Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 25 2021 22:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor, т.е. всё-таки корзинка и камень )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 25 2021 22:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
-=LT=- писал(а):
я не настоящий сварщик - счету не обучен. расскажи, коли советуешь.

я что тут один школу посещал?
и Ютюб у меня одного работает?

если хочется просто срач развести - то так и надо было говорить с самого начала


Вложения:
1.jpg
2.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 25 2021 23:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да ладно вам сраться-то.

Динамический анализ "многокомпонетной" системы масс с симуляцией демфирования, учётом резонантных частот и прочих прелестей - это не 7й класс математики... не, технически это вполне под силу студенту технического вуза который еще всё помнит, особенно с чем-то вроде матлаба я полаю, но я им не являютсь, и вообще я инженер-программист... а простенькие проги симуляторы-физики подобная задача тупо сводит с ума. :(

Имхо, потенциал есть, но и потенциал "пойти вразнос" тоже есть, так что надо собрать прототип и потестить (начёт разницы в рычажности и ходах масс - полностью согласен, к слолу, это надо учесть - ну да систему можно сделать настраиваемой, и по результатам уже решать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2021 21:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Voolodja, при чем здесь срач? даже без всяких формул и лигерадов можно заценить то, что будет происходить с помощью дедушкиного Урала или ХВЗ - на багажнк кладете груз и вперед по кочкам. если не будет бить по багажнику - я признаю неправоту. только вот груз будет долбить. и я прав.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2021 23:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вообще, в моём видении, проблема неподрессоренной массы заключается:
- в рассеивании энергии в самой раме, с последующим накоплении усталости.
- порождении резонансных колебаний, с ухудшением/потерей управления.
- потеря контакта колёс с дорогой при проезде неровностей.

Прочитав тему, я так и не увидел, с чем именно хочет бороться Балор? :confusion-confused:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 27 2021 00:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Voolodja, при чем здесь срач? даже без всяких формул и лигерадов можно заценить то, что будет происходить с помощью дедушкиного Урала или ХВЗ - на багажнк кладете груз и вперед по кочкам. если не будет бить по багажнику - я признаю неправоту. только вот груз будет долбить. и я прав.


На ХВЗ есть подвеска? Чёт новое :).

Modulator писал(а):
Вообще, в моём видении, проблема неподрессоренной массы заключается:
- в рассеивании энергии в самой раме, с последующим накоплении усталости.
- порождении резонансных колебаний, с ухудшением/потерей управления.
- потеря контакта колёс с дорогой при проезде неровностей.

Прочитав тему, я так и не увидел, с чем именно хочет бороться Балор? :confusion-confused:


Соббно, "all of the above", второе скорее всего решать демфером на груз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 27 2021 09:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
На ХВЗ есть подвеска
и на Урале нет. и у противовеса, подвешенного на блоке - тоже нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 27 2021 10:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
-=LT=- писал(а):
и на Урале нет. и у противовеса, подвешенного на блоке - тоже нет.

в том и суть, предложена конкретная мех. система, с конкретными параметрами, и на мой взгляд нельзя упростить ее до палки для оценки ее работы.
мне вся эта хрень тоже не нравится и я очень сомневаюсь в ее полезной работе, но первая прикидка: ускорение маятника при наезде на бугор элементарно считается и сравнение его с ускорение свободного падения груза, элементарная операция из + - * /.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 27 2021 12:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Voolodja писал(а):
нельзя упростить ее до палки

почему нельзя?
а что ещё делает неподвижный блок, кроме того, что меняет направление силы?
что тянуть противовес вверх, что толкать снизу - одинаково.

Добавлено через 12 минут 51 секунду:
Balor, и, вообще, в сообщении viewtopic.php?p=4855323#p4855323 у тебя две разных картинки.
на верхней у тебя груз помогает придавить колесо к земле, помогая ему быстро опустится в яму и мешая подняться на бугор, а на нижней, похоже, что наоборот.

кстати, ты так и не пояснил нафига тебе увеличивать неподрессоренную массу маятника?
разгруженные колеса? так загрузи раму - повесь батарею на раму над задним колесом.

