Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска: варианты исполнения
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2010 21:39 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 21 2009 21:36
Сообщения: 1289
Откуда: г. Саров, Нижегородская обл., Россия
Благодарил (а): 143 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Совместно с учителем: "Саровский", "Первый-пробный"
*здорово !!!

_________________
Улыбнись )


Последний раз редактировалось Yakov Пт май 21 2010 22:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска: варианты исполнения
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2010 22:13 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9717
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
не рекомендую ругаться - для выражения "полного восторга" существует масса более интересных слов

и не вижу ничего такого в том, чтобы использовать эластомеры - подвеска на трайках ICE вся построена на эластомерах и, судяпо видео, довольно неплохо работает

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска: варианты исполнения
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 31 2010 09:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
к веломобилю это похоже не применить.


Вложения:
33333333.png

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска: варианты исполнения
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 31 2010 09:48 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9717
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
нет, именно эта схема малоприменима для хайрейсеров, особенно, если использовать штатную каретку вместо промвала

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска: варианты исполнения
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2011 05:07 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10 2011 04:48
Сообщения: 20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока начинаю строить
Всем доброго время суток. Я хочу спросить пойдет ли эта подвеска для лигерада?


Вложения:
Комментарий к файлу: ето то что у меня есть
IMG0503A.jpg
Комментарий к файлу: а это скачал где ни помню но она пошожа
seiran_kokkola24h2-530x361.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска: варианты исполнения
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 15 2011 07:04 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
спортсмен писал(а):
Всем доброго время суток. Я хочу спросить пойдет ли эта подвеска для лигерада?

Попробуй дорисовать остальные узлы, и сам поймёшь, подходит она тебе или нет. С виду вроде нормальный маятник.

Добавлено через 7 часов 59 минут 31 секунду:
У меня есть похожий маятник на 26 колесо, так он мне не подходит.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска: варианты исполнения
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср мар 16 2011 01:55 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10 2011 04:48
Сообщения: 20
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Пока начинаю строить
буде время попробую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска: варианты исполнения
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 27 2012 21:55 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16 2012 15:07
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Не подскажете как можно сделать задний маятник чтобы не было люфтов.
Исходя из предполагаемой конструкции получается только одна точка крепления.
Имеет ли смысл делать на промподшипниках или все же брать втулки от двухповесов хотя последнее дорого и сложно :think: есть ли тут на форуме готовые чертежи задних маятников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска: варианты исполнения
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 27 2012 22:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11238
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 90 раз.
Поблагодарили: 556 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
dlspb писал(а):
как можно сделать задний маятник чтобы не было люфтов.

Резьбовые втулки по методу Карпука - самое простое и надёжное.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска: варианты исполнения
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 27 2012 23:01 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 16 2012 15:07
Сообщения: 32
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
не нашел пальцем не тыкните :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска: варианты исполнения
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 27 2012 23:16 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9717
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?p=4708910#p4708910

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска: варианты исполнения
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2012 00:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 15 2009 23:46
Сообщения: 2507
Откуда: харьков
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 87 раз.
Моя велотехника: два длиннобазых лигерада.\черный и красный\-- 2006 и 2007год.второй назвал\в шутку\--раздолбайком.в 2007 сделал трайк.в 2009 еще три. называю по цвету---синий красный .серебристый и зелененький.
а если вместо шарикоподшипников поставить два конических радиально упорных ?? будет регулируемая втулка.... даже в процессе эксплуатации можно будет подтягивать.

_________________
Мой личный сайт (новый) - http://velomobily.at.ua/
Мой Канал на Ютуб - https://www.youtube.com/channel/UC4opyB ... ysH1I5pD2Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска: варианты исполнения
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2012 00:49 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9717
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Можно.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска: варианты исполнения
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2012 09:48 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2122
Откуда: Казань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
serbey писал(а):
а если вместо шарикоподшипников поставить два конических радиально упорных ?? будет регулируемая втулка.... даже в процессе эксплуатации можно будет подтягивать.

Изображение

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска: варианты исполнения
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2012 10:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
Denis Silantiev писал(а):
serbey писал(а):
а если вместо шарикоподшипников поставить два конических радиально упорных ?? будет регулируемая втулка.... даже в процессе эксплуатации можно будет подтягивать.


Какое-то неоправданное увеличение веса, разве нет ?
Даже если это алюминий...

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Последний раз редактировалось Re Ср ноя 28 2012 11:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска: варианты исполнения
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2012 11:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2871
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 824 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Шарнир подвески без токарный работ
Без люфтов
Шаровые у нас купить не проблема
Возможна поперечная регулировка наклона вилки


Вложения:
DSC_1324.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска: варианты исполнения
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2012 11:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 14 2009 23:35
Сообщения: 939
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Моя велотехника: Есть.
Voolodja писал(а):
Шарнир подвески без токарный работ
Без люфтов
Шаровые у нас купить не проблема
Возможна поперечная регулировка наклона вилки

При нагрузке не сворачивает задний маятник вбок ? Ничего этому не мешает.

_________________
BR, Mfg, Alex . | мой VK2 | Trike-1 | Quadro trike | мелкий шоссер | А еще был Nighthawk


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска: варианты исполнения
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2012 11:44 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9717
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 600 раз.
Поблагодарили: 1246 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
неужели прочности такой тонкой шняги в таком ответственном узле хватает?
я бы вот зассал на таком ехать в поход, да и жесткости маятника лично для меня будет мало с такой конструкцией

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска: варианты исполнения
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2012 12:22 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2122
Откуда: Казань
Благодарил (а): 75 раз.
Поблагодарили: 340 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Мне тоже непонятна прочность этих элементов: и ось всего 8 мм и резьба является концентратором напряжений.

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Задняя подвеска: варианты исполнения
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 28 2012 13:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 2871
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 824 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Denis Silantiev писал(а):
Мне тоже непонятна прочность этих элементов: и ось всего 8 мм и резьба является концентратором напряжений.


Там М10 и материал не сталь3 а кое что по лучше

hof писал(а):
неужели прочности такой тонкой шняги в таком ответственном узле хватает?
я бы вот зассал на таком ехать в поход, да и жесткости маятника лично для меня будет мало с такой конструкцией


Там не такие уж и большие нагрузки если разобратся, в вертикальной плоскости удары гасит амортизатор а вырвать два болта с М10 из резьбы или порвать - не реально.
В горизонтальной плоскости на скручивание: их два и это делает узел прочным. Если бы он был один - да, свернуть М10 можно даже длинным ключом, а вот когда их два - уже другое дело.

Да и чистой М10 там мало, контр гайка почти полностью перекрывает резьбу, соответственно в разы увеличивется диаметр.

Re писал(а):
При нагрузке не сворачивает задний маятник вбок ? Ничего этому не мешает.


Как не странно, нет. Жескости полностью хватает.
На питоне Юрмала применили аналогичный узел сделали на М12, тоже пока все отлично работает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 123 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.471s | 23 Queries | GZIP : On ]