Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Battle Mountain 2012 WHPSC
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2012 19:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
В понедельник Сергей Дашевский проехал на Тетиве в Неваде со скоростью - 87.93 км/ч
http://www.recumbents.com/wisil/whpsc2012/results.htm
Новый национальный рекорд...

Дашевский, Ульяновский и Тетива
http://basdemeijer.photoshelter.com/gal ... KD79CP3e5E

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.



За это сообщение автора BOLT поблагодарили: 5 bandanschik (Ср сен 12 2012 02:19), botas (Вт сен 11 2012 20:18), hof (Ср сен 12 2012 07:43), Sofabike (Ср сен 12 2012 04:12), Warlus (Пт сен 14 2012 19:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Battle Mountain 2012 WHPSC
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2012 19:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4443
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Урааааааа. Поздравлю, от всей души. :)

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км

В сезоне 2017 года, я проехал на трайке уже: 395 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Battle Mountain 2012 WHPSC
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2012 20:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Видеоканал WHPSC

На этом фото тоже Они есть.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Последний раз редактировалось botas Вт сен 11 2012 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Battle Mountain 2012 WHPSC
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2012 20:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 6641
Откуда: Москва
Благодарил (а): 615 раз.
Поблагодарили: 301 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Лигерад Rinzler Concept "DC16".

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ура! © :)
И ведь самое главное, что время, показанное Сергеем Дашевским, вовсе не является позорным,
относительно других участников! :naughty: Ведь там есть и куда меньшие цифры...

Да и вообще: я до сих пор поверить не могу, что это реальность! :o Чем-то похоже на какой-то забавный
сон и что вот-вот прозвенит ненавистный будильник и прервёт его, извещая о начале нового рутинного дня :roll: ...
Точнее даже не сон, а полудрёма: вроде реальность, а вроде и нет... Ущипните меня! :o Ей-Богу не верю! :)

Ну ВВ, ну Кэтуля, ну ещё одна Кэтуля, ну "Супер"-трек, ну Аскет (о, Господи), ну пусть даже и Колибри...
Но чтобы построить ВОТ ТАКОЙ стримлайнер, да не просто по дворам кататься, да по Воробъёвым Горам, :lol:
а вот так вот взять и махнуть в Неваду!!! :shock: :shock: :shock: :o Да-а... Вениамин Вениаминович Ульяновский
действительно Метр советского и российского веломобилестроения! Безо всякого сарказма! :) :naughty:

_________________
Хорошо, что есть КОНТЕНТ! :twisted:
Только он позволяет постигать Непостижимое. :techie-hiding:
МХЛ, проспект Гамидова д.18 |секция 2|,
проспект И. Шамиля д. 35 |секция 3| -
лучшие объекты планеты Земля! :handgestures-thumbup:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Battle Mountain 2012 WHPSC
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2012 20:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Мне нравится тенденция. В этом году уже как минимум 2 университетских команды выступают: Delft и UIT. Т.е. всё больше задействуется научная составляющая; ну и самим студентам очень интересно и полезно.

Блин, байк Obree еще не готов и он не поехал в Неваду.

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Последний раз редактировалось botas Вт сен 11 2012 21:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Battle Mountain 2012 WHPSC
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 11 2012 21:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4443
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Я очень горжусь что мы лично знакомы с таким человеком.

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км

В сезоне 2017 года, я проехал на трайке уже: 395 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Battle Mountain 2012 WHPSC
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12 2012 10:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 01 2009 13:42
Сообщения: 138
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Вечерние заезды вторника:
Дашевский, "Тетива" - 58,4mph=93.99km/h
http://www.recumbents.com/forums/topic.asp?TOPIC_ID=4851



За это сообщение автора Ucon поблагодарили: 2 bandanschik (Ср сен 12 2012 18:39), Sofabike (Ср сен 12 2012 13:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Battle Mountain 2012 WHPSC
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12 2012 10:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Ucon писал(а):
Вечерние заезды вторника:
Дашевский, "Тетива" - 58,4mph=93.99km/h
http://www.recumbents.com/forums/topic.asp?TOPIC_ID=4851
Вот это уже серьезно!

П.С.
Sean Costin по этой ссылке выложил скриншот с данных втулки PowerTap. На нем видно, что для 60 mph достаточно всего 200-250 Вт мощности!
Изображение

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Battle Mountain 2012 WHPSC
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12 2012 17:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
botas писал(а):
На нем видно, что для 60 mph достаточно всего 200-250 Вт мощности!


