Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один способ уменьшить потение спины на лигераде!
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2013 15:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Solo писал(а):
GEK писал(а):
Соло уже видел мой самодельный флисовый костюм и успел посмеяться

Я же вроде не смеялся

Это был добрый смех по поводу не в ту сторону вшитого замка и ... веса (что всегда вызывало у нас смех :) )
dim писал(а):
GEK писал(а):
Это тема, в которой я конструировал жесткое вентилируемое сиденье
И что получилось в результате?

Результат в теме, а макет сиденья стоит на веломобилетренажере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один способ уменьшить потение спины на лигераде!
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2013 16:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4648
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Дмитрий
GEK писал(а):
макет сиденья стоит на веломобилетренажере.
Ну и как там с потением спины, удобством и т.д.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один способ уменьшить потение спины на лигераде!
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2013 16:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Сшил костюмчик - комбез специально для велотуризма.
Задача была такая: минимальный вес и максимальный комфорт.
Проблема у обычной одежды такая: штаны надеваются до талии, а кофта должна быть ниже попы и по этому расстояние от талии до паха утеплено двойным слоем одежды (см. красная линия на рисунке). Получается, что этот участок тела охлаждается меньше, а следовательно - больше потеет. А если еще трусы одеть! :lol: При езде на лежачей технике, если кофта не заправлена в штаны, то ее может заворачивать ветром ну и в плане аэродинамики можно спросить Модулятора :)
Костюм такой:
Кофта ниже попы, по кругу снизу вшита молния. При езде на велотехнике сперва замерзает туловище, так как мышцы ног всегда в работе и разогреты и первым делом нужна кофта. Когда начинают замерзать ноги, то я пристегиваю штаны. В штанах тоже по кругу вшита молния, но отдельно их использовать нельзя, так как они по высоте на уровне паха. Да и не возникает такой практической потребности, разве что туристы - водники сказали бы спасибо (они любят сплавляются в флисовых чулках :)
Плюсы и минусы:
Плюсы: снижен вес одежды (отрезана часть штанов :lol: ) , ликвидирована проблема зоны двойного утепления и ... не потдувает!
Минусы: штаны без кофты не одеть (ну разве только поугарать после выпитого :mrgreen: )
Предназначение: Второй, утепляющий слой одежды после термобелья, но может использоваться как первый и основной.
Костюм испытан и мне понравился :)
Думаю, что такой крой уместен и для лежачей техники, только я бы утеплил дополнительным слоем ткани фронтальные (продуваемые) участки.

Добавлено через 12 минут 58 секунд:
dim писал(а):
GEK писал(а):
макет сиденья стоит на веломобилетренажере.
Ну и как там с потением спины, удобством и т.д.?

Удобство нормальное. Но это понятие относительное, например: я сплю на ковре вместо кровати, а ковер на полу и мне удобно :)
В плане вентиляции сказать ничего не могу так как на тренажере я ни куда не езжу :lol:
Если серьезно, то надо проводить ходовые испытания


Вложения:
Костюм комбинезон.jpg
Линия двойного утепления.jpg

За это сообщение автора GEK поблагодарил: O-Witte (Пт ноя 08 2013 17:37)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один способ уменьшить потение спины на лигераде!
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 08 2013 22:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4648
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Дмитрий
GEK писал(а):
Если серьезно, то надо проводить ходовые испытания
А в чем проблема, если тренажер используется и спина при этом потеет, осталось только вентилятор добавить для моделирования обдува.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один способ уменьшить потение спины на лигераде!
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 11 2013 19:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3213
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 917 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Случайно попалась модель трайка из раздела "как делать не надо", но сидение интересное
http://www.spicytec.com/2013/01/ur6-tri ... anari.html


Вложения:
UR6-TRIKE-7.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один способ уменьшить потение спины на лигераде!
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 11 2013 19:15 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6137
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1662 раз.
Поблагодарили: 1268 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Володя, а почему "как не надо"???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один способ уменьшить потение спины на лигераде!
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 11 2013 19:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3213
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 917 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
O-Witte писал(а):
Володя, а почему "как не надо"???

:lol: ну пусть еще кто-нибудь покритикует, а то получается, что я превращаюсь в тотального засирателя любых конструкций :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один способ уменьшить потение спины на лигераде!
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 11 2013 19:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 378
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 258 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
А мне тоже интересно. Объясни, что там не так, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один способ уменьшить потение спины на лигераде!
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 11 2013 19:39 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Вроде все уже придумано, правда я пока не пробовал.
Гуглить ICE Vortex carbon Air-Pro seat.


_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Последний раз редактировалось Indiсtа Саusа Пн ноя 11 2013 21:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один способ уменьшить потение спины на лигераде!
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 11 2013 20:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
O-Witte писал(а):
Володя, а почему "как не надо"???

