Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Очередной вариант бестокарного изготовления узла подвески
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 02 2012 23:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
dim писал(а):
Подозреваю, что такой список все равно не заставит тебя изменить технологию, поэтому не вижу смысла его составлять. Просто признаем, что идея тебе не понравилась. Ну бывает, все люди разные, и им нравятся разные вещи.


Что за детский сад??? Это что "моё лучше всех"??? Я предложил один вариант и описал как и из чего его МОЖНО сделать (можно, не значит нужно, или что нужно именно так). Володя предложил свой вариант на шаровых опорах, который тоже работает, но (зачем-то) начал здесь их сравнивать и доказывать преимущества одного над другим, хотя лично я просто предложил ВАРИАНТ, который ЛИЧНО МНЕ подходит больше остальных, из известных мне методов БЕСТОКАРНОГО изготовления этого узла. Может если вы описали бы свой вариант, то он подошёл бы мне (и другим) больше.
Вы же предложили явно незаконченную идею, типа "а ещё возможно с вот этим-то" но ни реального примера ни описания КАК ЭТО СДЕЛАТЬ не даёте. Зачем меня убеждать??? Хотите поделится вашей идеей - пожалуйста. Многие пользователи будут вам благодарны, в том числе и я. Тут дело не в убеждении. Если вы говорите что ВАШ ВАРИАНТ ЛУЧШЕ - докажите, опишите, нарисуйте, испытайте. Будет у нас ещё один вариант в помощь самодельщикам.

Опять же, лучше\хуже - личное дело каждого, будет из чего выбрать. Я знаю, например, что игольчатые подшипники действительно используются в каких-то фирменных лигерадах. Если такой же узел можно изготовить без токарки - было бы весьма интересно узнать какие конкретно нужны подшипники и какие конкретно трубы или другие исходные.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......



За это сообщение автора Алексей поблагодарил: hof (Пн дек 03 2012 00:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной вариант бестокарного изготовления узла подвески
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 00:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Начнём по порядку --Первое загнать подшипник в трубу с таким натягом ---Не в каждом колхозе могут... А тем более если делаешь вещь на продажу.... Второе если нет токаря ---есть два выхода. Один уже упоминавшийся раньше это резьбовые втулки.... В трубу в обоих концов ввариваем две гайки м12 накрученные на шпильку... Сама шпилька и являеться потом осью маятника.Второй выход--- более жалостливый к подшипнику. Берём вашу трубу и режем её вдоль Желательно по сварному шву..... Потом берём два жертвенных \негодных\ подшипника и запресовываем их в трубу. Шов расходиься. Берём сварку и завариваем шов. Выбиваем подшипники... Втулка готова. Где купить шс??? ---их неплохой выбор есть на рынках торгующих сельхозтехникой..... На харьковском рынке лоск например. ... Использовать крестовину в данной конструкции на мой взгляд не так просто. Там особые требования и к валу и к наружныи обоймам подшипников. Это если взять кусок кардана от старого ав-ля и впиндюрить его целиком то может и можно... Но вопрос а как это будет выглядеть???

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной вариант бестокарного изготовления узла подвески
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 00:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
serbey писал(а):
Первое загнать подшипник в трубу с таким натягом

Увеличение длины окружности на 3,45%. А теперь представьте, на сколько растягиваются стенки трубы при изгибании в трубогибе (к примеру). Вообще, кому не лень, может найти допустимые нормы растягивания стали 08КП толщиной 1.5 мм при холодном методе. При обработке, например, алюминиевых труб гидроформовкой они вытягиваются намного больше. Тем не менее все рамы так отформованы.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Последний раз редактировалось Алексей Пн дек 03 2012 00:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной вариант бестокарного изготовления узла подвески
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 00:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Растянуть трубу можно... Но для этого надо делать оправки и использовать как минимум пресс с домкратом. А давить трубу с помощью самих же подшипников и потом их же использовать....Это кощунство по отношению к тискам и подшипникам.... Я ещё забыл сказать что можно использовать насадные развёртки...они короткие и с 1мм вполне справляються.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q



За это сообщение автора serbey поблагодарил: hof (Пн дек 03 2012 00:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной вариант бестокарного изготовления узла подвески
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 00:37 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
А оправки из какой стали делать?

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной вариант бестокарного изготовления узла подвески
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 00:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
serbey писал(а):
А давить трубу с помощью самих же подшипников и потом их же использовать....


