Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двойная трещётка
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2007 00:03 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Дано: только велодетали.
Требуется: привод на переднее(!) колесо посредством тросов.
или дополнительный привод от эл.мотора...
а также для индивидуального привода в тандеме, веломобиле....

Берём левую чашку насыпного подшипника каретки, отрезаем конец "под ключ" и используем в качестве соединительной втулки между двумя "пионами".
Обе трещётки работают.


Вложения:
DSC00473+1.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2007 11:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Там типа резьба совпадает что ли? Хм, интересно...
Но первый фривил должен навинчиваться на втулку до упора, а куда там обрезанную чашку цеплять? Да, и что ты называешь ПИОНАМИ?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2007 13:56 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Пион, он же трещётка, он же фривил, он же фрейвил накручивается на ВТУЛКУ. В остаток резьбы ФРИВИЛА вкручивается "переходник" из чашки(вот именно резьба ОДИНАКОВАЯ), на неё второй ФРИВИЛ.


Последний раз редактировалось alex Сб ноя 10 2007 21:43, всего редактировалось 2 раз(а).


За это сообщение автора alex поблагодарил: Mazur4ak (Чт фев 09 2017 15:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 10 2007 17:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
То есть фривил накручиваем не до конца? На, и не на ступицу, наверное, а на втулку. Давайте изъясняться общепринятыми терминами

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2007 14:58 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Накручивай ВСЁ до упора!


А для пожилых и чайников давайте словарь терминов заведём.
"Я дам Вам заделпэн"....


Вложения:
DSCI3629+11.JPG

За это сообщение автора alex поблагодарил: Mazur4ak (Чт фев 09 2017 15:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 11 2007 23:58 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Если фривил навернуть до упора на большинство втулок, там некуда будет вворачивать что-то ещё. Но тем не менее спасибо за креатифф, я обязательно попробую!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Втулка
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 12 2007 11:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
На счет терминов СОГЛАСЕН. Моя твоя не понимаю. Говорим на сленге.
А так вещь прикольная. Очень интересный подход. Хотя вопрос в прочности. Интересная мысль. Поставить две трещетки на один вал для привода от двух пилотов. ИНТЕРЕСНАЯ МЫСЛЬ. Взял на вооружение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двойная трещётка
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2010 14:02 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Морозяка в сарае, однако... На складной вел хочу попробовать доп.привод. Возможно эл.дрель или болгарку на постоянном токе. Установка вся видится в увеличенном багажнике на штатном месте. Привод на заднее колесо 16". Чем меньше диаметр колеса, тем меньший крут. момент требуется. Взял ведущую звезду от шатуна на 44 зуб. Вырезал дырку 54 мм-такой фрифил был. Скрепил пока 5-ю М5 болтами(потом можно и приварить) трещетку и звезду. Переходник от левой чашки каретки. На него накручу 3 или пятерик. Пока вот что получилось...


Вложения:
dop_privod.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двойная трещётка
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2010 15:59 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А педальный-то привод нужен с таким размером колеса?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двойная трещётка
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2010 16:42 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Резьба на втулке с фривилом под большой нагрузкой - на алюминиевых втулках при езде в горку прокаченными велосипедистами резьба срывается "на ура".

А тут - аж 2 фривила, да еще и до конца не накручены. На тандем - не вариант, я считаю. Опасно.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двойная трещётка
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2010 17:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Халиков Олег писал(а):
Резьба на втулке с фривилом под большой нагрузкой - на алюминиевых втулках при езде в горку прокаченными велосипедистами резьба срывается "на ура".

