Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Mazur4ak



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Передняя подвеска (вилка), системы "Мазурчак"
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2012 21:28 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3232
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Автор: .......................Мазурчак Владимир, Украина,г. Полтава.
Категория:..................двухкомпонентная передняя подвеска.
Название: ..................Передняя подвеска велосипеда, веломобиля, лигерада, Система "Мазурчак".
Год создания:..............2012г.
Основное назначение:.. применено в велосипеде"Синдром". ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО: 20".
Масса:........................1,5кг.
Размеры:.....................Ширина 140мм, глубина, 130мм,высота 520мм.
Текстовое описание:....Подвеска состоит из трубчатого стержня руля поворота с малой вилкой-на концах перьев которой расположены два шарнира,а между перьев-площадка крепления эластичного элемента(амортизатора), эта вилка шарнирами соединена с большой вилкой колеса, а большая вилка имеет кронштейн с контактной площадкой с упругим элементом, вынесенную вперёд. Упругий элемент контактирует с площадкой малой вилки и с площадкой кронштейна большой вилки, а через упругий элемент проходит монтажный болт с гайкой. Чтобы упругий элемент не смещался, на площадках имеются борты ,а еще в отверстие элемента, при необходимости, вставляется жёсткая пружина. Подвеска отличается от аналога тем, что малая вилка соединена со стержнем руля под углом примерно 60градусов , и шарнирно соединена с большой вилкой в зоне "коронки" под углом примерно 90 градусов. Вылет вилки составляет 45мм(для колеса 20"). Вылет можно изменять, меняя высоту эластичного элемента.

Плюсы: Подвеска получилась необычайно оригинальной, и легче телескопической на 0,5кг. Работает очень мягко и без раскачки, что повышает скорость езды по неровностям. Она унифицирована по размерам и может применяться как на велосипедах,, так и на веломобилях и лигерадах.

Минусы: Подвеска заметно проседает под нагрузкой в связи с ее "мягкостью'",что необходимо учитывать при её регулировке(дополнительной жёсткой пружиной, прокладками), можно также укоротить малую вилку-размер 130мм, вварив стержень руля сверху вилки, или другим способом. Сложная сборка-разборка вилки, при извлечении амортизатора, так как головка болта находится под щитком. И ещё есть проблема;необходимо приспособление для сжатия амортизатора. Неподключены тормоза из-за не принятого конструктивного решения.
23638363n[1].jpg
Изображение
23639777n[1].jpg

23639778n[1].jpg
23639779n[1].jpg


ТЕКСТОВОЕ ОПИСАНИЕ ПРОТОТИПА (АНАЛОГА): Извеcтны шарнирные двухкомпонентные подвески вилок с встроенным амортизатором, например:
Изображение
состоящая из первого компонента-трубчатого стержня, в нижней части которого имеется кронштейн шарнира, и второго компонента-самой вилки колеса, вверху которой находится ответный кронштейн шарнира, а также амортизатора, контактирующим в полости трубчатого стержня(в верхней части подвески) и с зоной "коронки" вилки(в нижней части подвески).
Для работы такой системы, необходимо условие, чтобы между стержнем и"коронкой"было расстояние, соответствующее реальному ходу вилки. А линейное расположение стержня и вилки колеса, поднимает раму на 25..,35мм.Кроме того, проблематичным является монтаж амортизатора в стержень вилки.
Известны двухвилочные системы подвесок, связанные между собой шарнирно под углом в 90°-где вилка колеса, как правило, расположена горизонтально, а вилка стержня-вертикально, а в углу расположены пружинные амортизаторы, или эластичные элементы.
Например:
Изображение
МИНУСЫ:Значительная длина вилки стержня,наличие двух амортизаторов, большая масса, сложность конструкции/

Примеры взяты отсюда http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=77&t=108

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Пт дек 07 2012 22:42, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарили: 5 ascet (Сб дек 08 2012 12:56), Алексей (Пн дек 03 2012 02:32), blindrage (Сб дек 08 2012 12:19), Igor-Creator (Пн дек 03 2012 03:27), Master81 (Сб май 30 2015 11:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска (вилка), системы "Мазурчак"
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2012 22:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Неподключены тормоза из-за не принятого конструктивного решения.