Дело было так: я посадил подшипник таким образом и проверил, на сколько легко он вращается - ощутимой разницы не было. Конечно, я использовал два других подшипника при изготовлении рамы, по тому что так просто удобнее - сначала дорнировать все трубки, а потом уже их приваривать. Но это и так понятно...вроде бы...

serbey писал(а):
можно использовать насадные развёртки


Развёртки, конечно, тоже можно использовать, но при этом теряется около трети толщины металла трубы, а именно 33.3 % - 0.5 мм из 1.5. А при дорнировании теряется только 0,05175 мм, т.е. 3.45%

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной вариант бестокарного изготовления узла подвески
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 00:48 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Я считаю, что дорнирование - очень даже неплохой вариант. Единственно только, заказать все-таки у токаря оправки и сделать пресс было бы лучше. При серийном производстве вариант интереснее тисков.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной вариант бестокарного изготовления узла подвески
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 01:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
hof писал(а):
А оправки из какой стали делать?

из хорошей.... например 40х ... если по простому по деревенски ---то можно отболгарить кусок полуоси от ваза ... там как раз 30 мм будет....

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной вариант бестокарного изготовления узла подвески
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 01:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
serbey писал(а):
то можно отболгарить кусок полуоси от ваза ... там как раз 30 мм будет

serbey писал(а):
Это кощунство по отношению



:lol:


Взять подшипник (уже готовый, но который не будет ставится потом в узел) и дорнировать им намного проще - он уже есть.
И с тисами мне повезло, они очень большие.

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной вариант бестокарного изготовления узла подвески
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 01:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Алексей писал(а):
serbey писал(а):
то можно отболгарить кусок полуоси от ваза ... там как раз 30 мм будет

serbey писал(а):
Это кощунство по отношению



:lol:


Взять подшипник (уже готовый, но который не будет ставится потом в узел) и дорнировать им намного проще - он уже есть.
И с тисами мне повезло, они очень большие.

подшипник короткий и его может легко перекосить.... полуось берём утильную... там уже и конус есть.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q



За это сообщение автора serbey поблагодарил: Алексей (Пн дек 03 2012 01:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной вариант бестокарного изготовления узла подвески
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 01:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
serbey писал(а):
полуось берём утильную... там уже и конус есть


Я в глаза не видел эту полуось, но идея мне нравится - есть возможности для повышения технологичности изготовления этого узла....
Хотя с длинным дорном в тисы уже не вставить - придётся делать пресс... И это при том, что небольшой перекос (даже если он и есть) на работу подвески вряд ли повлияет при тамошних амплитудах.

Но +1 за подсказку из чего делать дорн :)

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной вариант бестокарного изготовления узла подвески
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 02:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
Алексей писал(а):
serbey писал(а):
полуось берём утильную... там уже и конус есть


Я в глаза не видел эту полуось, но идея мне нравится - есть возможности для повышения технологичности изготовления этого узла....
Хотя с длинным дорном в тисы уже не вставить - придётся делать пресс... И это при том, что небольшой перекос (даже если он и есть) на работу подвески вряд ли повлияет при тамошних амплитудах.

Но +1 за подсказку из чего делать дорн :)

надо незабыть снять подшипник с запорной втулкой....

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной вариант бестокарного изготовления узла подвески
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 12:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Алексей писал(а):
Если вы говорите что ВАШ ВАРИАНТ ЛУЧШЕ
Алексей, зачем столько эмоций? Я не говорил, что мой вариант лучше, я говорил, что подшипники в этом узле вообще не нужны, никакие. Задача этого узла - гасить колебания, поэтому тут чем больше трение, тем лучше. А если уж очень хочется подшипников, то игольчатые лучше шариковых, потому что меньше по размерам и намного прочнее, а значит долговечнее. Шаровые шарниры тоже хорошо, но они дороже и насчет долговечности я сомневаюсь.
Если бы мне очень понадобилось поставить подшипники, я бы разрезал крестовину или на 4 отдельных подшипника, или отрезал один сверху и один снизу, а оставшуюся "ось" приварил к вилке. А внешние обоймы(чашки) закрепил бы хомутами на раме. Также есть варианты с рассверливанием осей, но это сложнее. Это если обязательно подшипники и обязательно без токарных работ. Эту сырую идею я и озвучил, вдруг кому пригодится. Но чтобы идея превратилась в реальный вариант изготовления, это кто-то должен сделать.
Я так делать не буду по двум причинам, во-первых, у меня есть токарный станок, а во-вторых я считаю, что тут подшипники в принципе не нужны. Ну вот не нравится мне делать то, что не нужно, ничего не могу с собой поделать. Опять же, лишняя деталь - лишний вес.