Наверное, с поправкой - на конкретном веломобиле Шона Костина (русских корней парень, что ли? :) ) "Swift"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Battle Mountain 2012 WHPSC
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12 2012 18:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
alextas писал(а):
botas писал(а):
На нем видно, что для 60 mph достаточно всего 200-250 Вт мощности!
Наверное, с поправкой - на конкретном веломобиле Шона Костина (русских корней парень, что ли? :) ) "Swift"?
Ну да. У Sebastiaan Bowier на Velox2 "расписание" мощности по дистанции другое (у них аппараты больше и они сами высокие):Изображение

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Последний раз редактировалось botas Ср сен 12 2012 18:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Battle Mountain 2012 WHPSC
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12 2012 18:43 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср фев 10 2010 12:18
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на Дону
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил, не считая багажников для "Камы"
Интересно было бы "Тетиву" с такой втулкой протестить. Результат показал бы, кмк, свойства конструкции в целом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Battle Mountain 2012 WHPSC
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 12 2012 18:45 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 24 2006 19:17
Сообщения: 1109
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Интересно было бы сравнить влияние размера и веса аппарата на потребную мощность со средней мощностью спортсменов разных габаритов.
Может, имеет смысл набрать и натренировать особо миниатюрных гонщиков и аппарат ужать под них по самое не балуй? :-)

_________________
Дмитрий Кутейников


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Battle Mountain 2012 WHPSC
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13 2012 04:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт май 29 2009 02:32
Сообщения: 1039
Откуда: Florida
Благодарил (а): 1491 раз.
Поблагодарили: 188 раз.
Моя велотехника: Чайка-5 Июль 2012 FWD
Sofabike-3 Июнь 2014 Front Wheel Drive
Имя: Nikita
:violin:


Вложения:
1 Sergey in Tetiva warming up.jpg

_________________
more about me on a web below
Recumbent riding
http://www.youtube.com/user/sofabike
Underwater
http://www.youtube.com/user/DEEPSWIM
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Battle Mountain 2012 WHPSC
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13 2012 10:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 12 2006 00:14
Сообщения: 513
Откуда: Питер
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Первые фотки:
http://www.recumbents.com/wisil/whpsc20 ... %20kph.JPG
http://www.recumbents.com/wisil/whpsc20 ... monday.htm
http://s1127.photobucket.com/albums/l63 ... 3QQtppZZ24
http://www.flickr.com/photos/mr_larrington/

Добавлено через 5 часов 37 минут 26 секунд:
Очередной день преподнес новые сюрпризы - Сергей Дашевский проехал со скоростью - 106.45 км/ч правда результат не засчитан (Legal - N).

_________________
Жизнь хитра! Когда у меня на руках все козыри, она внезапно решает играть в шахматы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Battle Mountain 2012 WHPSC
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13 2012 19:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 3572
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 156 раз.
Поблагодарили: 618 раз.
Имя: Дмитрий
BOLT писал(а):
правда результат не засчитан (Legal - N).
Точнее "Legal Wind - N", то есть ветер сильнее чем положено(9 км/ч). Жаль, не написали, он встречный или попутный. И кстати, когда было 94 км/ч тоже был "неправильный" ветер, 6 км/ч.
А что значит не засчитан? Результат записан в протокол, что еще требуется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Battle Mountain 2012 WHPSC
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13 2012 21:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 13:34
Сообщения: 1420
Откуда: Москва, ЗАО
Благодарил (а): 423 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Моя велотехника: M5 Shockproof 559 (серийный лигерад)
Да, Legal Wind был только при 88.71. Там вообще в таблице N очень часто стоит, видимо поэтому так много заездов проводится.
106.45 - это круто!

_________________
Garden ring averaged at 39, Dmitrovskoe highway - at 34. All sheeps were modulated.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Battle Mountain 2012 WHPSC
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 13 2012 21:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10414
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Если по ветру, то правильно не засчитан, но тем не менее ценное достижение - почувствовать управление на такой скорости.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Battle Mountain 2012 WHPSC
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 08:57 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 1933
Откуда: Казань
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 191 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Сильно! Движемся в правильном направлении! Вот только пойдет ли кто-то из наших по стопам Ульяновского в ближайшее время?

_________________
Изобретаю велосипед
http://denedi.com
http://vk.com/denedi_cycles
http://fb.me/denedicycles


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Battle Mountain 2012 WHPSC
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 11:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 10414
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Никто. Уверен, что по возвращении Ульяновского в его полутёмный "музей" с запретом съёмки посмотреть картинки на ноутбуке придут только самые старые и самые преданные. Я бы пацанов привёл, но какой смысл, если старую технику нельзя даже осмотреть нормально, кругом нельзя и нельзя?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
Мои конструкции:
Т-107 Трайк БигМо, В-208 4-колёсный и В-208М его 3-колёсная модификация, Л-308 лигерад с карданом, В-409 грузовой, Л-509 "Аватар", Л-609М "Зокра", В-911 "Дуэт-Юниор", Т-111 триплет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Battle Mountain 2012 WHPSC
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 14 2012 16:17 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 30 2007 17:35
Сообщения: 32
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Попутал пень с ярмаркой!

Ты лучше стримлайнер построй, болтушка!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.148s | 23 Queries | GZIP : On ]