Не только с памятью плохо, но и с умением читать то, что ему отвечают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Подвеска руля: бред или реальность?
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 08 2017 16:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Знал, чему имеются документальные подтверждения.

Изображение
DSC_1655.JPG

Да, интересная штука, наша память. :)

Если что, с того поста - 10 лет уже минуло...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.123s | 21 Queries | GZIP : On ]