лёгкий маятник обработает неровности быстрее, чем тяжелый., так нахуа городить эту дурь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 27 2021 19:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
лёгкий маятник обработает неровности быстрее, чем тяжелый., так нахуа городить эту дурь?


Так я на него полтора кг мотора, креплений и "звезд" вкорячивать буду! И это еще очень по божески (мотор от оси колеса далеко, так что его влияние не вас где-то только вполовину), и так самые лёгкие веломоторы весят от 3кг! Фиг с ним, с Модулятором и его шизофренией, но местами это реально мешает и я пытаюсь это компенсировать (и нет, миддрайв на шатуны не вариант - точнее, он и так уже есть, он же генератор, а во вторых мне обязательно нужен рекуперативный тормоз на колесо!)

Ваааще меня в первую очередь комфорт интересует, причём если некоторые считают что Скрипач... т.е. подвеска НЕ НУЖНА, то мне и обычная с учётом ограничений (платить полтыщи баксов за аморт - спасибонинадо, дешманские относительно дешманские но рабочие воздушные DNM с али за 70$).
Я думаю хорошая пружина проблему запросто решит, (т.к. у меня на воздушных амортах подвеска на полный ход срабатывает ТОЛЬКО спереди на дредноуте, и там у меня никаких претензий к работе почти - но там и загрузка 70%)

-=LT=- писал(а):
разгруженные колеса? так загрузи раму - повесь батарею на раму над задним колесом.


*тяжело вздыхает* это разгрузит *переднее* колесо и придаст дофига инерционности системе по оси рысканья. Это нифига не полезно и один из неочевичных минусов LWB, ухудшает управляемость - а мне это очень важно. В идеале масса аппарат должна быть компактно сконцентрирована между колёсами... ты вроде сам тот видос с прицепом и грузиками постил, нет? Тот же принцип, блин!


А вообще я тут думаю... скорее всего вопрос дейтсвительно поставлен отчасти неправильно.

Как минимум с задним колесом, если брать мой LWB уж точно, особой проблемы с неостатком подрессоренной массы нет - но подвеска работает от силы на две трети хода несмотря на адекватный сэг, даже по довольно адским кочкам.

Вывод! Скорее всего уменьшающаяся рычажность подвески (т.е. чем глубже ход - тем сложнее её прожимать) тут один из главных "подозреваемых", и запаса по жёсткости для дропов на плоскачь мне нафиг не надо...
Да, переход на пружину проблему должен решить, но мне нужно тонко регулировать сэг - т.к. есть подозрение, что к 4м колёсам придётся вернуться, а там это критичный аспект.

Вот я думаю - моя передняя вилка в этом плане работает даже "слишком" хорошо, т.к. *огромный* объём ноги делает увеличение жёсткости воздушной пружины при срабатывании совсем небольшим (пришлось печатать "отбойники" на ноги из ТПУ) .. это идеальный кандидат на задний "аморт" на LWB по системе того израильтянина.

Возникает вопрос: если вытащить золотник из ниппеля, и накрутить на него эдакий "расширительный бачок"? Прецеденты такого есть, у меня есть один такой аморт даже - но он только один, а нужно два, и у него *слишком* большой ход даже, а покупать новый... хотя, если найти бу?

Короч, буду копать в этом направлении тоже - и "купить еще" (скорее всего БУ) и "расширительный бачок" И противовес - мне, блин, всё-таки интересно как это работать будет :))


Последний раз редактировалось Balor Сб фев 27 2021 20:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 27 2021 19:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor много текста. прочитал три раза - нифига не понял кроме того, что ты ориентируется на сэг, при этом подвеска работает коряво.... может стоит отрегулировать подвеску в пути и наплевать на изначальный сэг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 27 2021 19:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Balor много текста. прочитал три раза - нифига не понял кроме того, что ты ориентируется на сэг, при этом подвеска работает коряво.... может стоит отрегулировать подвеску в пути и наплевать на изначальный сэг?


Эх, нифига не понимаешь в подвеске, а срач разводишь :). Ты такие понятия как "прогрессия" и "рычажнось" знаешь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 27 2021 21:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
прочитал три раза - нифига не понял
Вот, я же говорил, что я не один такой. Лично я такие места просто пропускаю, чтобы время не терять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2021 05:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
такие понятия

знаю - у меня два двухподвеса. с тремя взаимозаменяемыми амортами.
дальше что?


