Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 23 2020 18:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Шарнир откровенно слабый, если колесо попадёт в ямку, его вывернет нафиг в сторону.

Слабым местом является не замкнутый контур корпуса из профильной трубы 40х40.
Когда созрела конструкция, у меня под рукой был только этот профиль, но я ошибся, вырезав одну полку под первый вариант подвеса.

Согласен, что полки из профиля слабы, поэтому замкнутый профиль их усилит, а ещё можно в открытой части вварить радиусную стенку.
Важным дополнением есть введение двух втулок, изготовленных из гаек, например, из импортных, типа наших М10х1. Такая гайка имеет высоту до 9.5 мм, где её фланец протачивается до Ф14 мм на длину 3.5 мм и прессуется в соотв. отв. полок.
0.5 мм являются ограничение для перемещения подшипников.

Дополнительно гайки привариваются тремя точками (или развальцовываются из нутри(?). Потом обрабатываются соосно отв. этих гаек.
Палец имеет две канавки под стопорные круглые , кольца, плющенные из круглой проволоки (молотком) и доведенные до кондиции. Они могут быть и треугольные по форме.

В производстве я специально занимался проблемой колец.


Вложения:
20200523_151655[1].jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Warlus (Вс май 24 2020 23:16)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 24 2020 02:42 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс окт 26 2014 21:28
Сообщения: 32
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
аццкий постапокалипсис, Mad Mах нервно курит в стороне
к чему это все?
из кучи мусора собрать кучу мусора, творчество ради творчества, попытка переплюнуть Диогена?
Для многих узлов (сочленений, подвижных пар и пр.) есть готовые решения
Я второй год читаю форум в качестве развлечения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 24 2020 08:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
azrael готовые решения не везде и не для всех бывают доступны...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 24 2020 09:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
для полного счастья я бы делал гайки и место их посадки с конусом, чтобы люфта никогда не было и поставил бы при сборке трубочку между подшипниками, чтобы можно было зажать узел от дури.


Вложения:
20200523_151655[1].jpg

За это сообщение автора Voolodja поблагодарили: 2 -=LT=- (Вс май 24 2020 20:19), O-Witte (Вс май 24 2020 10:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 24 2020 14:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
для полного счастья я бы делал гайки и место их посадки с конусом, чтобы люфта никогда не было и поставил бы при сборке трубочку между подшипниками, чтобы можно было зажать узел от дури.

Есть такое, пост #21. Я ЗА, проработаю дополнительно. Я люблю "конуса".

Добавлено через 4 часа 15 минут 14 секунд:
Рад, что нашли оптимальное решение, а при изготовлении:
-потребуется только слесарное оборудование,
-упростится запрессовка (в два подшипника),
-шарнир на конусах наиболее востребован (шарниры маятников),
-при наличии распорной втулки (труба Ф10хФ12, стальные карнизы СССР), отпадает "точёный" корпус на подшипники,
-конические гайки будут иметь упоры, препятствующие перемещению подшипников в корпусе.

Начинаю новый проект, где будет это учтено, а ещё попробую разместить один упругий элемент (возможно эластомер + пружина).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Warlus (Вс май 24 2020 23:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 25 2020 20:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
azrael писал(а):
аццкий постапокалипсис, Mad Mах нервно курит в стороне
к чему это все?
из кучи мусора собрать кучу мусора, творчество ради творчества, попытка переплюнуть Диогена?
Для многих узлов (сочленений, подвижных пар и пр.) есть готовые решения
Я второй год читаю форум в качестве развлечения


Так это ты накручиваешь количество просмотров-найден злодей!!
А кстати, как должно быть... Нужно пойти на рынок и купить там готовое решение?
Или по поводу творчества..Что должно являться "движителем", недостаток денег на запчасти, отсутствие запчастей(как в природе так и на рынке), зачем вообще что то делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 15 2020 23:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Моему дифференциалу (псевдодифферу) 10 лет. Фактически, эта конструкция уже на новых компонентах, где базировка "дифа"происходит на полуосях трубчатых Ф 22 мм с вваренными шлицами от ключей.
Сам диф включает:
-блок звёздочек + приварена уже беззубая звезда на 14Т,
-а в неё ввинчен наружной резьбою обрезанный фривил.

Добавлено через 43 минуты 9 секунд:
Макет дифа на алюмин (Ф22 мм трубе), где посадка очень тугая, даже с оформлением видимых шлицов.
Если взять и запрессовать полуоси и свинтить, то цель будет достигнута.


Вложения:
20200615_225259[1].jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 16 2020 12:51 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
viewtopic.php?p=4807755#p4807755
маленькую звездочку можно и не стачивать.
для сварки муфт я использовал кусок руля.


