Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#201  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2018 16:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4197
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 176 раз.
Поблагодарили: 731 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Прочитал с запоем.
Я до сих пор думал, что запой и чтение категорически несовместимы, а тут вон оно как. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Передняя подвеска - варианты исполнения
Номер сообщения:#202  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 09 2018 19:37 
В сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 3232
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1450 раз.
Поблагодарили: 359 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
а тут вон оно как.

Запой- в смысле с упованием. Да, часто не добираю подходящего слова.
НО...приступаю к проектированию шарнирной вилки по схеме авиа (см. файл), хотя эта схема давно классическая (в мото).

Задача-спроектировать шарнирную вилку на колесо в 20", использовав две передние велосипедные вилки, но с ОДНИМ шарнирным узлом (на две стороны).

По файлу-вижу пружину стабилизации и не мыслимый трейл, если судить, что угол руления направлен вдоль верхнего компонента (полу вилки).

Добавлено через 11 часов 30 минут 19 секунд:
Guest писал(а):
 Номер сообщения:#85  Добавлено: Пт дек 25 2009 14:33 

Заменил материал на амортизаторе на самый мягкий вариант, интересно на сколько его хватит.
Стало еще мягче, пока что это - самая лучшая вилка, что у меня была. Не раскачивается, до крыла пробило раз, когда с разгону спрыгнул с высокого бордюра(по темноте перся домой). В принципе, крыло можно поставить так, что оно вообще не будет мешать, но пока ничего переделывать не буду и так хорошо. Очень доволен
Единственное, что огорчает - это результат взвешивния на безмене, примерно 2.6 кг. Что ж, я знал с самого начала, что легкой она не получится. Наверное, можно с полкило сбросить, если более оптимизированно изготовить, а не как я.
Отсутствие раскачивания скорее всего связано с самими материалом, вероятно резина не так резко принимает прежнюю форму, если сравнивать со стальной пружиной.


Добавлено через 5 минут 20 секунд:
"пока что это- самая лучшая вилка"

Добавлено через 4 часа 48 минут 35 секунд:
Пожалуйста. к этой вилке дайте параметры руления- угол и оффсет в первую очередь. А также Ф колеса.


Вложения:
13full.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
Формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
"Ветеран" - перый велобег в Полтаве.
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 202 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.153s | 21 Queries | GZIP : On ]