Balor писал(а):
В идеале масса аппарат должна быть компактно сконцентрирована между колёсами
ну, так значит повесь аккумы между колесами.
если ты сам знаешь про прогрессию, рычажность и прочее, может стоит посчитать подвеску, а не городить блоки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2021 07:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
Вот, я же говорил, что я не один такой. Лично я такие места просто пропускаю, чтобы время не терять.



Программист Балор заполнил пустоту сайта очередной ляпотой с серьёзной миной на лице по окончательному решению "вопроса не подрессоренной массы".
А вообще эти проблемы решают специалисты, а не велосипедисты- программисты. Хотя...
Я бы так и не прошёлся по этому опусу, но Модулятор и здесь нашёл позитив.
А я люблю просмотры.
Эту ахинею просмотрели 800 человек за 8 дней. Как могло это стать рекордом, вручную, что ли? Может знает эту тайну сам программист?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2021 11:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Эту ахинею просмотрели 800 человек за 8 дней. Как могло это стать рекордом
А что ещё смотреть? Тут, если вы не заметили, новые темы появляются очень редко.
Опять же, тема забавная, заголовок на рубль, содержание на копейку. Я например всё жду, когда же он скажет: "Да это же шутка была, я вас разыграл, а вы всерьёз поверили в эту чушь!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2021 12:02 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
"Да это же шутка была, я вас разыграл, а вы всерьёз поверили в эту чушь!"

Да нет, Балор не из таких: он реально, активно и безгранично ищет новые технические решения.
Из положительных моментов то, что он быстро *отпускает* бесперспективные варианты, чесно признаваясь в их бесперспективности.
Ну, так с проном было, также может случиться, к сожалению, и с "бриллиантовым квадом".
Но так, как последний уже в высоком проценте воплощён в железе, логично предположить, что Балор за него будет бороться до последнего.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2021 17:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
Опять же, тема забавная, заголовок на рубль, содержание на копейку.

Через месяц 1-е апреля, День смеха. Олеже, подготовь что-нибудь экзотичное, что велоконструктор ты используешь, как раскладушку, или сдал на прокат: "Эх, прокачу", или проводишь майтер- классы, анализируя недостатки, потому, что спешил.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2021 18:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Опять же, тема забавная, заголовок на рубль, содержание на копейку.


Ну, тут я реально, хм, преувеличил после бессонных суток с работы.
Но лично мне кажется, что потенциал есть - правда, "на что" потенциал - интересный вопрос, например раздолбать всё нафиг резонансом к чёртвой матери. :)

Modulator писал(а):
Ну, так с проном было, также может случиться, к сожалению, и с "бриллиантовым квадом".


Не, квад мне нравится, но это изначально было "подпорочным" решением (буквально, хехе). И опустить ЦТ достаточно низко чтоб при лоусайде сохранить стабильность явно не выйдет с сохранением желаемых мне ТТХ, а с VPS вообще засада: то, что я хотел будет работать с совсем другой конфигурацей - неплохо подойдёт для монокок-корпуса (как и часть моих других наработок), но до этого еще надо "дожить".

Добавлено через 35 минут 6 секунд:
Mazur4ak писал(а):
что велоконструктор ты используешь, как раскладушку


Вообще, без всяких шуток хорошая идея, но требует запаса на откидывание и вообще механизм этого "откидывания". ЧСХ, у меня для этого большая часть есть... Хмм!

Не, реально "ХММ"!
Еще я кажись попонял как придать аппарату стационарную стабильность И превратить его в "лежанку" для отдыха - просто спусить в ноль задние аморты, сделать "шасси" на мою раму которая зафиксирует его в таком положении и таскать с собой подставку под переднее колесо! (например, из пенопласта).

Осталось придумать, что делать с ногами. Что-то вроде микрогамаков? Хмм...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Окончательное решение вопроса неподрессоренной массы.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 28 2021 23:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
а начали то "за здравие"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.159s | 23 Queries | GZIP : On ]