Вложения:
DSC_2233.JPG

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 16 2020 13:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
для сварки муфт я использовал кусок руля.

Руль то кривой. Зачем портить. Муфты не сваривать. Если китайская (слабо закалённая) и сломалась, то разделить труднее, чем раскрутить.

Давай поделим приоритеты:
- за мной псевдодефференциал ("ДИФ"и название),
- за тобой мост, уже новый проект, и с моим участием.

Добавлено через 1 час 47 минут 10 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Руль то кривой. Зачем портить. Муфты не сваривать.

Муфты не возможно сварить. Только звезду с зубьями- согласен.
Труба руля прослаблена по Ф. Лучше трубу взять от карниза. Семиохин эту трубу (для цетровки своего дифа) брал у меня.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 17 2020 20:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Руль то кривой

не всегда
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 18 2020 05:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
не всегда

1.Стальные рули (проверил) в (-) до (-0.2), при стыковке возникает нервозность.
2.Из рулей полуосей не сделаешь.
3.Хоть при первой моей публикации "Дифа", где упоминался карниз, посмеивались.

Добавлено через 4 минуты 39 секунд:
Алексей, помогите найти эту публикацию. Там ещё мой коллега показывал свой "Диф"на болтах. Пишу не уверенно.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 18 2020 20:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8767
Благодарил (а): 978 раз.
Поблагодарили: 1208 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Стальные рули
даих в нынешние времена и с фонариком не отыщете, разве что на свалке. поголовно алю сплавы или карбон.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 18 2020 23:53 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Всё правильно, Владимир. Вот в этом сообщении и я пишу, что покупал трубу 22 мм.
viewtopic.php?p=4805545#p4805545
А для сварки муфты подойдёт "просаженный" руль. Легче сбивать потом.
Ещё бывают (редко) подседельники 22 мм.


Вложения:
Комментарий к файлу: Задний мост
DSC_2322+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!

За это сообщение автора alex поблагодарил: Jozef (Пт июн 19 2020 00:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 19 2020 01:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
Задний мост

И что, трудно описать, как сделано.
Я предлагал по серьёзному подойти к теме моста.
Если нет, так нет. Изобилие фоток, это хорошо, когда дано описание.
На всё меня не хватит. Но попробую, гнутая труба Ф34 у меня есть.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 19 2020 23:59 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2664
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 688 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Что тут описывать?
Измерил ширину двери сарая. Сделал набросок. Высчитал линию цепи.
Отрезал полуоси, на них втулки от рулевых штоков с резьбой. Они и фиксируют полуоси в стаканах.
Сейчас бы колеса спицевал на приваренные фланцы по концам полуосей. Проще так и надёжней.

Чертежей нет, да никому и не требуется.


Вложения:
DSC_2288+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 20 2020 15:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
alex писал(а):
Что тут описывать?
Измерил ширину двери сарая. Сделал набросок. Высчитал линию цепи.

Mazur4ak писал(а):
Если нет, так нет.

ПЕРВАЯ, как для меня, красивая конструкция, но конструкция не описана,
alex писал(а):
Отрезал полуоси, на них втулки от рулевых штоков с резьбой.


Попробую, по знакомым деталям, угадать, как они взаимодействуют + авторская новизна, раскрыта в полуосях:
-колея 3 кирпича, трудно представить, сколько мм,

Добавлено через 2 часа 11 минут 12 секунд:
-авторская новизна, НЕ раскрытая в полуосях,
-а части дифа таки сварены,
-дальше, сборка полуосей мне не доступна,
-таки конструкцию моста необходимо выделить в новый проект.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 01 2021 19:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Сейчас могу сказать что вариант подвески получился.

Mazur4ak писал(а):
В целом, то что надо.
Запиливание, доработка крепежа передних колёс, изменение конфигурации балки моста, разработка рулевой трапеции прошли удачно.
Поперечная тяга без доработок. Думаю, что получится, как по прикидке. Теоретическая точка взята на раме в 700...800 мм.

Сейчас ответственный момент- разработка рулевой трапеции (уже повторно), графически повернуть кулаки параллелограмма.
Придумал штангой запараллелить колёса, и графически нанести на чертёж. Штанга имеет 2 хвостовика, один легко съёмный.

Добавлено через 1 час 14 минут 34 секунды:
Просмотры 21795


Вложения:
DSCF6135.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мосты, подвесные мосты и дифференциалы.
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 01 2021 21:40 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
опытом раскроя вилки на циркулярке по металу (описывал её,

Я правильно понимаю, что это остатки "умелой ноги"?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.352s | 23 Queries | GZIP : On ]