Выбросить наконец кантилеверы и поставить вибрейки - самое очевидное решешние. Кантилеверы уже лет 15 как потеряли смысл в большинстве случаев.

Mazur4ak писал(а):
Подвеска получилась необычайно оригинальной,

Какой ход колеса в мм? Из-за высоко расположенной точки вращения геометрия вилки может меняться в большом диапазоне!
Какая рычажность амотизатора получилась?
Как раскрыт вопрос клевка при торможении передним тормозом?

Mazur4ak писал(а):
и легче телескопической на 0,5кг.

Хорошая телескопическая вилка весит 1,2 кг. Эта железная вилка весит 700 грамм?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска (вилка), системы "Мазурчак"
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2012 22:43 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Сань, на 20" самая легкая вилка весит 1600 грамм. Не докапывайся.

Мазурчаку: оригинальное решение! :clap:

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска (вилка), системы "Мазурчак"
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2012 23:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 8029
Откуда: Москва
Благодарил (а): 819 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Ринцлер Modulator НГ65.

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
:happy-smileyinthebox: Ух ты, какие замечательные люди у нас на форуме появились! :o
Приветствую Вас! :)

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова, д.18 |секция2|;
проспект И. Шамиля, 35а |секция3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска (вилка), системы "Мазурчак"
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 00:18 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Переместил тему.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска (вилка), системы "Мазурчак"
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 01:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Mazur4ak писал(а):
Плюсы: Подвеска получилась необычайно оригинальной, и легче телескопической на 0,5кг. Работает очень мягко и без раскачки, что повышает скорость езды по неровностям. Она унифицирована по размерам и может применяться как на велосипедах,, так и на веломобилях и лигерадах.

Красивое решение лёгкой амортизированной вилки, но с конструкторской и технологической точек зрения неприемлемое. Чтобы его повторить, нужно найти точно такие детали велосипедов, что не на всяком пункте приёмки металла можно найти, а покупать готовые вилки, чтобы потом их резать, это варварство, экономически необоснованное.
Вот и получается опять красивое инженерное решение в самоделкином исполнении.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска (вилка), системы "Мазурчак"
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 01:43 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3232
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
hof писал(а):
Переместил тему.


Но ведь для конкурса требовалось размещение материала в разделе "Наше"! Неувязочка!

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска (вилка), системы "Мазурчак"
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 01:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 142
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
Сколот писал(а):
Вот и получается опять красивое инженерное решение в самоделкином исполнении.


Лол! Уважаемый, а разве не это написано на шапке сайта?- "Изготовление велотехники своими руками"

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска (вилка), системы "Мазурчак"
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 02:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 497 раз.
Имя: пусто
Сколот писал(а):
это варварство, экономически необоснованное.


А сколько стоит аналогичная вилка заводская?
Всё ещё не обосновано купить две дешёвых вилки, порезать и сделать аналог дорогой зарубежной?

Обязательно повторю такую вилку!
Судя по чертежу и трейл сохранён стандартный - ОТЛИЧНО! :clap: :clap: :clap:

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: Mazur4ak (Чт дек 06 2012 16:15)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска (вилка), системы "Мазурчак"
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 05:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 353
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Алексей писал(а):
Судя по чертежу и трейл сохранён стандартный - ОТЛИЧНО!


Мне кажется, что во время движения (когда подвеска "работает") трейл в данной конструкции изменяется.
А хорошо ли это? Как динамическое изменение трейла повлияет на управляемость и устойчивость а в конечном итоге на безопасность?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска (вилка), системы "Мазурчак"
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 06:31 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9681
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
hof писал(а):
Переместил тему.

Но ведь для конкурса требовалось размещение материала в разделе "Наше"! Неувязочка!

