Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Очередной вариант бестокарного изготовления узла подвески
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04 2012 13:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 5539
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1492 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш"
Имя: Олег
EdRymar писал(а):
Может проще и дешевле подобрать сайлентблок?

Я у себя на задних маятниках изначально поставил сайтентблоки от реактивной тяги с классики - абсолютно никакая поперечная жесткость - колеса качались из стороны в сторону... DSCN4829.JPG

Пришлось срезать и заменить на стальные втулки...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной вариант бестокарного изготовления узла подвески
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04 2012 15:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Имя: пусто
alex писал(а):
Прими спасибку!


Всегда рад поделиться опытом!

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной вариант бестокарного изготовления узла подвески
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 10 2013 22:05 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт май 30 2013 23:32
Сообщения: 34
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Моя велотехника: пока нет
Самодельный сайлент-блок: ключевая деталь это материал вкладыша. Металло-пластиковая труба водопровода 16 мм. Болт на М12 идёт в неё втугую. Наружная обойма подбирается в соответствии с пластиком. Вес в норме. Тиски решают. Ремонтопригодность присутствует.
Несколько сумбурно, но смысл всем понятен. Не дума собралась.

_________________
ПАЛАТОЧНАЯ СТОЯНКА в Балаклаве.
Приехавшему на лигераде—бесплатно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.079s | 21 Queries | GZIP : On ]