А как же на хэвэзэ ездили и ничего?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двойная трещётка
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2010 18:12 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Вот про ХВЗ и речь.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двойная трещётка
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 08 2010 21:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Дык alex говорит про современные китайские втулки! У них сорвать можно только специально: например, предварительно пару раз завернуть с перекосом...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двойная трещётка
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09 2010 01:50 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9746
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 602 раз.
Поблагодарили: 1253 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
ну тогда ладно

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двойная трещётка
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 09 2010 13:19 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт ноя 05 2009 00:08
Сообщения: 29
Откуда: ушё
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: ушё
Немного не по теме, но тоже две трещётки. Много букв, не всё понятно.

http://www.redbike.ru/html/feruum/2005_better.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двойная трещётка
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 24 2010 21:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
Очень хочу тоже самое, но трещетки с разных сторон втулки!!!
Подскажите кто чем сможет! :) :wink:
Чтобы просто и сердито, быстро и понятно. Проблема ЧЛ меня не интересует. Колесо будет заспицовано по центру втулки, либо со двигом относительно центра, так что и эта проблема не важна :lol:
Мое решение такое: нарезать резьбу с другой стороны под трещетку, а чтобы не отвернулась заштифтовать нах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двойная трещётка
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 25 2010 10:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 11365
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А чем и на чём ты резать собрался?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двойная трещётка
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 25 2010 15:25 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
GEK писал(а):
Очень хочу тоже самое, но трещетки с разных сторон втулки!!!
Подскажите кто чем сможет! :) :wink:
Чтобы просто и сердито, быстро и понятно. Проблема ЧЛ меня не интересует. Колесо будет заспицовано по центру втулки, либо со двигом относительно центра, так что и эта проблема не важна :lol:
Мое решение такое: нарезать резьбу с другой стороны под трещетку, а чтобы не отвернулась заштифтовать нах!

Тогда найди две задние железючные втулки. С одной в тисках сбей чашку с резьбой и напрессуй на место левой чашки на вторую. Получишь с двух сторон ПРАВУЮ резьбу. Как штифты и потом, самое главное, будешь фривил скручивать-думай!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двойная трещётка
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 25 2010 20:51 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2228
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 541 раз.
Поблагодарили: 419 раз.
Моя велотехника: viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
Имя: Александр
Двойная трещетка работает! Прокатился. С выключенным мотором цепь не движется. Натянута не сильно, прижимных роликов нет, дополнительного сопротивления качению не чувствуется! Литавры... :dance: :violin:


Вложения:
Комментарий к файлу: ....
2010--01+05.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Двойная трещётка
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 25 2010 20:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 08 2010 17:56
Сообщения: 1435
Откуда: Красноярский
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: То, о чем и упоминать не стоит
alex писал(а):
GEK писал(а):
Очень хочу тоже самое, но трещетки с разных сторон втулки!!!
Подскажите кто чем сможет! :) :wink:
Чтобы просто и сердито, быстро и понятно. Проблема ЧЛ меня не интересует. Колесо будет заспицовано по центру втулки, либо со двигом относительно центра, так что и эта проблема не важна :lol:
Мое решение такое: нарезать резьбу с другой стороны под трещетку, а чтобы не отвернулась заштифтовать нах!

Тогда найди две задние железючные втулки. С одной в тисках сбей чашку с резьбой и напрессуй на место левой чашки на вторую. Получишь с двух сторон ПРАВУЮ резьбу. Как штифты и потом, самое главное, будешь фривил скручивать-думай!

Очень интересное решение: простое и остроумное: но вот получится ли сбить-напрессовать и, главное - ровно? Может проще с другой стороны просто резьбу попробовать нарезать? Но вот проблема: нарезать нечем! Проточку то под резьбу сделаю на токарном, а вот саму резьбу.... Может взять старую трещетку, расточить ее под лерку и ей нарезать резьбу будет проще?
Втулка (что бог послал от "Форварда") на фото и другой нет...
Пожалуйста, скажите, как-по научному именуется резьба, нарезанная на втулке (похоже что она дюймовая)?
Как называются приведенные выше трещетки и где их можно купить (через и-нет почтой)?
Ище раз спасибо за оригинальную идею "сбить-напресовать"! Мне бы такое и в страшном сне не приснилось, но, браво, оригинально весьма! :wink:


Вложения:
wtulka.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.184s | 21 Queries | GZIP : On ]