Правило "Наше" относится к готовым конструкциям. Прошу прощения - при написании правила я не учел, что столько народа начнет выкладывать свои технические решения только к конкурсу. Добавил пункт про железки в правила.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска (вилка), системы "Мазурчак"
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 09:26 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2075
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Нормальное решение. Для тех кто не верит, что так делать можно и приведено фото СЕРИЙНОЙ вилки SR SUNTOUR:
Изображение
http://www.srsuntour-cycling.com/dstore/products/Forks/3778/SWING+SHOCK/SW+S+20%27.html?intendenduse=urban
Ход вилки небольшой - 25 мм, чем обусловлено и сравнительно небольшое изменение трейла.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска (вилка), системы "Мазурчак"
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 09:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10790
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 511 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
hof писал(а):
Сань, на 20" самая легкая вилка весит 1600 грамм.

Не может быть. Возможно, самая лёгкая из сокольнического (барабашского) чугуна - да, но не более.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд:
Сколот писал(а):
нужно найти точно такие детали велосипедов, что не на всяком пункте приёмки металла можно найти,

Ваще бред какой-то. Да, я тоже люблю детали с помоек, но что-то серьёзное почему-то всё время получается только из нового, к сожалению.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
lastloch писал(а):
во время движения (когда подвеска "работает") трейл в данной конструкции изменяется.

Да, изменяется, и сильно. Компенсировать это можно только мизерным ходом подвески.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
Denis Silantiev писал(а):
Ход вилки небольшой - 25 мм,

А сейчас такие хода вообще актуальны?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска (вилка), системы "Мазурчак"
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 10:04 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2075
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
А сейчас такие хода вообще актуальны?

Смотря для чего. Для лигерада с малозагруженным передним колесом (средне- и длиннобазники), а также для того велика, для которого Владимир Мазурчак изготовил эту подвеску (комфорт-велосипед, опять же, переднее колесо малозагружено) - это вполне актуально. На Пифагоре я вполне обходился без передней подвески, но потребность в гашении вибраций небольшой амплитуды все-же возникала, такая вилка могла бы в этом помочь.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска (вилка), системы "Мазурчак"
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 21:03 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
kyznets писал(а):
Лол! Уважаемый, а разве не это написано на шапке сайта?- "Изготовление велотехники своими руками"

Вот я бы и предпочёл видеть этот же узел, сделанный не из частей нескольких велосипедов, а самостоятельно из труб (может и профильных).
Алексей писал(а):
А сколько стоит аналогичная вилка заводская? Всё ещё не обосновано купить две дешёвых вилки, порезать и сделать аналог дорогой зарубежной?

Обоснованно отрезать вилку от поворотной трубы, а верхнюю "подкову" сделать из куска профильной трубы.
Цитата:
Обязательно повторю такую вилку!Судя по чертежу и трейл сохранён стандартный - ОТЛИЧНО!

А вот тут-то как раз и "засада".
Понятно, что автор вилки отталкивался от прототипа. Но это вовсе не значит, что прототип сделан технически грамотно.
Рассмотрим работу вилки.
В связи с тем, что ось качания вилки расположена слишком высоко (почти над колесом), при наезде колеса на препятствие, ось колеса должна отклониться по дуге, с центром на оси качания. Из-за того, что ось качания находится позади рулевой колонки, колесу придётся двигаться по дуге вперёд, то есть, навстречу препятствию. При этом, если рама вело и испытывает меньшую ударную нагрузку, само колесо испытывает ударную нагрузку вдвойне: от удара о препятствие и от встречного хода колеса на подвеске.
При этом, за счёт встречного хода колеса, достаточно сильно изменяется и величина трейла (даже при мизерном ходе подвески, опять же за счёт высокого расположения оси качания вилки). И чем больше диаметр колеса, тем больше будет уменьшаться трейл (вплоть до смены знака), что вовсе не будет способствовать надёжности управления.
*************
Подвеска должна "проглатывать" ударную нагрузку, разгружая, тем самым, в первую очередь колесо (чтоб оно не деформировалось при ударе), а уж во вторую очередь уменьшая ударную нагрузку на раме.
Этот эффект можно получить, если рассматриваемую подвеску развернуть на 180 градусов, заставив колесо отклонятся по дуге назад (а не вперёд) при встрече с препятствием. Кроме того, при движении колеса назад, трейл при срабатывании подвески будет увеличиваться, а не уменьшаться, что повысит устойчивость управления.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска (вилка), системы "Мазурчак"
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 21:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Сколот писал(а):
...
Подвеска должна "проглатывать" ударную нагрузку, разгружая, тем самым, в первую очередь колесо (чтоб оно не деформировалось при ударе), а уж во вторую очередь уменьшая ударную нагрузку на раме. ...
Вот это не всегда верная расстановка приоритетов. При езде по шоссе на лигераде хочется в первую очередь, чтобы ноги не колбасило вверх-вниз на разбитых частях шоссе, а уж что там с колесом происходит - не столь важно. Переднее колесо лигерада редко бывает 28" шоссейным, а всё, что меньше, имеет достаточную прочность, чтобы не обращать внимания на большинство неровностей (т.е. объезжать только самые крупные выбоины).