Последний раз редактировалось dim Вт дек 04 2012 12:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной вариант бестокарного изготовления узла подвески
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 16:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
А внешние обоймы(чашки) закрепил бы хомутами на раме.

Тогда уж и внешние чашки устанавливать в родное крепление - разрезать вилку кардана и приварить эти "уши" к подвеске... Только все это уже громоздко получается - у Алексея легче и изящнее... Вроде бы уже тут писали, что для этого узла чуть ли не самый оптимальный вариант - то, что предлагает Алексей... - и опять заспорили, причем ни о чем... о, каламбурчик получился... :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной вариант бестокарного изготовления узла подвески
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 16:42 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Сталь 08КП действительно деформируется без проблем, поскольку обладает высокой пластичностью. При анализе данного подхода полезно учитывать, что толщина деформируемой трубы 1,5 мм сравнительно невелика, сталь наиболее пластичная из доступных, а тиски еще советские (250 мм) массой в полцентнера, с которыми и не такое вытворяют (например, используют вместо наковальни). Идея также не нова, но Алексей ее красиво оформил и описал, за что ему спасибо.
Кому это кажется сложным, могут использовать идею тамбовцев, которые в узле подвески использовали пару винт-гайка (и зазоры убирали гайкой). Гайку тоже можно запрессовать в трубу. В этом случае пластическая деформация будет меньше и дистанционная трубка 14х1,5 излишня.
Алексей поделился с нами СВОИМ подходом, который можно реализовать В ЛЮБОЙ сельской мастерской.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной вариант бестокарного изготовления узла подвески
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 17:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Вт окт 10 2006 06:10
Сообщения: 4269
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 502 раз.
Имя: пусто
Евгений писал(а):
В ЛЮБОЙ сельской мастерской


При наличии трубы 32*1.5, которой нет на металлобазах даже областных центров, не говоря уже про районные. Я покупаю такие трубы в Днепропетровске через Интернет (вот тут: http://triada.at.ua/index/0-4 )

_________________
страница забло
лёня я как и ты был на цепи,лёня рубал хозяйские харчи......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной вариант бестокарного изготовления узла подвески
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 23:03 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Сайлент-блок в узле оси маятника не обеспечит достаточной точности управления и жесткости системы педали-цепь-рама-колесо в целом.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной вариант бестокарного изготовления узла подвески
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 03 2012 23:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
EdRymar писал(а):
Вопрос только, зачем? Посмотри на подвеску автомобиля. Там нет подшипников в аналогичных узлах а всего лишь резинки. Углы поворота тяг там не меньше а нагрузки куда больше. Зачем было огород городить с подшипниками? Может проще и дешевле подобрать сайлентблок?


На своей "Риге" я сделал шарнир из пластмасовых дюбилей и сквозного болта, так дюбеля, хот и пластмасовые, играют при педалировании, есть резонанс и раскачка, резиновый саленблок совсем не годится, заднее колесо будет сворачивать при сильном нажатии на педаль. В авто саленблоки работают только в одной плоскости перпендикулярной оси, а в плоскости паралельной оси им не дает смятся рычаг со вторыв саленблоком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной вариант бестокарного изготовления узла подвески
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04 2012 01:04 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Просто шикарная простота конструкции! (голосовал бы двумя пятернями, если бы не мои "резьбовые втулки" :D )!
Ось съёмная, конструкция разборная!
Возможность повторения хоть массовым тиражом в кустарных условиях!
Возможность применения в разных узлах!
Молодец, Алексей!
------------------------------------------
Намедни чесали "репу" над разбитыми пластиковыми втулками в поворотном кулаке "ТЕРРАТРАЙК"а. Почесали, опять затянули, пусть болтаются колёса... клиентов много...
-------------------------------------------
В конструкции Алексея такого бы "прокола" не получилось бы-ремонтопригодная!
(Сточил бы проставочку немного и опять вперед).
Прими спасибку!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очередной вариант бестокарного изготовления узла подвески
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 04 2012 13:54 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
EdRymar писал(а):
Может проще и дешевле подобрать сайлентблок?

Я у себя на задних маятниках изначально поставил сайтентблоки от реактивной тяги с классики - абсолютно никакая поперечная жесткость - колеса качались из стороны в сторону... DSCN4829.JPG

Пришлось срезать и заменить на стальные втулки...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.174s | 23 Queries | GZIP : On ]