Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 28 2017 12:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Voolodja писал(а):
ход подвески можно элементарно сделать...

...и в 50 мм, как показано синим. Сейчас ход до 15 мм.
Но к большим ходам нужно разработать спец. аморт (любого типа) со спец. мини креплением. Я специально этим не занимался. Посмотрю у друга его решение хода в такой подвеске.
Рычажность здесь 140:40=3.5

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 28 2017 16:44 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт апр 04 2017 17:44
Сообщения: 323
Откуда: Самара
Благодарил (а): 103 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Лигерад БИМ17 передний привод с неподвижной кареткой 26"
Имя: Виктор
А есть смысл делать подвеску с ходом 15мм??? то есть делаем кучу деталей увеличивая трудоемкость, увеличиваем массу, получаем дополнительные люфты, стуки, регулировки и все это ради 15мм!? от чего они помогут?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 28 2017 17:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
brumin писал(а):
А есть смысл делать подвеску с ходом 15мм?

Есть смысл, потому что эти 15 мм потребуют в паре до 40 кг усилий и отработают и брусчатку и корявый асфальт, что не под силу дубово накачанным шинам.
Повторяюсь, всё зависит от аморта. Например, сперва отрабатывает нежный эластомер, потом вступает пружина, или наоборот.
Можно, из-за сложности, отказаться от передней подвески, а сделать только заднюю, но также на продольных рычагах. Но здесь засада- сложно получить соосность колёс.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 28 2017 20:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
brumin писал(а):
А есть смысл делать подвеску с ходом 15мм???
Mazur4ak писал(а):
и отработают и брусчатку и корявый асфальт,
При толщине покрышки например 30мм, смысл явно отсутствует, покрышка отработает больше неровностей, чем такой амортизатор.
Mazur4ak писал(а):
что не под силу дубово накачанным шинам.
А попробуйте для сравнения снять резину и проехаться на голых ободах, сразу станет ясно, что кому под силу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 28 2017 20:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
Шина то отработает, но не так как полноценный амортизатор ибо нужно на спущенных постоянно катать ну или спускать подкачивать.. и тд.

Вообще подвес лучше катит на неровностях, чем просто вел с 30 мм покрышками.



За это сообщение автора velociraptor поблагодарил: Mazur4ak (Пт сен 29 2017 11:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 28 2017 20:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Alinnik писал(а):
Плохо понятно, зачем мосту быть гибким.
Ну ты же написал:
Alinnik писал(а):
передний мост к продольным рычагам нужно крепить жёстко и прочно. А на рычагах уже городить шарниры, присоединённые к раме
То есть мост с рычагами образует единое целое, типа буквы "П". И тогда, если одно колесо идет вверх, а другое вниз, мосту придётся скручиваться, для этого он должен быть гибким.
Насколько я помню, у ВАЗ2108 именно такой, гибкий.

velociraptor писал(а):
Шина то отработает, но не так как полноценный амортизатор
А как отработает полноценный амортизатор с ходом 15мм, если например высота бордюра 150мм? Или если маленький камешек попадётся размером 20мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 28 2017 20:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 02 2017 20:14
Сообщения: 242
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Моя велотехника: Лигерад Стрела
Имя: ФЛЮР
dim писал(а):
А как отработает полноценный амортизатор с ходом 15мм, если например высота бордюра 150мм?
плохо как и покрышка
dim писал(а):
Или если маленький камешек попадётся размером 20мм?
Совместно с покрышкой лучше или ты на ободах так и едешь?



За это сообщение автора velociraptor поблагодарил: Mazur4ak (Пт сен 29 2017 11:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 29 2017 11:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Я дал не только идею, но и работающие образцы подвесных мостов для веломобиля. Хотите- берите, или как хотите. Но забазаривать тему не нужно. Может кому-то и пригодится эта простая схема.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 29 2017 11:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Цитата:
мосту придётся скручиваться, для этого он должен быть гибким.
Всю эту конструкцию нужно делать как можно жёстче ибо речь идёт о трайке. Зачем нам заваливание набок? Одно колесо поднимется. Трайк немного наклонится.

Но ход мыслей верный. На кваде я связал бы рычаги буквой "П" и их делал упругим элементом. Ноги буквы к раме через шарниры. Крышку буквы к мосту через резину.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя Подвеска трайка
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн окт 02 2017 12:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Я дал не только идею, но и работающие образцы подвесных мостов для веломобиля. Хотите- берите, или как хотите. Но забазаривать тему не нужно. Может кому-то и пригодится эта простая схема.

Ещё пример. Друг поставил пористую резину. Ход все аж 60 мм, достаёт до щитков (?).

Добавлено через 4 минуты 1 секунду:
Задняя подвеска- рамной конструкции, вместо рычага. Ошибка конструктора. Задние колёса уже не параллельны. Автор утверждает, что прогнулась балка (?).


Вложения:
Комментарий к файлу: Передняя подвеска.
2017-09-30 14.02.08.jpg
Комментарий к файлу: Задняя подвеска
2017-09-30 16.14.56.jpg

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: myratov (Пн окт 02 2017 15:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.070s | 23 Queries | GZIP : On ]