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.



За это сообщение автора botas поблагодарил: kyznets (Пн дек 03 2012 21:48)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска (вилка), системы "Мазурчак"
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04 2012 02:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
botas писал(а):
а уж что там с колесом происходит - не столь важно.

Не скажите. То, что происходит с колесом, всегда важно, даже если оно достаточно прочное. Ведь не в нашей власти отменить физику с её законами.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска (вилка), системы "Мазурчак"
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04 2012 09:25 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2075
Откуда: Казань
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 314 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Цитата:
Кроме того, при движении колеса назад, трейл при срабатывании подвески будет увеличиваться, а не уменьшаться, что повысит устойчивость управления.

Почему бы тебе не написать в SR Suntour о том, что они неправильную подвеску сделали и впаривают лохам?

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска (вилка), системы "Мазурчак"
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04 2012 18:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Имя: Дмитрий
Сколот писал(а):
Чтобы его повторить, нужно найти точно такие детали велосипедов
Это почему? Автор ничего подобного не писал, чертеж есть, все размеры указаны - делайте из чего угодно, хоть из арматуры.

Вот только не очень понятно, как шарниры сделаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска (вилка), системы "Мазурчак"
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 07 2012 23:16 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3232
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
Вот только не очень понятно, как шарниры сделаны.

Обновил чертёж в первом посту.

Алексей писал(а):
Обязательно повторю такую вилку!
Судя по чертежу и трейл сохранён стандартный - ОТЛИЧНО! :clap: :clap: :clap:

Спасибо, что так высоко оценил моё техническое решение! Двухкомпонентнал вилка, назовём ее "подкова", как подсказал один умник,- это мой вклад, не менее важный, чем веломобиль "Велотрон", в развитие веломобильной техники. Я знал, что в первую очередь эта вилка, пригодится тебе. Это престижно для Украинского клуба НРV.

Sofabike писал(а):
Ха, Мазурчак Об'явився :text-welcomeconfetti:
Милості просимо до столу :laughing-jumpingpurple: :obscene-drinkingbuddies:

Спасибо за приглашение! Очень приятно, что ты так много лестного написал в своё время обо мне, и твое приветствие о людях. А также о том, что наше с тобой творчество по велотехнике ещё актуально. Как поживают твои "Софочки" без макияжа? :)

Сколот писал(а):
а покупать готовые вилки, чтобы потом их резать, это варварство, экономически необоснованное.

Предлагайте свои технологии по изготовлению без варварства. Профильные трубы-не вариант-уж больно тяжелы.

Сколот писал(а):
не на всяком пункте приёмки металла можно найти

В Полтаве с этим проще. Можно купить у "железячников" как на базаре, так и на приёмке "чермета". А ещё по этой части у меня есть спонсор - Семиохин Виталий, по форуму kyznets и его мастерская "Велосервис "Нипель"http://nippel.io.ua/album

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.288s | 24 Queries | GZIP : On ]