Потому, что в районе ягодиц, как раз там, куда надо упираться, дыры в спинке.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один способ уменьшить потение спины на лигераде!
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 11 2013 20:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3213
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 917 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Сколот писал(а):
O-Witte писал(а):
Володя, а почему "как не надо"???

Потому, что в районе ягодиц, как раз там, куда надо упираться, дыры в спинке.


Нет! Сидение как раз интересное, а вот вся остальная конструкция мне не нравится, вернее как сделаны некоторые узлы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один способ уменьшить потение спины на лигераде!
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2013 01:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Изображение
1.
70% поверхности в таком варианте не вентилируется
в предложенном мною варианте вентилируется 99%

2.
В этом варианте нельзя регулировать и закрывать подачу воздуха

3.
Здесь неравномерное охлаждение, как в автобусе, мёрзнут те кто у двери...

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один способ уменьшить потение спины на лигераде!
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2013 01:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Электровело
1. Что Вы предлагали мне неизвестно, а домыслы строить по картинке, это как спорить о вкусе устриц их не попробовав.
2. Ваши домыслы и не очевидная необходимость упомянутого.
3. Опять о устрицах?

В декабре, если все сложится обкатаю такое сиденьице, вот тогда и поговорим об устрицах.
И вообще ребята из Inspired Cycle Engineering уже не первый год строят отличные трайки, а вы им противопоставляете аналог их сидения 2011 года только рассверленного вами для лучшей вентиляции. Думается у них было достаточно объективных причин отказаться от старой модели в пользу новой, которую они впрочем уверен обдували в виртуальной аэродинамической трубе, и даже печатали на 3D- принтере, прежде чем запустить в производство.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один способ уменьшить потение спины на лигераде!
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2013 01:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Ню Ню :)
Я попытался включить голову, прежде чем отдать деньги.
Видимо вы более доверчивы.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд:
Indiсtа Саusа писал(а):
Что Вы предлагали мне неизвестно

внимательность 0%

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один способ уменьшить потение спины на лигераде!
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2013 02:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Электровело, обаны, топорщим пальчики? :mrgreen:
С включенной головой сверлим дырочки в карбоне и ждем когда он рассыплется?
Вообще я как бы имею право на любую степень доверчивости за собственные деньги, надеюсь вы не против. И откуда такое всезнайство? Я лично котов в мешке не покупаю, пробую, катаюсь, сравниваю модели, в апреле еще в Германию смотаться нужно будет, вот тогда и мнение сформируется, а вы сверлите себе сколько влезет.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один способ уменьшить потение спины на лигераде!
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2013 02:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Indiсtа Саusа писал(а):
И откуда такое всезнайство?

Пусть с вами и неприятно общаться, тем не менее жду ваших отчётов о зимних и летних поездках на старом и новом кресле.

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один способ уменьшить потение спины на лигераде!
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2013 02:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Электровело, я тоже не люблю, когда люди дистанционно за тебя все решают и знают лучше тебя, в особенности лучше команды, которая работает не первый год (и весьма успешно) над улучшением своей техники. :)
За лето не обещаю, но в декабре, если все срастется покатаюсь на таком креслице, например сиденье от hp velotechnik scorpion fs субъективно мне показалось хлипким, а Mesh seat на ICE Sprint RS на удивление оказалось очень комфортным. Так что не исключено, что Air Pro Carbon seat не оправдает моих ожиданий, в любом случае я поделюсь впечатлениями.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один способ уменьшить потение спины на лигераде!
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2013 03:00 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 09 2011 20:45
Сообщения: 1194
Откуда: Харьков
Благодарил (а): 122 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Моя велотехника: Электровело это электромонтёр на велосипеде
Indiсtа Саusа писал(а):
люди дистанционно за тебя все решают

:shock:

_________________
[url=http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtopic.php?f=87&t=180165]туристическая солнечная зарядка[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один способ уменьшить потение спины на лигераде!
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2013 19:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4648
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 187 раз.
Поблагодарили: 830 раз.
Имя: Дмитрий
Осень, не хватает солнца, люди становятся нервными и с радостью идут на конфликт :) . А мне тоже сиденье не понравилось, спина точно будет потеть на выступах, а во впадинах - скорее всего тоже будет. Просто посчитайте, три входных канала(под ягодицами) и 12 выходных разной длины - как пойдет воздух, даже если входные каналы не сплющатся и будут работать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё один способ уменьшить потение спины на лигераде!
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 12 2013 19:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
dim, зачем мне считать? До меня уже все посчитано, а я попробую и узнаю работает или нет, а расчетами подобными истину Вы все равно не узнаете, а потому и покупать не станете. Да если просчитаете тоже не купите.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.153s | 23 Queries | GZIP : On ]